Начальная школа
-
"Смекай, решай, отгадывай" (занимательные задачи). 4-й класс 2010
Сборник задач используется в качестве дополнительного материала для работы на уроках в 4-м классе.
-
"Смена времен года" (урок окружающего мира во 2-м классе) 2009
На уроке закрепляются знания о смене дня и ночи, ученики знакомятся с вращением Земли вокруг Солнца как причиной смены времен года. Урок насыщен здоровьесберегающими элементами, для вхождения в рабочий ритм используется психологическая игра.
-
«Сложение числа 5 с однозначными числами». 1-й класс 2015
Урок открытия нового знания в 1-м классе (УМК «Перспективная начальная школа»).
-
«Сложные слова». 3-й класс 2015
Даются сведения о наличии в языке сложных слов, состоящих из двух корней и соединительных гласных «о, е», например, снегопад.
-
Сложение с числом 0. 1-й класс 2016
Урок в 1-м классе по программе «Начальная школа XXI века» призван формировать умения находить результат сложения, если одно из слагаемых равно нулю, научить учащихся способу практического выполнения сложения с числом 0 с опорой на модель (шкала линейки).
-
Сложение трехзначных чисел 2011
Основная суть работы: формирование и отработка навыков сложения трёхзначных чисел, закрепление навыков решения задач геометрического характера, развитие логического мышления, смекалки, воображения, создание ситуации успеха. В конце урока дети пришли к выводу, что нужно трудиться и много знать, чтобы достичь хороших результатов.
-
Сложение трехзначных чисел в столбик без перехода через разряд. 2-й класс 2015
Автор предлагает несколько алгоритмов: алгоритм самооценки; правила работы в группах; алгоритм сложения в столбик. Представлен дополнительный материал по природе Камчатки, ее обычаях.
-
Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд 2013
Урок открытия новых знаний использует различные формы работы. Развиваются умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя, находить и исправлять ошибки.
-
Сложение трехзначных чисел. Урок-игра "В цирке" 2008
Конспект урока-игры в начальных классах по теме "Сложение трехзначных чисел".
-
Сложение чисел в пределах 100 без перехода через разряд. 2-й класс
2012
В ходе урока-путешествия учащиеся учатся складывать двузначные числа с однозначными без перехода через разряд. Умения закрепляются решением неравенств, уравнений и задач. Закрепляется понятие «уравнение» и правила нахождения неизвестного вычитаемого, понятие «задача» и ее составные части.
-
Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд 2007
Дети любят игры и путешествия. Урок проводится в быстром темпе и с высокой плотностью, обеспечивает разумную смену видов деятельности, двигательную активность учащихся. Учебный материал группируется так, чтобы полное и прочное его усвоение детьми происходило непосредственно на уроке. Урок позволяет в непринужденной форме обратить внимание детей на свое здоровье.
-
Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд. 2008
Разработка урока, цели которого – создание эмоционально-комфортных условий для обучения; развитие внимания с помощью специальных заданий; выполнение заданий, используя комментирование, для развития речевого аппарата; повторение алгоритма решения задач для последующего его использования; развитие логики с помощью специальных заданий, оценка своих работ и занятия в целом учащимися.
-
Сложение чисел с переходом через десяток 2012
Цель урока: Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов действий по изучаемой теме.
-
Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100. Путешествие в зимний лес 2011
На уроке закрепляются навыки сложения, вычитания, умножения деления в пределах 100 через решение примеров и задач. У учащихся развивается логическое мышление, активизируется и пополняется словарный запас.
-
Сложное предложение 2011
Урок способствует формированию грамматического понятия. Учащиеся развивают умения и навыки самостоятельно добывать знания, используя логическое мышление.
-
Сложное предложение. 4-й класс 2013
Урок изучения нового материала в 4-м классе призван содействовать развитию орфографической зоркости, логического мышления, речи, способствовать повышению интеллекта, создать условия для актуализации теоретических знаний учащихся о сложных предложениях, совершенствовать умение пользоваться пунктуацией при записи сложных предложений, совершенствовать навыки контроля и самоконтроля, умение работать в парах.
-
Сложное предложение. 4-й класс. УМК "Школа 21 века" 2018
Цель урока: создание условий для повторения выделения грамматической основы; знакомства с признаками сложного предложения, обучения задавать вопрос от главной части сложноподчинённого предложения к зависимой.
