Технологическая карта открытого урока русского языка в 4 классе |
||
Класс: |
4 Б |
|
Предмет: |
Русский язык |
|
УМК: |
«Школа 21 века». Учебник «Русский язык», С.В.Иванов, М.И.Кузнецова, 4 класс, Москва, «Вента-Графа», 2014 год |
|
Тема: |
Сложные предложения. Виды сложного предложения |
|
Тип урока: |
Открытие новых знаний и способов действий, решение учебной задачи |
|
Место урока: |
Раздел «Простые и сложные предложения» |
|
Цель: |
Создать условия для наблюдения за предложениями с несколькими грамматическими основами ;способствовать развитию умения различать ССП и СПП. |
|
Задачи: |
1. Расширить знания учащихся о сложном предложении
|
|
Межпредметные связи: |
Литературное чтение |
|
Планируемые результаты: |
Предметные: Систематизировать знания о предложении. Знакомить с алгоритмом различения сложносочиненного и сложноподчиненного предложений. Метапредметные: Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль и оценивать правильность выполнения работы.
Познавательные:
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение; допускать возможность существования различных точек зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: Проявлять познавательные мотивы, высказывать своё мнение о работе, подтверждая аргументами; уважать мнение других. |
|
Формы работы: |
Фронтальная работа
Самостоятельная Работа в парах, группах |
|
Оборудование урока: |
Презентация к уроку PowerPoint
Карточки Компьютер |
Сложные предложения. Виды сложного предложения
Разделы: Начальная школа
Класс: 4
Ключевые слова: русский язык, Сложные предложения