Наталья Ивановна Еремина |
Темы Открытых уроков автора
-
Урок литературного чтения в 4-м классе "Кир Булычев. "Путешествие Алисы" 2010
Урок литературного чтения в 4-м классе по теме «Кир Булычев. "Путешествие Алисы» знакомит учащихся с жанром фантастической повести, творчеством Кира Булычева. В уроке используется презентация. Урок способствует формированию различных видов деятельности учащихся: анализ, планирование, обобщение, систематизация, работа в группе.
-
"Аквариум - маленькая искусственная экосистема". Урок окружающего мира. "Школа-2100". 3-й класс 2009
Цели урока: познакомить учащихся с компонентами экосистемы на примере аквариума; проверить степень усвоения учащимися ранее изученной экосистемы поля; развивать логическое мышление через сравнение и установление причинно-следственных связей; научить учащихся поддерживать экосистему аквариума; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок по предмету "Окружающий мир" с использованием ЦОР "Вулканы. Землетрясения". 2008
Урок окружающего мира во 2-м классе по теме "Вулканы. Землетрясения" знакомит учащихся с причиной возникновения вулканов и землетрясений. Для его подготовки использовались цифровые образовательные ресурсы ("Природоведение. 5-й класс", "География. 6–10-й класс", "География. Начальный курс"), составлена презентация, которая помогает наглядно познакомиться с данной темой.
-
Окружающий мир - это один из самых интересных предметов в образовательной системе "Школа 2100". Дети учатся наблюдать за окружающим миром, делают свои первые открытия, набираются новых впечатлений. На уроках они изучают природу, учатся ее беречь. Своим урокам стараюсь придать логическую стройность и четкость познавательной деятельности учащихся. Строгая логика изложения материала помогает детям успешно осваивать причинно-следственные связи в каждом рассматриваемом явлении или процессе; способствует лучшему осмыслению окружающего мира и места человека в нем.
-
Урок математики в 3-м классе по теме: "Задачи на увеличение числа в несколько раз" 2005
Представленный урок сочетает в себе репродуктивное и поисковое обучение. Материал урока способствует развитию познавательных процессов личности, речи. Урок рекомендован для класса выравнивания.