Елена Сергеевна Селюкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок в 1-м классе "Школьные правила" 2011
Цель занятия – познакомить ребят с правилами школы, классного коллектива, учить соблюдать правила поведения в школе, развивать творческое воображение у учащихся, мышление детей, внимание, воспитывать через сказку доброту, дружеские отношения в коллективе, поддерживать позитивное настроение для снятия напряженности, побуждать детей к приятным переживаниям.
-
"Разноцветная звездочка" (коррекционная сказка) 2010
Одним из этапов психологической помощи обучающимся является начальное обучение в общеобразовательной школе. Реальную помощь детям в преодолении страхов, эгоизма, агрессии может оказать сказка.
-
Литературный КВН "У моря –Лукоморья" 2009
Мероприятие посвящено проблеме вовлечения родителей в учебную деятельность ребенка и его окружение. Цель: привитие интереса к чтению, к изучению творчества А.С.Пушкина, развитие речи, мышления, воображения, памяти. В конкурсе активное участие принимают родители, соревнуясь вместе с детьми. В ходе конкурса используются различные виды работы: инсценировка, декламация, работа с пословицами и др. Занятие сопровождается красочной мультимедийной презентацией.
-
Урок риторики "По комнате ходит сказка". Знакомство с опорными словами 2008
Использование игровой технологии на уроке способствует ситуации успеха, возможности создания эмоционального фона для развития познавательного процесса, творческого воображения, внимания, наблюдательности. Занятие воспитывает доброту, дружеские отношения в коллективе через сказку. На данном уроке преследуется цель знакомства с опорными словами, их ролью в произведении. Методика проведения данного урока будет интересна учителям начальных классов, воспитателям образовательных учреждений.
-
Факультативный курс "Врачевание души". Методика сказкотерапии в 1-м классе 2007
Практическая ценность и новизна данной программы состоит в том, что она охватывает достаточно длительный период — от детства до отрочества, готовит детей к правильному восприятию мира, облегчает трудности взросления, переходного этапа к пубертатному периоду. Основная цель программы - оказание реальной помощи учащимся младших классов в преодолении эгоизма, агрессии, страхов, активизации ресурсов потенциала личности, развитие духовного мира детей, создание гармонично развитой личности учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Какие бывают школы? Что собой представляет наша школа? (Изучить историю, традиции). Как относятся мои одноклассники и их родители к школе? Какие изменения они хотели бы внести в школьную жизнь. В данной исследовательской работе автор попыталась дать ответы на эти вопросы.
-
Мне нравится делать поделки для своей школы. Одну такую работу я хочу вам показать и научить, как её делать. Вам понадобятся фломастеры, бумага, картон, пластилин, клей и ножницы.
-
Мы с мамой любим делать разные поделки, особенно когда нам хочется сделать подарок ручной работы, — ведь такие подарки получать приятнее, чем купленные в магазине. В своей работе я хочу поделиться некоторыми секретами изготовления таких поделок.
-
В представленном проекте подробно показаны этапы изготовления декоративного "Лебедя", созданного из бумажных заготовок — модулей.
-
Данный материал рассказывает о жизни и среде обитания ядовитых пауков. Работа может использоваться на уроках биологии.
-
Работа сделана в формате презентации, в которой собраны красивые фотографии реки Лены. Автор также рассказывает о городе Усть-Кут. Небольшое сибирское село, служившее до революции местом ссылки, теперь крупный транспортный узел.
-
В работе описаны некоторые виды акул.
-
Презентация "Необычный Новый год зверюшек"
В работе рассказывается о том, как своими руками можно сделать праздник. Описано изготовление праздничной композиции из пластилина. Эта работа может быть использована на уроках технологии.