Цель | Создать условия для осознания и осмысления блока новой информации, используя приёмы проблемного обучения и групповую работу. |
Задачи | Образовательная: создать
условия для открытия и осмысления учащимися
нового понятия “сложные слова”. Развивающие: способствовать формированию умений выдвигать гипотезу и обосновывать доказательства в процессе анализа учебной информации
Воспитательные:
|
Формируемые УУД | Предметные: Дать сведения о
наличии в языке сложных слов, состоящих из двух
корней и соединительных гласных о, е типа снегопад. Метапредметные: формирование ценностного отношения к своему культурному наследию, формирование нравственных ценностей, умения работать индивидуально и в коллективе. Личностные: воспитание интереса к предмету через разнообразные виды работы; умение работать индивидуально, находить общие решения; умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать свои действия. Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные:
|
Основные понятия. | Сложные слова |
Ресурсы: - основные - дополнительные |
УМК “Планета Знаний”,учебник
русского языка под ред. Л.Я.Желтовской Мультимедийная установка. Карточки с заданиями. Лист самооценки |
Этапы работы
I. Самоопределение к деятельности.
Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.
II. Актуализация знаний
Цель. Повторение изученного материала, необходимого для “открытия нового знания”
III. Постановка учебной задачи
Цель. Формулирование темы урока.
IV. “Открытие” учащимися новых знаний.
Цель. Познакомить обучающихся с невербальными средствами общения (через практическую деятельность).
V. Первичное закрепление
Цель. Закрепить знания о невербальных средствах общения.
Физминутка. (под музыку)
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Цель. Проверить умения применять полученные знания на опыте, самоконтроль, усвоение новых знаний.
VII. Включение новых знаний в систему знаний и повторение.
Цель. Включение нового знания в систему изученного материала.
VIII. Рефлексия.
Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка личных результатов деятельности и всего класса.
IX. Д/з.
Деятельность на уроке (Приложение)