Ирина Александровна Александрова |
Темы Открытых уроков автора
-
Развитие речи учащихся средствами технологии критического мышления через чтение и письмо 2010
Задача учителя заключается не в передаче ученикам готовых знаний и умений, а в создании условий для развития личности, способной самой находить необходимые знания и умения и применять их в нестандартных ситуациях. Технология развития критического мышления через чтение и письмо является оптимальной методикой для решения данной задачи.
-
Портфолио учителя (универсальная модель) 2009
соавторы: Зюзина Елена Владимировна, Матвейчук Ольга Ивановна, Цветкова Ольга ВалентиновнаПортфолио учителя позволяет перейти от административной системы учета результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя в урочной, воспитательной, научно-методической деятельности, может стать мотивационной основой для рефлексии своей деятельности, поводом к самопознанию и самообразованию педагога.
-
Приемы технологии критического мышления как средство развития речи учащихся 2008
Использование на уроках приема технологии критического мышления – чтения с остановками – делает изучение художественного текста не только увлекательным занятием, но и развивает у учащихся умение критически мыслить, делать выводы, прогнозировать развитие событий.
-
Программа элективного курса "Учимся спорить" (к урокам литературы) 2007
В основе курса лежит технология развития критического мышления, которая наряду с развитием других способностей (умение анализировать и оценивать свою и чужую деятельность, быть толерантным и внимательным по отношению к другим людям и т.д.), является оптимальным средством развития коммуникативных способностей.