Программа: «Школа России»
Цель: познакомить со зверями; учить определять принадлежность животного к определенной группе; исследовать строение шерсти зверей.
Планируемые результаты: (в соответствии с ФГОС)
Предметные результаты:
Знания: усвоят, что звери – это животные, тело которых покрыто шерстью; познакомятся со зверьми, которые не подходят под обычное описание, со зверьми, которые обитают в наших лесах; узнают о многообразии видов зверей.
Умения: научатся приводить примеры видов зверей.
Навыки: отличать зверей от других животных
Метапредметные:
Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: самостоятельное составление плана описания животного.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач: описание животного по плану, предложенному другой группой.
Коммуникативные: ставить и задавать вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество
Личностные результаты:
Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения, устойчивое следование в поведении социальным нормам.
Оборудование: картинки с изображением животных, школьный атлас-определитель «От земли до неба», цветные карандаши.
Учебно-методическое обеспечение:
1. А.А.Плешаков. Окружающий мир. Учебник для
1 класса четырехлетней начальной школы,1 часть, М.,
Просвещение, 2011.
2. А.А. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая
тетрадь для 1 класса четырехлетней начальной
школы,1 часть, М., Просвещение, 2014.
3. Окружающий мир. 1 класс. Электронное приложение
к учебнику А. А. Плешакова (1 CD)
Технология: технология проблемно-диалогического обучения, деятельностный подход.
Тип урока: открытие нового знания.