Администрирование школы
-
Компетентный подход к профессиональной подготовке учителей как условие качественного образования учащихся 2007
В настоящее время образование в Республике Казахстан находится в состоянии модернизации. Одним из возможных путей улучшения образовательного процесса является компетентностный подход. В статье разводятся понятия "компетенция" и "компетентность". Рассматривается организация компетентностного подхода в Первом Темиртауском Классическом лицее.
-
Комплексная военно-спортивная программа "Патриот" в рамках декады по гражданско-патриотическому воспитанию для воспитанников Центра дополнительного образования детей "Подросток" 2010
Данная форма мероприятия позволяет активизировать деятельность детей в поиске новых сведений о ВОВ, оказанию помощи ветеранам войны, привлечение внимания к их проблемам. Мероприятия в рамках Декады способствуют формированию чувства патриотизма, уважения к участникам ВОВ, развитию чувства гордости за Отечество, расширению кругозора.
-
Комплексная программа "Содружество" по семейному и гражданско-патриотическому воспитанию учащихся 2010
В Комплексной Программе "Содружество" отражены основные цели, задачи, мероприятия по развитию системы семейного и гражданско-патриотического воспитания, образования и просвещения, а также средства и механизмы, обеспечивающие их практическую реализацию в ГОУ СОШ № 499.
-
Комплексная программа гражданского и патриотического воспитания учащихся, формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья школьников на основе социального партнерства 2008
Статья включает в себя концептуальное обоснование актуальности данной проблемы, основные принципы, цели, задачи и моделирование совместной деятельности школы со всеми институтами социального воспитания для решения этой проблемы воспитания подрастающего поколения России, механизмы функционирования программы, а также проект реализации основных векторов деятельности.
-
Комплексная программа развития воспитательной системы МОУ СОШ № 11 г. Бердска Новосибирской обл. 2010
Программа развития воспитательной системы определяет общую стратегию воспитательной деятельности школы, в ней отражены цель и задачи, приоритетные направления работы, принципы, условия для реализации поставленных задач. Основная роль отводится духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика Человека, воспитанию гражданственности и национального самосознания.
-
Комплексная работа в основной школе как инструмент оценки метапредметных универсальных учебных действий 2021
Главной целью современного образования является развитие и воспитание интеллектуальной, свободной, мобильной, нравственной и творческой личности. В свете международных критериев измерения качества системы образования, на одно из первых мест выходит проблема формирования мобильности, умения работать с информацией, принимать решения в нестандартных ситуациях.
-
Комплексная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся начальной школы. Работа классов "Школы здоровья" 2009
Работа по внедрению технологий формирования здорового образа жизни, проводимая в рамках «Программы по сохранению, укреплению здоровья и формирования здорового образа жизни младших школьников» дает возможность сохранить и укрепить здоровье детей младшего школьного возраста, используя доступные для всех слоев населения и школ методы, что подтверждается анкетированием родителей и медицинским мониторингом.
-
Комплексно-целевая программа "Здоровое поколение" 2014
Данная программа является модифицированной, где реализуется комплексная форма организации содержания и педагогической деятельности, т.е. реализация здоровьесберегающих технологий осуществляется в комплексе. Особенность программы заключается в том, что реализация ее должна быть организована как во время уроков, так и во внеурочное время с проведением восстановительных мероприятий в привычных условиях пребывания ребенка.
-
Комплексно-целевая программа "Информатизация образовательной среды" 2012
Внедрение информационных технологий в образовательный процесс – одно из приоритетных направлений развития колледжа. Современному выпускнику предстоит жить в мире, в котором умение использовать информационно-коммуникационные технологии будут во многом определять его жизненный успех. Комплексно-целевая программа разработана с целью повышения качества образовательного процесса в колледже. В программе сформулированы цели и задачи, механизм реализации и ожидаемые конечные результаты.
