Начальная школа
-
Открытый урок по литературному чтению по произведению Б.Полевого "Последний день Матвея Кузьмина" 2013
Для формирования патриотических чувств, воспитания гражданина помогают материалы школьных уроков. Чтобы патриотизм мог стать нормой нашего общества, необходимо воспитание современного школьника строить на примерах истории. Один из таких уроков-примеров - урок литературного чтения.
-
Открытый урок по литературному чтению по теме "Родина в произведении Б.А. Слуцкого "Лошади в океане" 2010
Произведение Б.А. Слуцкого «Лошади в океане» посвящено событиям Великой Отечественной войны. Анализируя стихотворение, учитель доводит до сознания учащихся, что война – зло, которое не должно повториться.
-
Открытый урок по литературному чтению по теме «Е.Благинина "Посидим в тишине"» 2022
Продолжим знакомиться со стихами, в которых в роли главной героини выступает мама. Мы познакомимся со стихотворением, которое написала Елена Александровна Благинина.
-
Открытый урок по литературному чтению С.Есенин "Черёмуха". 3-й класс 2020
Представлен открытый урок по литературному чтению С.Есенин "Черёмуха" в 3-м классе.
-
Открытый урок по литературному чтению, 2-й класс, по теме "Работа над волшебной сказкой «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»" 2008
Урок продолжает работу над народными сказками, которые рассматривались в первом классе. В ходе урока проводится сравнение авторских и народных сказок, определяются три вида сказок (волшебные, сказки о животных, бытовые). Одним из наиболее значимых направлений урока, является сопоставление литературного произведения с живописным, что помогает детям более глубоко понять процесс создания художественного образа.
-
Открытый урок по литературному чтению: "Л.Н. Толстой. «Филиппок»" (2-й класс) 2010
Цели урока: познакомить учащихсяся с произведениями Л.Н. Толстого, уточнить функцию обложки книги; развивать умение отвечать полными предложениями на поставленные вопросы, составлять вопросы к прочитанному рассказу, находить в тексте части по составленному плану; воспитывать позитивное отношение к учебе.
-
Открытый урок по литературному чтению: "М.Пришвин. Птицы с характером" 2020
Цель: знакомство с творчеством М. Пришвина и его произведением «Изобретатель»
-
Открытый урок по литературному чтению: «В.В.Бианки. "Музыкант"» 2023
Цель урока: уметь определять жанр произведения; уметь определять основные события текста; уметь определять средства выразительности; уметь соотносить пословицы с темой текста.
-
Открытый урок по литературному чтению. 3-й класс. Тема: Н.Н.Носов "Огурцы" 2009
Автор статьи на уроке развивает у детей способности полноценно воспринимать художественное произведение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное; развивает скорочтение, идет освоение форм драматизации.
-
Открытый урок по литературному чтению. А.П. Гайдар. "Елка в тайге" 2009
Занятие по проверке навыков правильного, выразительного, осознанного чтения в начальной школе.
-
Открытый урок по литературному чтению. А.П.Гайдар "Тимур и его команда" 2015
Открытый урок литературного чтения в 3-м классе по программе Н.Ф. Виноградовой формирует навыки анализа поэтического текста, развивает связную речь, образное мышление, память; умение работать в группах; воспитывает чувство прекрасного. На уроке учащиеся познакомятся с жизнью и творчеством А.П. Гайдара. Показаны различные формы работы над текстом.
-
Открытый урок по литературному чтению. А.С. Пушкин "У лукоморья дуб зеленый…" (3-й класс) 2009
Урок составлен в виде путешествия, в ходе которого дети вспоминают изученные произведения А.С. Пушкина. Работа в группах позволяет помимо выявления читательского опыта детей, группировать произведения по жанрам.
-
Открытый урок по литературному чтению. Е.И. Чарушин. "Страшный рассказ" 2009
На уроке учащиеся совершенствуют восприятие и осознание текста, артикуляцию и выразительность - навыки скорочтения, развивают оперативную память и внимание; воспитывается эмоционально-эстетическая отзывчивость на произведение.
-
Открытый урок по литературному чтению. М.Ю. Лермонтов. "Осень". 3-й класс 2011
Урок знакомит учащихся с творчеством М.Ю. Лермонтова. Дети учатся видеть скрытый, переносный смысл стихотворений. Формируются навыки выразительного чтения и умение интонацией передавать настроение. Расширяется лексический запас учеников, в речи используются синонимы.
-
Открытый урок по литературному чтению. С.Михалков. "В снегу стояла елочка". 2-й класс 2010
Содержание текста усваивается благодаря цветовой окраске букв гласных звуков, созданной на основе работы А.Журавлева в книге «Диалог с компьютером». Данный вид работы способствует учащимся лучше понять не только содержание, но и пробуждает фантазию, художественное воображение, ассоциативное мышление.
-
Открытый урок по литературному чтению. Тема: "Е.А.Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!..»" 2024
Цели урока: познакомить с жизнью и творчеством Е.А.Баратынского; учить видеть прекрасное с помощью поэзии; воспитывать любовь к природе, внимательное отношение к ней; развивать, речь, память, воображение.
