Общее положение
Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения областного дистанционного конкурса педагогического мастерства «Внедрение инновационных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
- Настоящее положение определяет порядок и регламент работы областного дистанционного конкурса педагогического мастерства: «Внедрение инновационных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС обучающихся»
- К участию в работе конкурса приглашаются педагоги (учителя, воспитатели, узкие специалисты) работающие в 5-9 классах для детей с лёгкой умственной отсталостью.
- Работа областного дистанционного конкурса педагогического мастерства направлена на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства
- Организатор конкурса (образовательная организация).
- Оргкомитет конкурса решает вопросы организации и проведения мероприятия, имеет право вносить дополнения и изменения в настоящее Положение.
II. Цель и задачи областного дистанционного конкурса педагогического мастерства
- Обмен практическим профессиональным педагогическим опытом.
-
Задачи конкурса:
- Выявление и распространение передового педагогического опыта.
- Повышение профессионального мастерства педагогов и качества образования.
- Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Форма работы конкурса: дистанционная.
- Электронный адрес оргкомитета: (адрес электронной почты)
III. Участники областного дистанционного конкурса педагогического мастерства
- Педагоги (специальных) коррекционных школ, школ-интернатов
- К публикации принимаются: конспекты уроков, занятий, сценарии внеклассных мероприятий, классных часов, дидактические материалы с методическим сопровождением, Видеоролик (слайд-шоу) с методическим сопровождением; проект, (или проектно-исследовательская работа) учащихся с сопровождающей мультимедийной презентацией.
IV. Организация, порядок и проведение с (дата проведения)
Работа областного дистанционного конкурса педагогического мастерства проводится в следующие сроки:
- Прием заявок (Приложение 1) и работ - даты.
- Оценка работ оргкомитетом - даты.
- Подготовка наградных документов с даты
- Рассылка дипломов победителей, грамот на электронные почты участников - с даты.
Каждая школа может представить не более 3 работ.
Конкурсные работы с заявкой (Приложение 1) отправляются на электронный адрес (адрес электронной почты).
Номинации:
- Конспект урока, занятия;
- Сценарии внеклассных мероприятий и классных часов;
- Диагностический материал (с методическим сопровождением и наглядным материалом)
- Дидактический материал (игры, карточки, пособия и т.д.);
- Проект;
- Видеоролик.
V. Требования к работам
- Требования к оформлению работ (сценарий, конспект урока, занятия, классного часа).
- работа предоставляется по электронной почте в формате документа Word, шрифт Times, 14.
- Титульный лист:
- Тема.
- Название работы.
- ФИО, должность, место работы.
- Текст работы, включая иллюстрации.
- Список литературы.
- Приложения (если есть).
- Требования к видеороликам.
- Формат - avi или mp4.
- Продолжительность видеоролика - 5 минут.
- Видео ролики должны быть оформлены информационной заставкой с именем автора, название видеоролика.
- Использование при монтаже и съемке видеоролика специальных программ и инструментов - на усмотрение участника.
- Видеоролики присылаются в виде ссылок на открытые видеоресурсы YouTube.com и т.д.
- Требования к оформлению презентации.
- Первый слайд - это титульный слайд, на котором представлены: полное наименование общеобразовательной организации, название работы, ФИО, снизу слайда указывается населенный пункт, дата разработки.
- На последнем слайде указывается: источники, список литературы, глоссарий и тд.
- Презентация представляется в программе MS PowerPoint объёмом не менее 10 слайдов и не более 15 слайдов.
- Работа предоставляется по электронной почте: (адрес электронной почты)
- Материалы, оформленные не в соответствии с требованиями - не рассматриваются.
- Предпочтение отдается работам, направленным на практическое применение.
VI. Состав оргкомитета
- ФИО организаторов.
VII. Критерии оценивания работ
- Актуальность
- Авторский замысел
- Соответствие требованиям к структуре и содержанию материала
- Реализация дифференцированного подхода к образовательному процессу
- Применение инновационных педагогических технологий
- Стиль изложения: доступность, наглядность, логичность
- Возможность распространения и использования материала
- Использование информационно-коммуникативных технологий в методическом материале
VIII. Подведение итогов
- Оргкомитетом определяются победители в каждой номинации. Победители получают дипломы, участникам предоставляются грамоты.
- Результаты конкурса (список победителей, участников) будут размещены на школьном сайте (дата).
Приложение 1
ФИО
участника, должность |
Наименование учреждения
|
Адрес электронной почты, контактный телефон |
Номинация |
Название работы |
Уважаемые участники! Внимательно заполняйте Приложение 1, данные с таблицы будут указаны в наградных материалах.