Начальная школа
-
"Солнышко живет в каждом". Интегрированный урок в 1-м классе. Буквенный период 2009
В первом классе лучше интегрировать следующие предметы: чтение, письмо, изобразительное искусство, труд. Только чтение и только письмо очень утомляют ребёнка и развивают у него отрицательные эмоции. А задача учителя первоклассников заключается именно в том, чтобы с первых дней учёбы в школе у ребенка ни в коем случае не угас интерес к учению, не потухли огоньки в его глазах, чтобы ребёнок с радостью шёл на урок.
-
Создание мультимедийных проектов с использованием ЛЕГО технологий при изучении младшими школьниками основ безопасного поведения на дорогах 2013
Необходимо уделять больше внимания вопросам воспитания у учащихся навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Дети должны знать о возможной опасности на дорогах, но в то же время не испытывать боязни на улице, т.к. чувство страха, растерянность в момент опасности парализует способность правильно ориентироваться в обстановке.
-
Создание образа зимнего дерева в технике объемной аппликации 2011
Урок проводится для детей 8–9 лет, занимающихся по программе "Умелые ручки". На уроке дети знакомятся с понятием "объёмная аппликация", приёмом работы с бумагой – скручивание. Особенностью этого занятия является использование музыкальной программы для создания эмоционального настроя, атмосферы сотрудничества и проведения физкультминутки.
-
Создание рисунка в графическом редакторе TuxPaint 2011
Данное учебное занятие является первым в серии уроков по графическому редактору TuxPaint, поэтому его основная цель – ознакомление учащихся с основными инструментами рисования, с алгоритмом создания рисунка и формирование практических умений в рисовании. Объяснение сопровождается презентацией, что позволяет учащимся наглядно воспринимать новый материал.
-
Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников 2012
Целью исследования является разработка педагогических основ формирования у учащихся интереса к учению, что влечет за собой появления чувства уверенности в себе, не только в учебной деятельности, но и успешной адаптации в обществе.
-
Создание ситуации успеха в учебной деятельности младших школьников 2009
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Если ребенок теряет интерес к учебе, в этом нужно винить не только семью, но и школу и ее методы обучения. Задача учителя в том и состоит, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Переживание учеником ситуации успеха повышает мотивацию учения, познавательные интересы, стимулирует к высокой результативности труда, развивает инициативность, креативность, активность, поддерживает в классе благоприятный психологический климат.
-
Создание ситуации успеха как средство формирования положительного отношения младших школьников к учебе через занимательный материал и игры 2022
Начальная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Педагоги начальной школы призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.
-
Создание ситуации успеха как средство формирования положительного отношения младших школьников с нарушением интеллекта к учебной дисциплине 2010
Успех в учении – один из источников сил и положительной мотивации младших школьников с нарушением интеллекта. В материале раскрыты методы, приёмы, условия создания ситуации успеха на уроках.
-
Создание ситуации успеха на уроке 2007
Для начального общего образования на данном этапе развития общества приоритетным является формирование учебной деятельности как желания и умения учиться, развитие познавательных интересов и готовности к обучению в основном звене. В современной школе целью образования становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. Создание ситуации успеха на уроке плодотворно влияет на учебный процесс. Практика показывает, что учащиеся, у которых наблюдается высокая мотивация на достижение успеха, показывают более высокие результаты учебного труда.
-
Создание ситуации успеха на уроке в начальной школе 2022
Ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Так почему же он теряет интерес к учебе? Если нет охоты учиться - учение мучительно и бессмысленно. Виновата ли в этом школа и ее методы обучения? Какую роль при этом играет учитель? Может ли учитель сформировать интерес у учащихся к учебному процессу и при помощи чего?
-
Создание ситуации успеха на уроке и во внеклассной работе через деятельностный подход 2011
Смысл деятельности учителя в том, чтобы создать каждому ребенку ситуацию успеха на уроке, возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Успех в учении – один из источников внутренних сил школьника, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться. Деятельностный метод обучения – инструмент учителя, позволяющий в полной мере раскрыть внутренний потенциал каждого ученика.
-
Создание социальной рекламы силами учащихся начальной школы 2009
Одним из мощных средств профилактики нравственных "болезней" общества во всем мире является социальная реклама. Мы решили привлечь к созданию такой рекламы учащихся начальной школы. Несомненно, ребятам интересно не только смотреть рекламные ролики, но и участвовать в их создании. Кроме того, детское восприятие окружающего мира порой отличается от общепринятого, что делает рекламу, созданную детьми, более искренней.
-
Создание условий взаимопомощи на уроке 2022
При обучении в сотрудничестве особое внимание уделяется групповым целям и успеху всего коллектива, который может быть достигнут только в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими её членами при работе над темой, подлежащей изучению. При этом очень важно, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый обучающийся, т.е. вся группа должна быть заинтересована в усвоении учебной информации каждым её членом.
-
Создание условий для адаптации детей 6-летнего возраста в общеобразовательном учреждении 2010
Статья адресована воспитателям групп продленного дня, учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, работающим с детьми 5–6-летнего возраста.
