Администрирование школы
-
Анализ работы МОУ СОШ с.Неверкино за 2009–2010 учебный год 2010
Анализ создает благоприятные условия для развития и саморазвития личности. Учителя овладевают стандартами образования, повышают уровень предпрофильной подготовки и профильного обучения и качество образования.
-
Анализ работы начальной школы за 2005/2006 учебный год 2007
Значение качественного анализа деятельности учебного заведения в администрировании школы огромно. При проведении анализа важно оценить полноту и глубину работы за предыдущий учебный год, вычленить наиболее слабо решаемые вопросы и определить задачи на следующий учебный год. В нашей школе традиционно в конце года учителя делают самоанализ своей деятельности. Изучив мнение всех педагогов, руководитель МО пишет общий отчет по результатам деятельности и сдает его для анализа заместителю директора по учебно-методической работе.
-
Анализ работы районного методического объединения учителей иностранного языка 2011
Представлен анализ работы городского методического объединения учителей иностранного языка за два года работы (2007/2008 и 2008/2009), который проводится на августовских встречах педагогов.
-
Анализ работы учебной части за год 2008
Значение качественного анализа учебной работы в администрировании училища огромно. При проведении анализа важно оценить полноту и глубину работы за предыдущий год, вычленить наиболее решаемые вопросы и определить задачи на следующий учебный год по всем направлениям. Важным аспектом анализа и планирования является мониторинг учебной деятельности, о методике мониторинга я и хочу рассказать.
-
Анализ работы школы за 2009/2010 учебный год 2011
Автор статьи предлагает на основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения. Обозначаются задачи учебно-воспитательного процесса, обеспечивающие переход работы педагогического коллектива в режим инновационного процесса в системе работы школы.
-
Анализ работы ШМО учителей иностранного языка за 2010/2011 учебный год 2012
Умение научить языку, развить коммуникативно-познавательную потребность учащихся, обеспечить расширение информационного поля учителя и ученика, - вот те стратегические задачи языкового образования на современном этапе.
-
Анализ результатов ГИА и ЕГЭ учащихся 11-го класса 2020
В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 11-го класса и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ: проведен ряд ученических и родительских собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, показаны презентации и видеоролики, рекомендованные Министерством образования, подробно изучены инструкции для участников ЕГЭ. До сведения учащихся и родителей своевременно доводились результаты всех школьных и муниципальных диагностических работ, учителя-предметники проводили анализ работ с целью выявления причин неудач учащихся и устранения пробелов в знаниях, на протяжении года проводились корректировки работы планов мероприятий по подготовке к ЕГЭ.
-
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов в 2009/2010 учебном году 2011
В статье представлен анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов в 2009/2010 учебном году. Материалы статьи могут быть использованы как образец начинающим администратором.
-
Анализ результатов ЕГЭ по биологии в МОУ СОШ № 1 в 2009 году 2010
В статье описан подробный анализ ЕГЭ по биологии. В процессе проведения анализа учитель выделяет отдельные уровни в подготовке учащихся (например, базового, повышенного и высокого); проводит анализ результатов по выполнению частей теста (А, В, С) и выполнению заданий разного уровня сложности.
-
Анализ результатов эксперимента по предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов и профильному обучению в 10-м классе МОУ "СОШ № 49 с углубленным изучением отдельных предметов" 2009
В работе анализируется учебный план, кадровое обеспечение, психолого-педагогическое сопровождение эксперимента. Дается оценка работы по трем направлениям: физико-математическому, гуманитарному, социально-экономическому.
-
Анализ результатов экспериментальной работы по воспитанию и обучению подростков-депривантов в образовательном учреждении 11 типа 2007
Результаты экспериментальной работы подтвердили гипотезу о том, что развитие личности школьника будет обеспечено при наличии глубокого анализа причин социальной и педагогической запущенности, основных психолого-педагогических особенностей подростков-депривантов в организационно-педагогических условиях образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
-
Анализ состояния информатизации в образовательном учреждении 2010
Статья поможет в работе директорам и заместителям директоров по информационно-коммуникационным технологиям при составлении ежегодного анализа состояния информатизации в образовательном учреждении.
-
Анализ состояния преподавания в школе как основа планирования методической работы школы на новый период 2007
Анализ состояния преподавания в школе является основным для планирования и организации методической работы в школе. В результате проведенного анализа выявляются: уровень развития профессиональной компетентности учителей школы; уровень мотивации качества педагогов; возможность определения траектории повышения качества в обучении детей; пополнение "школьной копилки" передовым опытом по достижению более высоких результатов в обучении детей. Полученные данные являются основными критериями в организации методической работы на новый учебный год.
-
Анализ уровня базового образования 2009
В статье приведен текстовый анализ учебно-воспитательной работы государственного образовательного учреждения за 2007/08 учебный год. Данный материал может быть использован при анализе работы за год заместителем директора по учебно-воспитательной работе II-III ступени.
-
Анализ урока с позиции здоровьесбережения 2013
В национальной образовательной инициативе "Наша новая школа" здоровье школьников определено одним из ключевых направлений развития общего образования. Сохранение здоровья учителя и ученика, души и тела ‒ актуальная проблема современного образовательного учреждения.
