Панина Наталья Николаевна
Найдено публикаций: 7
22.08.2023
Цель собрания: формирование у родителей осознанного применения в воспитательном процессе методов поощрения и наказания.
Читать дальше
27.01.2013
Урок-игра обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. Цель урока: закрепить навыки правописания сочетаний "жи-ши", "ча-ща", "чу-щу"; развивать речь учащихся, умение выражать свои мысли, познавательную активность; развивать орфографическую зоркость учащихся; воспитывать интерес к русскому языку.
Читать дальше
Словарная работа на уроках русского языка и логопедических занятиях
Работа проводится по теме «Безударные гласные» и строится поэтапно от простого к сложному. С одной стороны, дети работают с безударными гласными, проверяемыми ударением, в группе родственных слов. С другой стороны – со словами, написание которых не проверяется. На уроке даётся набор приёмов работы с такими словами, а также варианты заданий для закрепления слов с непроверяемым написанием.
Читать дальше
29.12.2010
Предлагается провести три занятия на тему «Дымковская игрушка». На занятиях дети узнают об истории дымковской игрушки, учатся самостоятельно лепить игрушки: барыню, курицу и коня, а затем расписывать их.
Читать дальше
21.12.2009
Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей; это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.
Читать дальше
18.03.2009
На уроке перед учениками стоит задача закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100. Также у детей развивается умение решать задачи изученных видов и навыки логического мышления, пробуждается интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
Читать дальше
07.02.2008
Дидактические игры особенно необходимы в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста с ЗПР. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных учеников. Вначале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают секреты математики.
Читать дальше