Начальная школа
-
Урок изобразительного искусства "Разгулялась снежная метель в лесу". 3-й класс 2013
Цель урока: учить детей передавать в рисунке картину зимней природы; познакомить с новым художественным приемом - «набрызгом»; закрепить умение рисовать разные деревья, располагать на листе в ряд несколько деревьев; закреплять навыки рисования гуашью; развивать эстетическое восприятие, творческую активность; отзывчивость на поэтический образ; вызвать у детей интерес к такому зимнему явлению, как снежная метель (вьюга).
-
Урок изобразительного искусства "Роспись тарелки по мотивам гжельских мастеров" 2012
В основе урока лежит игровая технология, соответствует требованиям ФГОС нового поколения. Урок воспитывает у юных граждан страны уважение, бережное отношение к историческим ценностям русского народа.
-
Урок изобразительного искусства "Русский народный праздничный костюм" 2008
На данном уроке ученики выполняют коллективную работу, заполняют индивидуальными работами заранее приготовленное учителем панно. Здесь и игра, и творчество, и труд — всё сразу. Урок предусматривает дифференцированный подход. Учащимся подобраны задания с разными видами сложности, в зависимости от их умений и способностей.
-
Урок изобразительного искусства «Волшебные фонари». 3-й класс 2015
Урок знакомит учащихся с историей создания фонарей, особенностями их строения, учит последовательно проводить работу над рисунком по представлению.
-
Урок изобразительного искусства «Какого цвета страна родная. Цветущая Сакура (вишня)». 1-й класс 2015
На уроке ученики знакомятся с музыкальными произведениями П.И. Чайковского «Времена года», В.А. Моцарта «Реквием», с легендой о японской девочке из японского города Нагасаки; учатся рисовать ветку цветущей вишни.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе "Замки. Теплые и холодные цвета" 2010
Учащиеся знакомятся с теплыми и холодными цветами, создают композицию “Замки”. При выполнении работы развиваются графические, живописные и другие навыки и умения.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе "Игрушкины потешки" 2007
Урок-праздник откроет учащимся удивительно многообразный мир игрушки, познакомит ребят с историей русской народной игрушки, с её прошлым и настоящим.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе "Сказочные цветы" 2010
Задачами данного урока являются: формирование умения работать акварельными красками и кистью; воспитывать у детей эстетическое отношение к окружающей среде, развивать способность чувствовать красоту цветов их роль в создании настроения человека; способствовать развитию творческого воображения.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе на тему "В мире муравьев" 2010
На уроке дети знакомятся с жизнью муравьиного сообщества: изучают разновидности муравьев, особенности питания, кастовую структуру. Сделать это знакомство увлекательным и запоминающимся помогают игры. С помощью игр дети сами перевоплощаются в муравьев.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе на тему "Рисование с натуры осеннего листа берёзы" 2009
Данный урок направлен на развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства (понимания прекрасного); воспитание интереса и любви к искусству.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме "Вятская сказка" 2009
На данном уроке происходит знакомство с дымковской росписью. Простые, красивые художественные изделия дымковских мастеров помогают прививать детям любовь к родной стране, учат их видеть и любить природу, ценить традиции родных мест, уважать труд других людей.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме "Городецкие чудеса" 2010
На данном уроке происходит первичное знакомство с городецкой росписью. Особенностью этой росписи является сложный орнамент и цветовая гамма, с которыми необходимо познакомить ребят, для того чтобы в дальнейшем они могли самостоятельно определять различные виды росписи.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме "Три волшебных цвета" 2009
Для учащихся младшего школьного возраста учиться, познавать новое наиболее свойственно в игровых ситуациях. Урок рисования в 1-м классе проходит в виде игры-сказки. Дети учатся смешивать краски, фантазировать. На этом уроке они должны осознать, что цвет помогает раскрыть огромный мир эмоций.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме: "Праздник в "Царстве Дымково…" 2006
Урок изобразительного искусства в первом классе по программе Б.М. Неменского помогает детям проникнуть в праздник в “Царство Дымково”. Мир дымковской игрушки – это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей, птиц. Образцы народной пластики легко узнаваемы детьми и радуют их яркими красочными орнаментами. Дети быстро включаются в творческие игры, с удовольствием сочиняют и пробуют воплощать свои задумки.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме: "Птицы прилетели" (основные технические приемы работы: рисование птицы) 2007
Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме "Птицы прилетели".
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе. Тема: "Новогодняя ёлка" 2009
Цель урока изобразительного искусства: развитие мелкой моторики и координации рук. Учащимися осваивается пальчиковая техника рисования.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе. Тема: "Узоры на крыльях" 2009
Урок знакомит учащихся с некоторыми видами бабочек, различными узорами на крыльях бабочек, учит последовательно проводить работу над рисунком по представлению, использовать линию симметрии в построении рисунка.
