Тема урока | Согласные звуки [з] , [з’] , буквы З, з. |
Тип урока | Изучение нового материала. |
Цель урока | Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами З, з, развития речи, логического мышления, памяти. |
Задачи | Образовательные: познакомить с
новой буквой З и согласными звуками [з] , [з’] ; Развивающие: формировать умения находить в словах эту букву; формировать навыки слогового, правильного, сознательного выразительного чтения; Воспитательные: культура учебного труда, коллективизм; |
Планируемые результаты | Предметные: формирование
первоначальных представлений о нормах русского
языка; обучение обозначению согласных звуков [з],
[з’] буквой З. Личностные: развитие у обучающихся навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; развитие у младших школьников мотивов учебной деятельности Метапредметные: овладение учениками способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; развитие умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; |
Основные понятия | Согласные буквы З, з; заглавная, строчная, печатная и письменная буквы; слого-звуковой анализ слов; предложение, рассказ. |
Межпредметные связи | Русский язык |
Ресурсы: | “Карточки-помогайки” по числу пар, конверты с заданием для групп, магнитная азбука, карточка с изображением буквы З, презентация, конверт с вырезанными кружками, лента букв, схемы для слого-звукового разбора |
Формы урока | Ф – фронтальная, П – парная, Г – групповая |
Технология | Здоровьесберегающая, ИКТ, системно-деятельностный подход |
Тема урока: «"Согласные звуки [з], [з']. Буквы З, з"»
- Манькова Галина Вадимовна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа