Положение об областном дистанционном конкурсе педагогического мастерства: «Внедрение инновационных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС для обучающихся с легкой умственной отсталостью»

Разделы: Администрирование школы, Внеклассная работа, Классное руководство, Работа с родителями, Школьная психологическая служба, Коррекционная педагогика, Инклюзивное образование, Дополнительное образование

Классы: 5, 6, 7, 8, 9

Ключевые слова: дети с умственной отсталостью


Общее положение

Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения областного дистанционного конкурса педагогического мастерства «Внедрение инновационных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

  1. Настоящее положение определяет порядок и регламент работы областного дистанционного конкурса педагогического мастерства: «Внедрение инновационных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС обучающихся»
  2. К участию в работе конкурса приглашаются педагоги (учителя, воспитатели, узкие специалисты) работающие в 5-9 классах для детей с лёгкой умственной отсталостью.
  3. Работа областного дистанционного конкурса педагогического мастерства направлена на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства
  4. Организатор конкурса (образовательная организация).
  5. Оргкомитет конкурса решает вопросы организации и проведения мероприятия, имеет право вносить дополнения и изменения в настоящее Положение.

II. Цель и задачи областного дистанционного конкурса педагогического мастерства

  1. Обмен практическим профессиональным педагогическим опытом.
  2. Задачи конкурса:
    1. Выявление и распространение передового педагогического опыта.
    2. Повышение профессионального мастерства педагогов и качества образования.
    3. Совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса.
  3. Форма работы конкурса: дистанционная.
  4. Электронный адрес оргкомитета: (адрес электронной почты)

III. Участники областного дистанционного конкурса педагогического мастерства

  1. Педагоги (специальных) коррекционных школ, школ-интернатов
  2. К публикации принимаются: конспекты уроков, занятий, сценарии внеклассных мероприятий, классных часов, дидактические материалы с методическим сопровождением, Видеоролик (слайд-шоу) с методическим сопровождением; проект, (или проектно-исследовательская работа) учащихся с сопровождающей мультимедийной презентацией.

IV. Организация, порядок и проведение с (дата проведения)

Работа областного дистанционного конкурса педагогического мастерства проводится в следующие сроки:

  1. Прием заявок (Приложение 1) и работ - даты.
  2. Оценка работ оргкомитетом - даты.
  3. Подготовка наградных документов с даты
  4. Рассылка дипломов победителей, грамот на электронные почты участников - с даты.

Каждая школа может представить не более 3 работ.

Конкурсные работы с заявкой (Приложение 1) отправляются на электронный адрес (адрес электронной почты).

Номинации:

  • Конспект урока, занятия;
  • Сценарии внеклассных мероприятий и классных часов;
  • Диагностический материал (с методическим сопровождением и наглядным материалом)
  • Дидактический материал (игры, карточки, пособия и т.д.);
  • Проект;
  • Видеоролик.

V. Требования к работам

  1. Требования к оформлению работ (сценарий, конспект урока, занятия, классного часа).
    1. работа предоставляется по электронной почте в формате документа Word, шрифт Times, 14.
  2. Титульный лист:
    1. Тема.
    2. Название работы.
    3. ФИО, должность, место работы.
  3. Текст работы, включая иллюстрации.
  4. Список литературы.
  5. Приложения (если есть).
  6. Требования к видеороликам.
    1. Формат - avi или mp4.
    2. Продолжительность видеоролика - 5 минут.
    3. Видео ролики должны быть оформлены информационной заставкой с именем автора, название видеоролика.
    4. Использование при монтаже и съемке видеоролика специальных программ и инструментов - на усмотрение участника.
    5. Видеоролики присылаются в виде ссылок на открытые видеоресурсы YouTube.com и т.д.
  7. Требования к оформлению презентации.
    1. Первый слайд - это титульный слайд, на котором представлены: полное наименование общеобразовательной организации, название работы, ФИО, снизу слайда указывается населенный пункт, дата разработки.
    2. На последнем слайде указывается: источники, список литературы, глоссарий и тд.
    3. Презентация представляется в программе MS PowerPoint объёмом не менее 10 слайдов и не более 15 слайдов.
    4. Работа предоставляется по электронной почте: (адрес электронной почты)
  8. Материалы, оформленные не в соответствии с требованиями - не рассматриваются.
  9. Предпочтение отдается работам, направленным на практическое применение.

VI. Состав оргкомитета

  • ФИО организаторов.

VII. Критерии оценивания работ

  1. Актуальность
  2. Авторский замысел
  3. Соответствие требованиям к структуре и содержанию материала
  4. Реализация дифференцированного подхода к образовательному процессу
  5. Применение инновационных педагогических технологий
  6. Стиль изложения: доступность, наглядность, логичность
  7. Возможность распространения и использования материала
  8. Использование информационно-коммуникативных технологий в методическом материале

VIII. Подведение итогов

  1. Оргкомитетом определяются победители в каждой номинации. Победители получают дипломы, участникам предоставляются грамоты.
  2. Результаты конкурса (список победителей, участников) будут размещены на школьном сайте (дата).

Приложение 1

ФИО
участника,
должность

Наименование учреждения
(полностью)

Адрес электронной почты, контактный телефон

Номинация

Название работы

Уважаемые участники! Внимательно заполняйте Приложение 1, данные с таблицы будут указаны в наградных материалах.