-
Открытый урок по литературному чтению. УМК "Школа XXI века" . Художественный анализ рассказа А.Платонова "Неизвестный цветок". 4-й класс 2007
Представлен открытый урок по литературному чтению с целью обогащения эмоционального опыта детей, развития полноценного восприятия произведений и творчества А.Платонова.
-
Открытый урок по логопедической риторике по теме: "Весёлое путешествие" 2007
Одним из наиболее эффективных направлений работы, связанной с коррекцией недостатков развития детей, является включение в учебный процесс специальных коррекционных занятий - логопедии, ритмики, музыки, а так же их тесная межпредметная связь.
-
Открытый урок по математиике на тему "Путешествие в страну Михалковию". 1-й класс 2014
Урок помогает закрепить умение считать в пределах 20; формировать умение решать составные задачи; закрепить умение решать уравнения; использовать компьютерные программы.
-
Открытый урок по математике 2010
В соответствии с требованиями, предъявляемыми современной школой, обучение в ней должно ориентироваться на развитие продуктивного, творческого мышления. Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят в процессе относительно самостоятельного решения задач-проблем, протекающего под общим руководством учителя.
-
Открытый урок по математике 2009
Открытый урок математики на формирование умения учащихся решать задачи в два действия и составлять выражения со скобками, развитие вычислительных навыков и математической речи.
-
Открытый урок по математике 2008
Приведу пример одного урока рефлексии по математике в 4-м классе ("Школа-2100") с использованием компьютера для фронтальной работы с классом. Успешное формирование общеучебных умений и навыков даёт ключ к саморазвитию школьника, обогащению его творческой самостоятельности. Это и есть активный способ самоутверждения школьника. Самоуправление, рефлексивный подход к процессу обучения, дифференциация, самоконтроль и использование информатизации - всё это формирует активность ученика на уроке, его чёткость действий на каждом этапе, развивает умение оценить успешность учебной деятельности по результату, умение работать самостоятельно по заданному учителем алгоритму, а также формирует навыки учебного делового общения.
-
Открытый урок по математике 2007
Играя, дети, непроизвольно запоминают, закрепляют, совершенствуют и доводят до уровня автоматизированного навыка математические задания. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащегося, позволяет удерживать внимание детей. Закрепляется навыки устных вычислений. Содержание урока воспитывает любовь к природе, бережное отношение ко всему живому.
-
Открытый урок по математике "Взаимно-обратные действия: умножение и деление", 3-й класс 2010
На уроке учитель предлагает ребятам представить себя в роли будущих учёных и исследовать одну очень важную тему: "Взаимно-обратные действия. Умножение и деление". Но с "юными учеными" могут происходить самые удивительные и непредвиденные ситуации при достижении целей своих исследований. И чтобы добиться хороших результатов, выйти достойно из затруднительных ситуаций, потребуется внимание, логика, знания, дружба и организованность всех ребят.
-
Открытый урок по математике "Закрепление пройденного материала (приемы вычисления для случаев 36 + 6; 25 -7)" 2010
Представленный урок проводится в форме игры. У учащихся развиваются вычислительные способности. Закрепляются навыки решения задач изученного вида.
-
Открытый урок по математике "Закрепление. Обобщение знаний по составу числа в пределах 10" 2008
Предлагаемый вниманию коллег урок математики выстроен в чётком соответствии с методическими принципами обучения. Урок является методически цельным произведением. Все этапы связаны друг с другом, подчинены строгой логике.
-
Открытый урок по математике "Математическое кафе" (3-й класс) 2010
Труд учителя и труд ученика должен и может стать увлекательным и радостным, живым и целесообразным. Настоящее сотрудничество учителя и ученика возможно при условии, что учиться не заставляют, а увлекают. Чтобы активизировать познавательную деятельность учащихся, я использую нестандартные уроки. Урок в занимательной форме позволяет ребятам раскрыть и активизировать свои способности.
-
Открытый урок по математике "Не только математика". 4-й класс 2018
Цель: показать, что на уроке математике можно заниматься не только математикой, но и другими науками. Задачи: решать задачи на разностное сравнение, договариваться и работать в группах, находить выход из не простых жизненных ситуаций. Урок сопровождается презентацией в программе Блокнот Mimio, с использованием интерактивной доски mimio Studio.
-
Открытый урок по математике "Праздник чисел от 1 до 10". 1-й класс 2017
Цели урока: закрепить знания изученных случаев состава чисел от 1 до 10. Задачи урока: совершенствовать знания нумерации чисел от 1 до 10; закрепить умение сравнивать числа и выражения; развивать в детях память, внимание, сообразительность.
-
Открытый урок по математике "Решение задач на вычитание, сложение и деление" 2012
Цель урока: закреплять умение задачи, формировать вычислительные навыки; развивать логическое мышление, воображение, память; воспитывать аккуратность, любовь к природе.