Администрирование школы
-
Планирование как этап учебно-воспитательной работы 2010
Отличительной особенностью данной структуры плана является то, что она позволяет успешно использовать её на протяжении многих лет. Главный критерий – оптимальный объем содержания и возможность широкого отражения всех сторон учебно-воспитательной деятельности. План удобен тем, что позволяет скоординировать деятельность по всем направлениям.
-
Планирование карьеры педагога как условие его профессиональной самореализации 2009
В статье представлен опыт работы по созданию условий для профессиональной самореализации. Особое внимание уделяется мотивации педагога к самореализации. Удовлетворить потребность педагога в профессиональной самореализации и одновременно решить эти вопросы в интересах самого образовательного учреждения позволяет планирование карьеры. Предложен алгоритм построения карьеры.
-
Планирование методической работы в школе 2009
Представлен опыт работы заместителя директора школы по планированию методической работы в школе на 2007/2008 учебный год.
-
Планирование методической работы ресурсно-методического центра 2007
Представлен план методической работы Шегарского района на 2006/2007 учебный год.
-
Планирование подготовки учащихся к ЕГЭ 2006
В статье предлагается план-график организации подготовки учащихся к ЕГЭ, который поможет структурировать деятельность заместителя директора школы. План разбит по месяцам учебного года и охватывает различные виды деятельности: организационно-методическую работу, работу с учащимися, работу с родителями, работу с педагогическим коллективом, нормативные документы. Основные достоинства плана: четкость, простота в использовании, систематизированность.
-
Планирование работы школы молодого учителя 2008
Самым актуальным остается вопрос о молодых педагогах. Именно от нас, завучей, зависит то, каким педагогом станет молодой специалист, пришедший в нашу школу. Данный план поможет завучу спланировать свою работу в Школе молодого учителя, помочь педагогам проанализировать свою деятельность.
-
Планирование работы школьного методического объединения 2009
Планирование работы методического объединения зависит от многих внешних и внутренних факторов, включая программу модернизации российского образования в целом и задачи, стоящие перед конкретным образовательным учреждением в данный момент. В статье предлагается примерный план работы методического объединения информационно-технического цикла.
-
Планирование учебно-воспитательного процесса 2007
Чтобы организовать собственный труд, сосредоточив внимание на решении главных задач и при этом не упустить из виду мелочей, которые, как известно, в работе дошкольного учреждения имеют важное значение, необходимо планирование всей деятельности руководителя и учреждения в целом.
-
Плановая игра "Анализ деятельности детского дома за учебный год. Планирование деятельности детского дома на последующий период" 2009
В конце учебного года педколлектив сталкивается с ситуацией анализа и оценки эффективности своей деятельности. Для администрации ОУ важным является включить каждого педагога в процесс оценки не только своего опыта, но и всего педколлектива в целом. Предлагаемая плановая игра разработана как одна из форм активизации педагогов на решение сложной организационной задачи – оценка эффективности деятельности за отчетный период.
-
Планы проведения нестандартных педагогических советов 2011
Как часто, разрабатывая педагогический совет, сталкиваешься с проблемой составления повестки и подбора форм деятельности педагогов. Имея под рукой газеты издательства «Первое сентября», разрабатываем нестандартные по содержанию и формам проведения педсоветы. В работе представлены планы проведения пяти нестандартных педагогических советов, которые состоялись в МОУ «Лицей № 1 им. Н.К. Крупской» г. Магадана в условиях реализации поэтапного плана работы над методической темой.
-
ПМПК как инструментарий предупреждения школьной неуспешности 2007
Одной из наиболее эффективных форм коллективной деятельности со специфическим кругом диагностико-воспитательных задач и функций является ПМПК (психолого-медико-педагогический консилиум). Цель ПМПК: на основании достоверной диагностики определение специальных образовательных потребностей и условий, обеспечивающих развитие, получение образования, адаптацию и социум детей и подростков с индивидуальными особенностями в развитии.
-
Повышение качества знаний обучающихся на уроках биологии 2013
Преимущество современного урока в условиях информатизации заключается в свободе выбора учителем методик и технологий, учебников и программ. Но результативность педагогической деятельности всегда зависела и будет зависеть от того, насколько умело педагог умеет организовать работу с учебной информацией, а главным критерием эффективности учительского выбора по-прежнему остается качество образовательного процесса и знаний учащихся.
-
Повышение качества образования через использование ИКТ 2010
Аналитическая статья о возможностях повышения качества образования с использованием информационных технологий.
-
Повышение качества общего среднего образования средствами адаптации старшеклассников к среде профессионального образования 2010
Активная работа вузов по интеграции пространств профессионального и общего образования позволяет решать проблемы адаптации старшеклассников в вузовскую среду, может стать эффективным средством повышения качества общего среднего образования, что иллюстрирует опыт сотрудничества МОУ Белогорьевская СОШ с вузом – партнером школы.
-
Повышение качества профильного образования на основе ресурсного подхода. Из опыта работы ГОУ СОШ №263 Москвы 2010
Программа показывает результативность работы образовательного учреждения по повышению качества знаний учащихся на основе ресурсного подхода. Идея качества актуальна для всех, без исключения, компонентов и уровней системы образования. Она одинаково применима для оценки материально-технической, кадровой, содержательной, нормативной и других подсистем.
