Начальная школа
-
Урок ИЗО в 1-м классе "Орнамент. Украшаем варежку" 2012
Урок в 1-м классе (УМК «Школа России») поможет учителю выявить уровень сформированности согласованных действий при работе в парах, а также даст возможность проверить умение учеников оценивать свою деятельность.
-
Урок ИЗО в 1-м классе по теме "Чем рисует художник" 2010
Конспект занятия показывает, каким ярким и интересным может быть урок изобразительного искусства. Данный урок позволяет учащимся расширить свой кругозор, развивает воображение, художественный вкус. Во время путешествия по станциям рисование необычными материалами дает возможность ребятам ощутить яркие эмоции, понять, насколько прекрасен окружающий их мир.
-
Урок ИЗО в 3-м классе "Жизнь и быт ненцев" (национально - региональный компонент) 2009
Данный урок знакомит учащихся с жизнью и бытом ненецкого народа; способствует развитию исследовательского навыка, наблюдательности и внимания, логического мышления.
-
Урок ИЗО в 3-м классе "Рождественские козули" 2009
На этом уроке учащиеся знакомятся с русскими народными традициями, их символическим значением и местом в жизни наших предков; занятие направлено на развитие умения творчески стилизовать формы животного мира в декоративные; учатся передавать в лепных изделиях объёмную форму, пропорции, соотношения; творчески и разнообразно применяют приемы народной росписи.
-
Урок ИЗО в 3-м классе. Тема: "Домашние животные. Кошка" 2009
Урок ИЗО с презентацией и с использованием интерактивной доски. Презентацию «Домашнее животное. Кошка» можно применять и на других уроках, таких как природоведение (окружающий мир), на литературном чтении и русском языке, на трудовом обучении – «Лепка домашнего животного. Кошка», а так же для бесед на любом из уроков.
-
Урок ИЗО в начальной школе по теме "Берёза — символ России" 2010
Урок изобразительного искусства с целью научить рисовать техникой монотипии, обучить и продемонстрировать новые, современные формы в изобразительном искусстве. Кроме того, ученики развивают речь, обогащают словарный запас, расширяют кругозор в области истории и культуры народов ханты и манси, о традиционных обрядах, которые связаны с берёзой; знакомятся с предметами быта из древесины берёзы и бересты. На уроке воспитывается чувство любви к природе, Родине.
-
Урок ИЗО во 2-м классе "Башмачки" (конструирование из бумажных полос) 2011
Урок проводится в третьей четверти, строится на развитии конструкторских умений в работе с разнообразными художественными материалами. \Дети уже неоднократно работали с бумагой, знают о ее пластических свойствах. На этом занятии бумага выбрана как наиболее доступный и простой материал. Теперь учащиеся могут сконцентрироваться на выполнении конструкторских задач.
-
Урок ИЗО во 2-м классе (УМК "Школа 2100") по теме "Открытка маме" 2012
Применение на уроке ТСО благоприятно сказывается на эмоциональном настрое учеников, а также способствует лучшему усвоению материала. А национально-региональный компонент, используемый на уроке, как нельзя лучше помогает развить у детей эстетическое чувство.
-
Урок ИЗО во 2-м классе по теме "Хохломская роспись. Гжель" 2009
Автор знакомит детей с хохломской росписью, гжелью. Учит детей правильно пользоваться полученными знаниями о росписи; знакомит детей с русским декоративно-прикладным искусством. Используется занимательный материал, творческие задания, мультимедийная презентация, различные виды работы. Все это повышает интерес к предмету, активизирует работу учеников.
-
Урок ИЗО во 2-м классе с использованием ИКТ по теме "Геометрический узор в полосе" 2009
Цели: формировать понятия об орнаменте и его элементах; знакомить с различными узорами; выполнять элементы росписи; учить пользоваться компьютером при выборе красок для росписи узора (программа "Paint"); воспитывать вежливость, дисциплину, аккуратность.
-
Урок ИЗО и художественного труда (по методике Б.М. Неменского) в 3-м классе по теме "Ажурные решетки и ограды" 2009
Цель урока - научить учащихся лепить из пластилина; научить видеть прекрасное в природе; развивать мелкую моторику, речь, внимание, взаимопомощь. Познакомить с работой кузнеца, кузнечным делом; познакомить с ажурными решетками в архитектуре Санкт- Петербурга. Воспитывать интерес к истории; воспитывать чувство прекрасного.
-
Урок ИЗО по теме "Загадочная картина". 4-й класс 2014
Устное народное творчество помогает детям расти личностями, сознающими свою причастность к тысячелетней богатейшей истории родного народа, а значит, и всего человечества, впитать в себя высокие нравственные законы, лежащие в основе фольклора, учит любить и ценить ум, талант и мудрость.
-
Урок ИЗО по теме "Искусство на улицах города. Храм – архитектурное сооружение, произведение искусства". 3-й класс 2012
Урок по программе Б.Неменского формирует представления о храме, духовно-нравственной позиции учащихся, расширяет кругозор, развивает художественные умения и навыки, образное мышление на основе наблюдательности и фантазии.
-
Урок ИЗО по теме "Насыщенность цвета" 2013
Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод «проблемной ситуации» на разных этапах урока. В наблюдении над картиной Г.Верейского «Пойма реки» ребята самостоятельно формулируют тему урока, составляют план урока. Ребята сами пробуют объяснить, что такое насыщенность цвета, что характеризует степень, силу цветового тона. Используя изменение оттенков нанесением слоев краски, ребята создают коллективный проект «Рыбка в аквариуме».