-
Анализ урока с применением информационно-коммуникационных технологий 2008
В работе представлена схема анализа урока с применением информационно-коммуникационных технологий и даны методические рекомендации по ее использованию.
-
Анализ урока-лекции в 11-м классе по теме: "Способы решения иррациональных уравнений" (45 минут) руководителем 2006
В статье приведён пример педагогического анализа урока на основе системного, программно-целевого подхода. Оценка качества учебного занятия проводится по схеме, разработанной на кафедре управления развитием школы Московского педагогического государственного университета. Анализ посещённого урока руководителем школы начинается с фотографии урока. Сверяя задачи посещённого урока с его качественными характеристиками, можно избежать педагогических ошибок. Материал предназначен для руководителей общеобразовательных школ.
-
Анализ учебно-воспитательного процесса в начальных классах за 2010–2011 учебный год 2011
В статье проведен анализ учебно-воспитательного процесса в начальных классах за 2010/2011 учебный год в Подгоренской СОШ №1 Воронежской области. Определены задачи на новый учебный год.
-
Анализ учебно-воспитательного процесса Волчно-Бурлинской средней общеобразовательной школы 2011
В статье представлены материалы анализа учебно-воспитательной работы за 2009–2010 учебный год с использованием анализа различных областей учебно-воспитательной деятельности. Данная статья может представлять интерес для работников администрации школ, классных руководителей, учителей-предметников.
-
Анализ учебно-воспитательной работы 2008
Данный анализ итогов года направлен на выделение основного, существенного в сложной и многогранной работе филиала техникума за год. Для того чтобы готовить конкурентоспособных специалистов, необходимо проводить анализ результатов обученности студентов, который направлен на совершенствование педагогического процесса, обеспечивающего достижение высокого уровня обученности и развития студентов. Проведенный анализ работы по итогам года позволит усилить работу нашего педагогического коллектива в области учебной работы, методической работы и воспитательной работы.
-
"Анализ учебно-воспитательной работы за 2007-2008 учебный год в начальной школе" 2009
Анализ учебно-воспитательной работы за год показывает результаты деятельности всего педагогического коллектива. Представленные направления работы являются приоритетными в современном образовании и сформулированы в различных нормативных документах. Анализ полученных результатов позволяет наметить работу на следующий учебный год, скорректировать педагогическую деятельность отдельно взятого педагога.
-
Анализ учебно-воспитательной работы за 2010/2011 учебный год 2012
Статья содержит краткий анализ учебно-воспитательной работы за 2010/2011 учебный год в одной из школ Мурманской области.
-
Анализ учебно-воспитательной работы школы 2011
Анализ итогов учебного года составлен с целью оценки результатов деятельности педагогического коллектива, разработки целей и задач на новый 2010/2011 учебный год и определения путей совершенствования работы школы.
-
Анализ учебной деятельности за 2009/2010 учебный год в ГОУ НПО ПЛ № 6 2010
Представленный материал отражает отдельное направление деятельности педагогического коллектива лицея в 2009/10 учебном году. Данный анализ позволяет более эффективно планировать деятельность образовательного учреждения на будущий учебный год.
-
Анализ учебной деятельности школы по итогам года 2010
Мониторинг педагогической деятельности коллектива школы позволяет более отчетливо увидеть достижения и проблемы, учесть это при планировании внутришкольного контроля, выявить закономерности для определения задач обучения.
-
Анализ учебной работы в начальной школе за учебный год 2010
Основная задача заместителя директора по УВР – это организация целостной системы работы учителя начальных классов. Необходимо постоянно совершенствовать структуру учебного процесса, его методы и организационные формы, вносить элемент новизны в способы и ход выполнения учебных задач. Для совершенствования процесса обучения необходим глубокий анализ деятельности учителей начальных классов за каждый год обучения.
-
Анализ учебной работы за 2008–2009 учебный год 2010
Анализ учебной работы за год показывает результаты деятельности всего педагогического коллектива. Анализ полученных результатов позволяет наметить работу на следующий учебный год, скорректировать педагогическую деятельность отдельно взятого педагога.
-
Анализ учебной работы за 2008–2009 учебный год 2010
Данный материал может быть использован при анализе работы за год заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Анализ полученных результатов позволяет наметить задачи на следующий учебный год, скорректировать педагогическую деятельность как отдельного учителя, так и всего коллектива в целом.
-
Анализ учебной работы за 2009/2010 учебный год 2011
Анализ учебной работы за год показывает результаты деятельности всего педагогического коллектива, а также позволяет поставить задачи на следующий год и спланировать работу коллектива и отдельных служб. В данной статье представлен опыт работы образовательного учреждения. Статья адресована начинающему заместителю директора по учебно-воспитательной работе.
-
Анализ учебной работы за год 2010
Оценка учебной работы за год, отраженная в результатах успеваемости учащихся во II и III ступенях, в мониторинге по предметам, классам, результативности деятельности учителей в методической работе предметных объединений позволяет не только оценить решаемые вопросы, но и определить задачи на следующий год.