Ольга Борисовна Лычагина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Работа над проектом по литературному чтению «Праздник поэзии» способствовала формированию у учащихся универсальных учебных действий таких, как: умение планировать деятельность, время, ресурсы; умение взаимодействовать в группе; умение самостоятельно находить недостающую информацию, создавать презентацию; навык монологической речи; формировать активную гражданскую позицию, нравственное воспитание.
-
Технология развития критического мышления представляет собой опыт практической реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Примером использования данной технологии на уроке литературного чтения является предлагаемый урок.
-
Урок литературного чтения является примером использования технологии развития критического мышления. В результате урока учащиеся должны научиться осознанно воспринимать содержание художественного текста, определять главную мысль и героев, коллективно обсуждать прочитанное, доказывать собственное мнение, опираясь на текст или собственный опыт, ориентироваться в книге по названию, оглавлению; отличать сборник произведений от авторской книги, давать характеристику героя.