-
Комплексно-целевая программа "Преемственность дошкольного и начального школьного образования" 2011
Комплексно-целевая программа «Преемственность дошкольного и начального школьного образования» позволяет обеспечить единую линию развития ребёнка на этапах дошкольного и школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
-
Комплексно-целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннослетних и защита их прав" 2009
Наиболее тревожным в последнее время является распространение социального сиротства, безнадзорности и беспризорности детей, рост подростковой преступности, низкий уровень жизни семей с детьми. Поэтому укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является приоритетным в работе современной школы. В программе приведен подробный перечень законодательных актов, регулирующих это направление работы.
-
Комплексно-целевая программа воспитания "Патриотическое воспитание школьников как условие для воспитания личности, гражданина, человека высокой культуры" 2007
В государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001/2005 гг." поставлена задача формирования патриотических чувств и сознания граждан на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира, сохранения и развития чувства гордости за свою страну, воспитания личности гражданина-патриота. На основе этой программы была разработана комплексно-целевая программа, координирующая деятельность которой принадлежит детской подростковой организации «Солнечная страна» и военно-патриотическому объединению «Будущий воин». Ведущую роль в реализации данной программы играет ШМО учителей гуманитарного цикла. В соответствии с потребностями общества, данная программа реализует социальный заказ государства: формирование ценностных ориентаций гражданина, патриота, формирование военно-прикладных знаний, умений, навыков, формирование психофизических качеств личности, необходимых для решения задач. При составлении программы использовалась правовая база; указаны основные принципы организации воспитания, участники программы, кадровое обеспечение, организация и управление программой, ожидаемый результат.
-
Комплексно-целевая программа деятельности начальной школы МОУ "Лицей естественных наук г. Кирова": "Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников" 2005
Обучение в начальной школе может оказать существенное влияние на интеллектуальное развитие младших школьников, если будет успешно функционировать система работы по формированию индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся на основе педагогической поддержки. Комплексно-целевая программа, предлагаемая вашему вниманию, позволяет достичь данной цели.
-
Комплексно-целевая программа как средство управления мониторингом качества образования 2010
С 2006 года ГОУ СОШ №139 входит в состав городской экспериментальной площадки по теме “Мониторинг качества образования”. Средством управления мониторингом качества образования является комплексно-целевая программа, разработанная по этой проблеме. Для анализа системы управления мониторингом в статье рассмотрены функции управления.
-
Комплексно-целевая программа организации и развития школьного питания 2008
Комплексно-целевая программа организации и развития школьного питания разработана для создания условий, способствующих укреплению здоровья, формирования навыков правильного питания, поиска новых форм обслуживания детей, увеличения охвата учащихся горячим питанием.
-
Комплексно-целевая программа развития воспитательной системы "Становление" на 2005–2010 гг. 2010
Комплексно-целевая программа развития воспитательной системы "Становление" направлена на формирование социально-адаптированной личности выпускника, вступающего в самостоятельную жизнь, и должна стать показателем завершенности воспитательного процесса, начатого в период проживания в детском доме.
-
Комплексно-целевая программа развития одарённых детей "Золотые россыпи" 2007
В рамках реализации ПНПО на первый план выдвигается основная задача современного образовательного учреждения: организация сотрудничества педагогов, родителей, учащихся и социума, направленного на качественное становление личности ребенка, умеющей жить в гармонии с собой и окружающим миром. Поэтому каждой школе необходима своя комплексно-целевая программа развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии способностей.
-
Комплексно-целевое планирование воспитания культуры здорового образа жизни в микрорайоне сельской школы 2010
В статье приводится краткое изложение основных положений комплексной целевой программы. На его основе составляются планы работы по направлениям программы с учетом конкретных условий, и программа приобретает достаточно технологичный и законченный вид.
-
Комплексное формирование математической и финансовой грамотности во внеурочной деятельности 2023
Цель урока: формирование у обучающихся компетенций, необходимых для эффективного управления личными финансами.
