Наталья Николаевна Панина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Родительское собрание "Значимость поощрения и наказания в воспитании детей" 2023
Цель собрания: формирование у родителей осознанного применения в воспитательном процессе методов поощрения и наказания.
-
Урок-игра "Правописание гласных после шипящих в сочетаниях "жи-ши, ча-ща, чу-щу". 1-й класс 2013
Урок-игра обобщает и систематизирует знания учащихся по теме. Цель урока: закрепить навыки правописания сочетаний "жи-ши", "ча-ща", "чу-щу"; развивать речь учащихся, умение выражать свои мысли, познавательную активность; развивать орфографическую зоркость учащихся; воспитывать интерес к русскому языку.
-
Словарная работа на уроках русского языка и логопедических занятиях 2012
соавтор: Лучина Маргарита ГеннадиевнаРабота проводится по теме «Безударные гласные» и строится поэтапно от простого к сложному. С одной стороны, дети работают с безударными гласными, проверяемыми ударением, в группе родственных слов. С другой стороны – со словами, написание которых не проверяется. На уроке даётся набор приёмов работы с такими словами, а также варианты заданий для закрепления слов с непроверяемым написанием.
-
Интегрированный урок (технология + ИЗО) по теме "Жизнь сквозь Дымку" 2010
Предлагается провести три занятия на тему «Дымковская игрушка». На занятиях дети узнают об истории дымковской игрушки, учатся самостоятельно лепить игрушки: барыню, курицу и коня, а затем расписывать их.
-
Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей; это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.
-
Урок математики во 2-м классе ЗПР по теме "Сложение и вычитание двузначных числе в пределах 100" 2009
На уроке перед учениками стоит задача закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток в пределах 100. Также у детей развивается умение решать задачи изученных видов и навыки логического мышления, пробуждается интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания.
-
Урок математики в 1-м классе. Тема: "Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10" 2008
Дидактические игры особенно необходимы в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста с ЗПР. Благодаря играм удаётся сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже у самых несобранных учеников. Вначале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Таким образом, дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают секреты математики.