-
Создание условий для охраны здоровья детей во внеурочное время 2010
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей может быть решена только при совместной работе семьи и школы. Актуальность данной темы не вызывает сомнений. Цель данного выступления – еще раз обратить внимание на формирование здорового образа жизни школьников младших классов.
-
Создание условий для преодоления проблем в развитии учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе оказания им индивидуально ориентированной психолого-педагогической и социальной помощи 2007
Предлагаемый опыт создает разнообразные условия для развития и самореализации учащихся с разным уровнем возможностей и способностей, что соответствует выбранному нашим учреждением курсу на становление школы адаптивного типа, то есть равных возможностей для всех. Ведущая педагогическая идея описанного опыта - оказание психолого-педагогического сопровождения и проведение социально-личностной реабилитации учащихся с ЗПР к сегодняшней жизни.
-
Создание условий для самореализации личности младшего школьника 2009
На современном этапе развития общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса. В связи с этим перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее, и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей.
-
Создание условий для социальной адаптации, психического и личностного развития учащихся начальных классов 2008
В статье изложена исследовательская деятельность учителя начальных классов по созданию педагогических условий для успешной социальной адаптации учащихся, оптимизации их психического и личностного развития.
-
Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности 2020
Эмоции имеют мотивирующее значение в процессе обучения – положительные эмоции, связанные со школой в целом и пребыванием в ней, являются следствиями умелой и слаженной работы всего педагогического коллектива, а также правильного отношения к школе семьи ребенка.
-
Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности 2019
Формирование у учащихся положительных эмоций к учению является одной из важных проблем в начальной школе, поскольку, как свидетельствуют психологи, именно в младшем школьном возрасте наблюдается тенденция к падению добросовестного отношения к процессу получения новых знаний. Поэтому важно, чтобы ученик уже в начальных классах понимал мотивы учения, так как это влияет на проявление его интеллектуальной и волевой активности, формирование его отношения к учебному процессу в целом.
-
Солдатский треугольник 2014
Цель урока: изготовление поздравительной открытки в форме солдатского треугольника в подарок Ветеранам Великой Отечественной войны.
-
Сон в новогоднюю ночь 2012
В статье представлен сценарий сказки в начальной школе.
-
Сон и его значение. Урок по естествознанию 2011
Во время сна центральная нервная система отдыхает. Прекращается любой вид деятельности. Сон снимает утомление, дает чувство бодрости, человек чувствует себя здоровым.
-
Сообщение из опыта работы по пособию Яворской О.Н «Занимательные задания учителя-логопеда для школьников» 2023
Пособия Яворской О.Н. «Занимательные задания» представляют собой серию книг, рассчитанную на детей от дошкольного возраста до окончания начальной школы. В пособии «Занимательные задания для дошкольников» в увлекательной игровой форме предлагаются разнообразные упражнения. Которые помогут ребятам освоить произношение трудных звуков, научиться различать смешиваемые в речи звуки, освоить род существительного, некоторые правила изменения и образования слов, расширить активный и пассивный словарь, научиться составлять словосочетания, предложения, краткие рассказы по картинке и по серии картинок.
-
Сообщение на тему "Учим создавать текст-повествование. Умения, необходимые для создания текста-повествования" 2012
Всем известно бытующее мнение о том, что в жизни взрослому человеку не приходится писать сочинения. В связи с этим актуальным становится обучение детей созданию не сочинений как таковых, а текстов разных жанров: записок, объявлений, кулинарных рецептов, писем. Задача школьного сочинения — учить выражать и упорядочивать мысли.
-
Соотношение "Звук–буква" в словах. 2-й класс 2014
Цели урока: уточнение представления о существенных признаках букв и звуков; развитие умения наблюдать за произношением слов и проводить их звуковой анализ.
-
Соотношение единиц времени. 4-й класс 2019
В данном конспекте выдержаны все этапы урока, сформированы цели и задачи урока. Используются различные методы работы. Урок разработан по технологии системно-деятельностного подхода.
-
Сопоставление правил о написании безударных гласных, парных глухих и звонких согласных, непроизносимых согласных в корнях слов 2009
Конспект урока русского языка для учащихся 3-го класса по программе Т.Г. Рамзаевой. Задача урока: уточнение знаний учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки.
-
Сопоставление частей речи на уроке русского языка в 4-м классе в жанре деловой письменной документации 2008
В данный момент в школах много внимания уделяется предпрофильному обучению в старших классах. Цель такого обучения: сориентировать старшеклассников в выборе будущей профессии. Но об этом надо задумываться не только в старших классах, но и в начальной школе. Специалисты современных профессий должны быть деловыми, грамотными, особенно в оформлении письменной документации.
-
Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в период адаптации к школьным условиям 2021
Система психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра служит для эффективного налаживания доверительного контакта между ребенком, преподавателем и сверстниками, а также формированию продуктивной учебной программы исключающей моторное и стрессовое перенапряжение. В конечном итоге налаживание коммуникативных возможностей у детей с РАС, ведет к лучшему освоению школьной программы, и повышению их социализации.