-
Урок ИЗО по теме "Портрет сказочного героя". 2-й класс 2014
В ходе урока у младших школьников формируется эмоциональный и духовный опыт в творчестве, универсальные учебные действия, осуществляются межпредметные связи.
-
Урок ИЗО по теме "Создание мини-проектов "Смоленск – город будущего" в технике коллаж". 4-й класс 2014
Урок развивает художественно-образное мышление в технике "коллаж", формирует специальные умения и навыки, воспитывает любовь к родному городу, чувство ответственности за его будущее.
-
Урок ИЗО по теме: "Образ художественной культуры Древнего Египта". 4-й класс 2006
Урок знакомит учащихся с художественной культурой Древнего Египта. В качестве практической работы детям предлагается раскрасить красками гипсовый барельеф маски фараона Тутанхамона.
-
Урок ИЗО с элементами арт-педагогики. 1-й класс (1–4) 2006
На уроке изобразительного искусства дети учатся развитию эстетическогое восприятия, чувству ритма и цвета.
-
Урок ИЗО: "Бело-синее чудо" 2010
Урок знакомит детей с гжельской игрушкой как одним из видов народного творчества. Занятие помогает развивать любовь и интерес к народному творчеству, воспитывать аккуратность и творческое воображение.
-
Урок ИЗО: "В гостях у сказки" (иллюстрирование сказки С.Михалкова "Три поросенка" ) 2013
Урок воспитывает любовь к русским народным сказкам, к положительным героям сказок и сопереживает им.
-
Урок ИЗО. 2-й класс. Тема:"Постройка сказочного города" 2012
Цель урока: формировать умение достигать эффекта украшения при работе с пластилином.
-
Урок изобразительного искусства 2011
Цель урока: на синем фоне с помощью самых разных линий, точек, штрихов, звёздочек, спиралей и завитков передать образы заиндевелых растений. На уроке дети научатся трем необычным приемам рисования. Первый прием называется фотокопия (рисование свечой). Следующий прием - линогравюра (отпечаток с заготовки). И последний - эстамп (отпечаток, оттиск).
-
Урок изобразительного искусства "Заключительный урок по художественному образу Средневековой Европы" 2010
Урок проводиться с целью, сформировать целостное представление о культуре разных стран, непохожих друг на друга. Помогает обобщить знания по теме. Урок развивает творческую активность, воспитывает отзывчивость, интерес к истории других стран.
-
Урок изобразительного искусства "Какого цвета осень?". 1-й класс 2011
В ходе урока у учащихся формируется представление о разных состояниях природы осенью; развивается чувство цветовой гармонии и умение видеть красоту в окружающем мире; воспитывается бережное отношение к природе. Ученики знакомятся со стихотворением И.Бунина, с картинами известных художников.
-
Урок изобразительного искусства "Красота в умелых руках" 2010
Урок декоративного искусства не только учит ребят узнавать "азбуку" народной росписи хохломского промысла, видеть красоту в окружающей нас природе, но и обогащает духовно, формирует художественно-эстетический вкус. Разработка и применение различных игровых и сказочных ситуаций на уроке, связь с уроками технологии вдохновляет учащихся для творчества и позволяет умело использовать знания в создании композиции хохломского орнамента.
-
Урок изобразительного искусства "Красота вокруг нас". Натюрморт "Сирень в вазе" (1-й класс) 2010
Представленный урок создает условия для развития творческих способностей, ассоциативного мышления, развития воображения, самореализации, формирования активной самостоятельной и инициативной позиции учащихся.
-
Урок изобразительного искусства "Красота осенних листьев". 2-й класс 2012
Урок по программе В.С. Кузина учит воспринимать и передавать пропорции, оттенки основных и дополнительных цветов в окраске осенних листьев, простых по форме. На уроке обобщаются знания детей о признаках осени; развивается познавательный интерес к природе, воображение; расширяется кругозор учащихся.
-
Урок изобразительного искусства "Образ театрального героя". 3-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с ролью художников в создании кукол для спектакля и о том, какое образное начало несет в себе одежда (костюм) героя. Дети рисуют кукольный персонаж перчаточного театра (обрисовывают свою руку в форме перчатки).
-
Урок изобразительного искусства "Произведения декоративного искусства. Хохломская роспись" 2010
В течение четырех лет обучения в начальной школе дети знакомятся с народной росписью Городца, Хохломы, с народной деревянной и глиняной игрушкой, с народной керамикой Гжели. Задача урока – обобщение знаний учащихся об изученных жанрах русского декоративного искусства, использования практических умений и навыков, приобретенных на предыдущих уроках декоративного рисования, знакомства с народным промыслом - хохломской росписью.
-
Урок изобразительного искусства "Разгулялась снежная метель в лесу". 3-й класс 2013
Цель урока: учить детей передавать в рисунке картину зимней природы; познакомить с новым художественным приемом - «набрызгом»; закрепить умение рисовать разные деревья, располагать на листе в ряд несколько деревьев; закреплять навыки рисования гуашью; развивать эстетическое восприятие, творческую активность; отзывчивость на поэтический образ; вызвать у детей интерес к такому зимнему явлению, как снежная метель (вьюга).