-
Комплексный подход в работе методической службы по вопросу воспитания жизнеспособного гражданина и конкурентоспособного специалиста за 2006-2008г.г. 2009
В данной статье раскрыты основные направления реализации программы, показаны её содержание и результат.
-
Комплект алгоритмов основных умений и навыков для предметов эстетического цикла 2009
Прежде чем требовать от обучающихся выполнения тех или иных учебных действий, надо научить их раскрыть последовательность этих действий. Здесь представлены алгоритмы различных учебных умений и навыков: составления рассказа, составления плана, создания реферата, анализа произведений искусства и др.
-
Комплект формализованных документов, обеспечивающих участие педагогического коллектива в управлении школой 2005
Рассмотрены проблемы "свертывания" информации и предъявления ее в удобном виде для принятия решения руководителю, приемы формализации информации о ходе УВП и управления школой. Пакет формализованных и систематизированных документов, описывает состояние организации, ее структурных элементов, дает возможность коллективу участвовать в управлении школой, содержит более 100 документов. Информация представляется в краткой форме, легко систематизируется, может быть представлена в виде графиков, диаграмм, что позволяет наблюдать объект исследования в динамике.
-
Компоненты модели программно-отраслевого профессионального колледжа 2009
В работе рассматриваются вопросы формирования модели программно-отраслевого профессионального колледжа. Обозначены процессы оптимизации производственного обучения учащихся по профессии повар. Показана роль системы социального партнерства с работодателями в сфере повышения качества профессионального образования выпускников и их востребованности на рынке труда.
-
Конкурс "Лучшая методическая комиссия года" 2006
Конкурс "Лучшая методическая комиссия года" способствует систематическому и качественному отслеживанию результатов работы инженерно-педагогического коллектива на каждом этапе системы внутрилицейского контроля с целью коррекции учебно-воспитательного процесса и роли педагога в нем.
-
Конкурс "Ученик года" 2007
Конкурс "Ученик года" призван способствовать повышению престижа знаний учащихся, интеллектуальной и нравственной культуры. Конкурс проводится среди учащихся 8–11-х классов во втором полугодии по личному заявлению учащегося в комиссию конкурса. В течении двух месяцев проводятся 4 тура и выбирается победитель, который награждается на торжественной линейке в конце года.
-
Конкурс педагогического мастерства "Воспитатель года" 2008
Сценарий финала конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года».
-
Конкурс профессионального мастерства 2010
Проблемы профессиональной деятельности современного педагога и совершенствования педагогического мастерства особенно актуальны в настоящее время. Задачу повышения педагогического мастерства работников образования решают различные конкурсы профессионального мастерства, которые проводятся на всех уровнях: от образовательного учреждения до Всероссийского.
-
Конкурс профессионального мастерства "Учитель года" в муниципальной территории 2008
При формировании принципиально нового механизма взаимодействия всех участников педагогического процесса, стержнем которого является творческий потенциал, определённое внимание уделяется конкурсам профессионального мастерства. Проводимая модернизация российского образования позволяет каждой муниципальной территории создать собственную систему, базирующуюся на мотивации деятельности педагогов. Данная работа представляет модель апробированного опыта организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года».
-
Конкурс профессионального мастерства студентов выпускных групп 2008
Конкурс профессионального мастерства студентов выпускных групп призван способствовать повышению престижа выбранной профессии, выявить и поддержать наиболее одаренных студентов, оценить уровень профессиональной подготовленности студентов-выпускников. Конкурс проводится среди студентов 4-го курса. Подведение итогов осуществляется с вручением дипломов и ценных подарков.
-
Конспект открытого урока русского языка в 4-м классе по теме «Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных в творительном падеже» 2022
Цель урока: развивать умение определять падеж имён существительных, научить обучающихся правильно писать окончания имён существительных в творительном падеже; формировать умение определять творительный падеж по его признакам и использовать в устной и письменной речи.