Марина Борисовна Истомина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Краеведческая гостиная "Моя семья и моя малая родина" 2011
Занятие посвящено 55-летию Магаданской области и 70-летию города Магадана.
-
Природные зоны нашей страны 2010
В ходе урока автор статьи опирается на создание у учащихся общего представления: о зональных изменениях природы на территории нашей страны; о причинах этого явления; об основных природных зонах на соответствующей карте; развивать речь, логическое мышление учащихся, умение сравнивать и делать выводы; развивать умение читать карту; воспитывать бережное отношение к природе.
-
Сложные слова и их правописание 2010
На уроке автор статьи проверяет правила о сложных словах, алгоритм написания этих слов; проверяет умения находить и составлять сложные слова; развивает коммуникативные навыки через работу в парах, умения самоорганизации, самооценки.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Во что играли вчера, как играем сегодня?
Цель работы заключается в изучении разнообразия игрушек прошлого и настоящего времени, их изменениях и значении для сегодняшних детей и их родителей. Методами исследования были выбраны беседа с детьми, взрослыми, изучение литературы и анкетирование детей и их родителей, бабушек и дедушек о том, чем они любят заниматься в свободное время и о предпочтениях в играх и игрушках. В работе также приводится краткий экскурс в историю российской игрушки.
-
При работе над этой темой, у меня возникли ряд вопросов: - А когда наша семья стала жить в Магадане? - Кто родился в Магадане? - А кто приехал в Магадан? - Я – коренная магаданка или нет? - Если да, то в каком поколении? Когда мы собираемся все вместе, взрослые вспоминают разные истории. Они бывают грустные, поучительные, веселые. Их интересно слушать. В своей работе я хочу познакомить вас со своей семьей.
-
Добро и зло в произведении Ю.М. Лермонтова «Кавказский пленник»
Тема доброго и злого героя всегда волнует читателя, когда он читает произведение "Кавказский пленник". Ответить на вопрос, кто из героев добрый, а кто злой, однозначно нельзя. Своими размышлениями на эту тему мне хотелось бы поделиться с вами.
-
Устье реки Магаданка находится в черте города. Деятельность человека изменила облик реки, и остался лишь небольшой участок, где сохранилась девственная природа. В работе рассказывается о том, как на небольшом участке реки поселилась ондатра. Ученица надеется, что, несмотря на непростые условия выживания, этот забавный зверек останется в черте города.