-
Повышение квалификации 2006
-
Повышение квалификации педагогов через подготовку к педагогическому совету 2008
Подготовка и проведение педагогического совета может иметь разные формы. Система подготовки педагогических советов развивает у учителей проектные умения, творческие и аналитические способности.
-
Повышение квалификации педагогов: права и обязанности работника и работодателя 2021
Развитие педагогических работников в России за счет повышения квалификации. Условия выполнения Федерального Закона об образовании.
-
Повышение квалификации учителей в условиях профилизации городской школы 2007
На сегодняшний день пути повышения квалификации учителя в школе профильного обучения разнообразны: работа в методическом объединении школы; курирование молодого учителя опытным наставником, консультации в методкабинетах и участие в разнообразных семинарах, курсах, лекциях, творческих группах, которые в последние годы интенсивно реконструируются, ищут новые формы и методы работы. Проводятся фестивали педагогического мастерства, работают школы молодого педагога, клубы молодых учителей.
-
Повышение квалификации учителей по-новому 2021
Обзор новой модели повышения квалификации российских учителей, сравнение с предыдущей системой. В чем ее преимущества для системы образования и педагогов?
-
Повышение квалификации учителей при организации проектной деятельности обучающихся 2019
Перед учителями МАОУ СОШ №20 п.Красноярский Оренбургской области встала задача организовать деятельность, направленную на формирование проектно-исследовательской компетенции у учащихся. Учебный проект в нашей школе рассматривается как системообразующий стратегический приоритет образовательного процесса, объединяющий все ступени образования.
-
Повышение квалификации учителя на базе общеобразовательной школы 2005
Данная статья описывает систему работы нашей школы по повышению квалификации педагогов на базе образовательного учреждения. Эта система включает в себя работу на кафедре и над методической темой, организацию курсовой подготовки и участие в педагогических советах. Вышеописанная система может быть использована администрацией общеобразовательных школ России с целью повышения квалификации педагогов.
-
Повышение конкурентоспособности специальной (коррекционный) общеобразовательной школы VIII вида на рынке образовательных услуг 2011
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII-го вида решает образовательные задачи, ведет воспитательную работу с воспитанниками для интеграции их в жизнь местного городского сообщества. Учитывая современные тенденции на рынке образовательных услуг, коллектив укрепляет конкурентные преимущества учреждения.
-
Повышение мотивации школьников путем внедрения современных образовательных технологий 2010
В настоящее время в России происходит изменение системы образования, которое ориентированно на вхождение в мировое образовательное пространство. Все время растет потребность в людях, умеющих самостоятельно принимать решения, инициативных и изобретательных. Школа должна поставить для себя главную задачу: научить детей жить в динамичном, меняющемся мире.
-
Повышение оценки качества образования в ДОО: опыт и рекомендации 2020
В статье даны принципиальные отличия таких понятий, как оценка качества, мониторинг, контроль, место оценивания в системе мониторинга, даны ответы на вопросы: что оценивать? зачем? кто эксперт-оценщик? как оценивать? какие специфические индикаторы могут с большой долей объективности свидетельствовать о качестве образования?, представлен опыт создания системы оценивания в детском саду, даны рекомендации по использованию рейтинговой оценки деятельности педагогических работников.
-
Повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе экспериментальной деятельности 2011
Профессиональная компетентность педагогов профильного обучения включает социально-психологическую (коммуникативную), общепедагогическую (ключевую) и предметную составляющие. Динамика их развития обусловлена процессом самореализации личности педагога в контексте педагогических условий, индивидуальных способностей, мотивированного стремления к самообразованию и самосовершенствованию, творческого отношения к делу, способности к самоанализу и проектной деятельности.
-
Повышение уровня образованности воспитанников 2013
На современном этапе развития общества модернизация образования рассматривается как приоритетное стратегическое направление политики России. Образованный человек - это творческая личность, самостоятельно мыслящая на основе полученных знаний, опыта, способная к инновациям и организации собственной жизни. Каждый человек найдет свое место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов.
-
Повышение эффективности общего образования, проблемы и их решение применительно к условиям образовательной системы г. Мелеуза Республики Башкортостан 2006
В статье рассматриваются проблемы повышения эффективности общего образования на примере учебных заведений города Мелеуза Республики Башкортостан и пути решения этих проблем в конкретно взятом образовательном учреждении гимназии № 1 города Мелеуза.
-
Поговорим о стрессе 2010
Ритм жизни современного педагога "рваный", несбалансированный. Поэтому он постоянно находится в динамике стресса. И то, как он справляется с трудностями, зависит не только от биологических и социокультурных факторов, но и от активности самой личности, от того, насколько она может управлять своим поведением, своим стрессом.
-
Подготовка и проведение ГИА в 9-м классе 2012
Представлен «План по подготовке учащихся 9-го класса к ГИА». Целью является содействие учащимся школы в подготовке к ГИА.