-
Урок изобразительного искусства в 1-м классе. Тема: "Украшение и реальность" 2009
На данном уроке происходит знакомство учащихся с произведениями художников и фотографов, с музыкальными произведениями, со стихами поэтов о зиме. Исследование произведений разных видов искусства, их сходства и различия также является неотъемлемой частью этого урока.
-
Урок изобразительного искусства в 3-м класс по теме "Картина – натюрморт" 2021
Цели урока: ознакомление учащихся с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства, ознакомление с жанром натюрморт.
-
Урок изобразительного искусства в 3-м классе "Платок для мамы" 2009
Данный урок позволяет познакомить детей с творчеством мастеров Павловского Посада, проанализировать стилевую роспись платков и шалей, применить полученные знания в групповой и коллективной работе; совершить заочную экскурсию в картинную галерею для знакомства с творчеством художников Л.Г. Венецианова и Б.М. Кустодиева.
-
Урок изобразительного искусства в 3-м классе "Цветы на платке" 2010
В работе представлен конспект урока изобразительного искусства в 3-м классе по программе В.С. Кузина. Урок входит в раздел "Декоративное рисование", в котором раскрывается значение народного искусства как мощного средства эстетического, трудового и патриотического воспитания. Через урок передаются представления о красоте и добре.
-
Урок изобразительного искусства в 3-м классе на тему "Декоративное рисование. Русская матрешка в осеннем уборе" 2011
Урок призван познакомить с историей создания русской матрёшки$ расширить знания детей о народных художественных промыслах и их отличительных особенностях; развить умение выполнять варианты орнаментальных композиций на основе народных промыслов; способствовать развитию художественного вкуса.
-
Урок изобразительного искусства в 3-м классе на тему "Красота в умелых руках" 2008
Урок изобразительного искусства на тему "Красота в умелых руках" для учащихся 3-х классов знакомит учащихся с историей промысла и произведениями народного декоративно-прикладного искусства, технологией выполнения росписи и особенностями рисунка Хохломы.
-
Урок изобразительного искусства в 3-м классе по теме "Красота северной природы" 2008
Урок изобразительного искусства в 3-м классе.
-
Урок изобразительного искусства в 4-м классе 2009
Основная идея концепции художественно-пластического воспитания состоит в том, что художественный образ является результатом творческой деятельности и одновременно методом обучения. Знание языка изобразительного искусства повышает восприимчивость учащихся к ценностям национальной и мировой культуры и способствует эффективному формированию и развитию эстетических чувств.
-
Урок изобразительного искусства в 4-м классе по теме "Панно «Снежинки»" 2009
Представлен урок изобразительного искусства на тему «Панно «Снежинки» в 4-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида с использованием коррекционно-развивающих упражнений. Упражнения проводятся в игровой форме, что позволяет заинтересовать всех учащихся. Игры помогают сохранить мотивацию учения, способствуют развитию концентрации внимания, мелкой моторики пальцев и кисти.
-
Урок изобразительного искусства в 4-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Городской транспорт" 2008
Урок изобразительного искусства направлен на закрепление знаний учащихся о видах городского транспорта, правилах дорожного движения. Отработка умений передавать в рисунке цвет, размер; работать с акварельными красками.
-
Урок изобразительного искусства в 4-м классе. Тема: "Здравствуй, солнце!" 2008
Представлен конспект урока изобразительного искусства в 4-м классе.
-
Урок изобразительного искусства в начальной школе 2005
В развитии детского художественного творчества, в том числе и изобразительного, нужно соблюдать принцип свободы, являющийся вообще непременным условием всякого творчества. Это значит, что творческие занятия детей не могут быть ни обязательными, ни принудительными и могут возникать только из детских интересов. Поэтому и рисование не может быть массовым и всеобщим явлением, но и для одарённых детей, и даже для детей которые не собираются впоследствии быть профессионалами-художниками, рисование имеет огромное культивирующее значение; когда, как говорится в отзыве, приводимом выше, краски и рисунок начинает говорить ребёнку, он овладевает новым языком, расширяющим его кругозор, углубляющим его чувства и передающим ему на языке образов то, что никаким другим способом не может быть доведено до его сознания.
-
Урок изобразительного искусства в начальной школе "Рисование свечой декоративных цветов для Снежной королевы " 2012
На уроке рассматриваются нетрадиционные приемы (технология ТРИЗ) рисования с помощью свечи. Учащиеся закрепляют навык работы со свечой, развивается восприятие различных оттенков холодных цветов, воспитываются творческие возможности детей.