Цель: закрепление счета в пределах 10 (прямой, обратный), продолжить развивать умение решать задачи, примеры в два действия; развивать мышление, воображение, память.
Ход урока
1. Организационный момент.
- Ребята, сегодня у нас непростой урок. Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране “Математика”, а с собой в путь мы возьмем смекалку и сообразительность.
Путешествовать мы будем на паровозике. Наше путешествие будет непростым: во время путешествия мы будем решать задачи и примеры, сравнивать числа и многое другое. Итак, отправляемся.
2. Устный счет.
Первая станция “Сосчитайка”.
- Молодцы, ребята. С заданием на этой станции вы справились. Отправляемся дальше.
3. Работа в тетради, по учебнику.
- Наша следующая остановка на станции “Чистописания”. Открываем тетради.
- Кто сможет назвать эти числа?
369 963
- А какое число больше? Записали эти числа к себе в тетрадь.
- Молодцы, ребята. Станция “Чистописания” осталась вами довольна. Вы очень красиво написали цифры.
- А мы отправляемся дальше, и остановимся на станции “Задачкина”.
Стр.107 №4 (решение и ответ самостоятельно).
4. Физминутка.
- Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились. Мы немного устали и остановимся на станции “Физминутка”.
Мы сейчас все дружно встанем,
Отдохнем и на привале.
Вправо, влево повернись,
Наклонись, поднимись
Руки вверх, и руки вбок
И на месте прыг да скок.
А теперь мы сядем дружно,
Нам еще работать нужно!
- Следующая станция, на которой мы остановимся, называется “Вычисляйка”.
№2 (увеличить и уменьшить на 2).
№1 (устно) –назвать числа в порядке возрастания; -назвать числа в порядке убывания.
№5 (устно) заселяем соседей.
8 | |
3 | |
1 | |
6 |
И т.д.
- Молодцы, ребята, и на этой станции вы справились с заданием. Отправляемся дальше на станцию “Самостоятельная”.
№6 (решение примеров)
Дополнительно:
5+1*7-2 3+0*5-3 10-3*5+2 2+4*8-3
- Наше путешествие подошло к концу. Скажите, ребята, чем вы занимались во время путешествия по стране “Математика”?
- Что расскажите дома?
- Урок окончен. Отдыхаем.