Вера Ивановна Шистерова

Темы Открытых уроков автора

  • Непроизносимая согласная в корне слова. 3-й класс 2011

    Урок изучения нового материала с использованием компетентностно-ориентированного задания, целью которого является правописание слов с непроизносимой согласной. На уроке используется презентация.

  • Урок русского языка по теме "Изменение глаголов по числам" (3-й класс) 2010

    Урок формирует умение определять число глаголов. При изучении темы на уроке используется презентация, которая наглядно помогает учащимся понять тему урока. На уроке используются фронтальная, индивидуальная и парная формы работы. Дети самостоятельно, на основе анализа и сравнений, приходят к выводу, что глаголы изменяются по числам.

  • Праздник осени (1-й класс) 2010

    Внеклассное мероприятие проходит в конце первой четверти первого класса. Праздник проходит в игровой деятельности со сказочными персонажами, он помогает сплотить детский коллектив и коллектив родителей. Для того чтобы каждый ребенок смог участвовать в конкурсе, раздаются листочки по цветам, что помогает сформировать команды.

  • Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление приёмов сложения и вычитания чисел…" 2009

    В современной школе одной из задач является воспитание у детей экологической культуры, фундамент которой составляют достоверные знания, практические умения, направленные на охрану природы. Детям начальной школы свойственно уникальное единство знаний и переживаний, которое позволяет говорить о возможности формирования у них ответственного отношения к природе, развития нравственных качеств личности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Культурное наследие города Лысьвы

    На уроках природоведения мы изучали тему «Всемирное наследие», где познакомились с природным и культурным наследием нашей страны. Меня эта тема заинтересовала и захотелось узнать: какие объекты города Лысьвы можно отнести к культурному наследию? В работе описаны культурные объекты нашего города, проведен социологический опрос учеников, родителей и учителей об их отношении к культурным объектам Лысьвы.

  • Факторы, влияющие на рост и развитие лука репчатого

    Мне очень нравятся уроки «Окружающего мира», так как на них я узнаю много нового и интересного. Я узнала, что растения – это живые существа, которые умеют дышать, расти, развиваться, двигаться, питаться и умирать. Изучая мир растений, я заметила, что одни растения растут лучше, они сочные, крепкие, а другие бледные, быстро вянут. Работа посвящена исследованию факторов, влияющих на рост и развитие растений. Объектом исследований является лук.