Татьяна Дмитриевна Лапина |
Темы Открытых уроков автора
-
Алгоритм организации индивидуального сопровождения воспитанников "группы риска" 2009
соавторы: Козловская Евгения Владимировна, Кольцова Юлия Валерьевна, Печникова Марина Анатольевна, Семахина Татьяна Леонидовна, Смирнова Елена АнатольевнаВ 1999 году в России был принят закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений», регламентирующий вопросы помощи и поддержки детей, фактически формирующий общегосударственную технологию работы с детьми "группы риска". Положив в основу данный закон, мы разработали и апробировали алгоритм организации индивидуального сопровождения воспитанников «группы риска».
-
Портфолио как средство оценки и развития профессиональной деятельности сотрудников образовательного учреждения 2007
соавторы: Козловская Евгения Владимировна, Печникова Марина Анатольевна, Пученькина Нина Николаевна, Семахина Татьяна Леонидовна, Смирнова Елена АнатольевнаПрофессиональное и личностное развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования и развития любой организации. С развитием научно-технического прогресса и оснащением образовательных учреждений компьютерной и другой техникой появилась возможность представить профессиональные и личностные особенности педагога более наглядно, разносторонне, ёмко, эстетично. Оценить знания, умения, опыт и личностные качества педагога помогает портфолио педагога, вариант которого мы представляем.
-
Создание реабилитационной службы в детском доме. Опыт, проблемы, перспективы 2006
соавторы: Козловская Евгения Владимировна, Печникова Марина Анатольевна, Пученькина Нина Николаевна, Семахина Татьяна ЛеонидовнаВ статье освещён опыт создания реабилитационной службы, которая способствует: комплексному сопровождению детей-сирот, решению социального заказа такого типа учреждений. Опираясь на теорию, принципы управления, подходы к процессу сопровождения, свой практический опыт мы разработали модель реабилитационной службы на основе современной методологии бизнес-моделирования и выделили проблемы и перспективы деятельности.