-
Сложные предложения. Виды сложного предложения 2023
Цель урока: создать условия для наблюдения за предложениями с несколькими грамматическими основами; способствовать развитию умения различать ССП и СПП.
-
Сложные слова и их правописание 2010
На уроке автор статьи проверяет правила о сложных словах, алгоритм написания этих слов; проверяет умения находить и составлять сложные слова; развивает коммуникативные навыки через работу в парах, умения самоорганизации, самооценки.
-
Сложные слова из двух корней и соединительной гласной буквой 2011
Урок направлен на формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся, развитие основных мыслительных операций, развитие речи, обогащение словарного запаса учащихся, ученики учатся образовывать сложные слова из основ двух простых слов.
-
Сложные слова. 3-й класс
2016
Цели урока: понимать и сохранять в памяти учебные задачи урока; различать сложные слова; находить в них корни; наблюдать над правописанием сложных слов; подбирать однокоренные слова с заданным значением; различать однокоренные слова и синонимы; однокоренные слова и слова с омонимичными корнями; оценивать результаты своей деятельности.
-
Сложные слова. 3-й класс 2011
Конспект открытого урока в 3-м классе ("Русский язык", автор Е.В. Бунеева). Цель: обобщить и закрепить знания учащихся о сложных словах, развивать умение образовывать новые сложные слова с помощью двух простых слов, правильно писать сложные слова, разбирать их по составу; воспитывать уважение и доброе отношение к природе, к животному миру, к окружающей среде.
-
Сложные слова. 4-й класс, система Занкова 2011
Открытый урок русского языка по тема «Обстоятельство выраженное, наречием и именем существительным». Цели урока: учить находить обстоятельство и определять, чем оно выражено; развивать умение разбирать предложения по членам предложения.
-
Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах. 3-й класс 2012
Урок служит формированию понятий у учащихся о сложных словах, способах их образования и правилах написания, развитию презентативных умений и навыков (кратко, полно и лаконично рассказывать; анализировать ход поиска решения; демонстрировать найденное решение; проводить самоанализ успешности и результативности решения проблемы), формировать коммуникативные учебные действия (учатся высказывать свое мнение, слышать других, не входить в конфликт, учатся поиску согласия).
-
Сложные слова. УМК "Система Занкова". 3-й класс
2011
Урок открытия новых знаний. На уроке логически выводится алгоритм определения сложных слов, дается понятие «сложные слова» на основе знаний детей, развивается умение находить сложные слова среди других слов.
-
Случаи деления вида а : а, а : 1. 3-й класс 2011
Представлен конспект урока математики, УМК «Школа России», автор учебника Моро М.И. На уроке учащиеся знакомятся с приёмами деления числа на то же число и на 1, совершенствуют вычислительные навыки, закрепляют умение решать задачи.
-
Случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток (х + 5) 2011
Автор знакомит учащихся с частным случаем сложения однозначных чисел с переходом через десяток (х + 5). Урок направлен на закрепление значения числового ряда, решение примеров и задач в 2-х действиях.
-
Смена времён года 2009
В работе представлен материал к уроку окружающий мир, раскрыты причины изменений в живой и неживой природе в разные времена года. Урок сопровождается презентацией.
-
Смена сфер деятельности учебного процесса при обучении учащихся в начальной школе 2008
У детей рано складывается "картина мира". При всем своем несовершенстве она имеет важное преимущество - целостность. С приходом в школу эта целостность разрушается из-за границ между предметами. В результате знания, приобретенные детьми, мало связанны между собой. Знания – это единое, взаимосвязанное целое – такими они должны предстать перед учащимися. Это и привело меня к необходимости существенно пересмотреть задачи и методы обучения младших школьников.
-
Смешать, но не взбалтывать (из опыта дистанционной работы учителя английского языка) 2021
Современные обучающиеся, особенно подростки, не согласны изучать иностранный язык лишь традиционным путем, в классе с преподавателем. Новые информационно-коммуникационные технологии и Интернет позволяют им искать и находить разнообразные пути обучения. Но выполнение некоторых задач может потребовать пояснения и инструкций преподавателя. Наиболее оптимальным выходом в такой ситуации представляется организация учебного процесса в формате смешанного обучения.