Начальная школа
-
"Сложение и вычитание двузначных чисел". Урок математики во 2-м классе 2010
Урок соответствует программе "Гармония". Он построен так, чтобы работа детей носила аналитический характер. Компьютерная презентация позволяет оживить достаточно непростой учебный материал, сделать его более ярким, красочным. "Своя игра" даёт детям возможность делать осознанный выбор сложности выполняемого задания, тем самым воспитывая ответственность за принятое решение.
-
"Сложение и вычитание многозначных чисел" с использованием ИКТ, 4-й класс 2009
Урок построен с учётом психофизиологических особенностей четвероклассников. Урок направлен на закрепление и совершенствование устных и письменных вычислительных навыков в пределах шестизначных чисел, на развитие логического мышления у младших школьников при решении комбинаторных задач и задач изученных видов, призван пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру.
-
"Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление". 3-й класс 2013
Цель урока: закрепить приемы устного и письменного сложения и вычитания; развивать вычислительные навыки, умение рассуждать, познавательную активность; пополнить словарный запас; воспитывать патриотизм, интерес к истории страны, дружеские отношения друг с другом.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. Закрепление. 2-й класс 2011
Урок помогает совершенствовать умение учащихся решать задачи; учить записывать и выполнять действия с именованными числами; проверить сформированность умения складывать и вычитать двузначные числа.
-
Сложение и вычитание двузхначных чисел в столбик 2012
Учащиеся на уроке учатся письменным приемам сложения и вычитания вида 22+18 и 44-18; развивают умения решать текстовые задачи; принимать учебные цели; формировать коммуникативные навыки; развивать коллективные навыки работы.
-
Сложение и вычитание единиц времени. 3-й класс 2015
Урок изучения нового материала – учебный практикум, на котором продолжена работа по изучению единиц времени. Урок формирует умения и навыки у учащихся в применении единиц времени в жизни; развивает умения в решении задач на сложение и вычитание единиц времени.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел 2016
Цель урока: дать представление о декартовой системе координат; учить выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, решать логические задачи на клетчатой бумаге.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел 2010
Урок математики во 2-м классе по учебнику Э.И. Александровой. Цель урока: формировать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать задачи в три действия; закрепить умение решать уравнения.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел 2012
Цель урока: закрепить знания о сложении и вычитании многозначных чисел, повторить именованные числа, решение примеров в несколько действий, группировку, прием округления, развивать математическую речь, логическое мышление, прививать любовь к родному городу.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (закрепление) 2014
Итоговое занятие в системе уроков по раскрытию темы состоит из 7 этапов, логически вытекающих один из другого. Наряду с заданиями применяются методы самоконтроля и взаимоконтроля. Такая форма урока сохраняет и развивает мотивацию обучения, учит наблюдательности и прививает интерес к предмету.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. УМК "Планета Знаний". 3-й класс 2014
Урок составлен по программе 1–4 УМК «Планета Знаний», 3-й класс. Авторы учебника: М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. Урок относится к теме «Железные дороги России». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: урок-путешествие с использованием ИКТ и интерактивной доски.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 2-й класс 2011
На уроке формируются вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать задачи в три действия, закрепляется умение решать уравнения. При работе в парах, группах дети учатся мыслить, рассуждать, думать. При этом также воспитываются дружеские отношения учащихся друг к другу. Решая задачу, ребята узнают, что такое целлюлозно-бумажный комбинат, насколько водоемкое производство – сделать бумагу. У детей воспитывается чувство уважения к окружающей природе.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 3-й класс (1-4). Математика 2003
Закрепление правил сложения и вычитания многозначных чисел.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 4-й класс 2011
Урок повторения и закрепления материала направлен на отработку письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Использованы приемы фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Форма проведения урока – деловая игра.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 4-й класс 2011
Урок для учащихся 4-го класса по программе «Школа России» по проектно-исследовательской технологии. Материал, который использован на уроке, формирует и закрепляет у учащихся полученные знания по теме. Урок построен в виде деловой игры, что вызывает интерес у детей к математике, учит трудолюбию, аккуратности, внимательности и воспитывает уважительное отношение ребят друг к другу.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 4-й класс 2013
Чтобы учащиеся проявляли повышенный познавательный интерес к математике, и она не казалась им скучной, сухой, трудно преодолимой наукой, считаю, что целесообразно включать, там, где это возможно, элементы истории математики, сведения из прошлого России. Включение исторических сведений в урок способствует не только укреплению познавательных интересов к математике, но и углублению понимания изученного материала, расширению кругозора учащихся, повышению их общей культуры.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. Школа–2100. 3-й класс 2011
Для повышения эффективности процесса обучения, создания положительной мотивации учения при проведении уроков используются игровые моменты и нетрадиционные формы обучения. Урок направлен на развитие интереса к математике, мышления, речи, памяти.
-
Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел 2011
На уроке проверяется уровень усвоения изученных случаев сложения и вычитания, развивается логическое мышление, интерес к математике.
-
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток 2008
Представлен урок-путешествие по станциям математической смекалки. Урок способствует развитию навыков устного счета в пределах 100; развитию познавательного интереса к предмету, используя игровую форму урока; развитию внимания, памяти, логического мышления.
-
Сложение и вычитание позиционных дробей, в том числе десятичных 2007
Урок по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова "Сложение и вычитание позиционных дробей, в том числе десятичных" проводится в четвёртом классе. На уроке дети отрабатывают умения выполнять задания с числами в различных системах счисления. В ходе выполнения заданий дети сталкиваются с приёмом "ловушка", учатся отделять "знание" от "незнания", рефлексии, моделировать. Все структурные элементы урока вытекают один из другого. В ходе урока дети создают модель и алгоритм сложения и вычитания дробей, применяют их в своей деятельности.
-
Сложение и вычитание с числом 0 2020
Цель урока: познакомить с особенностями прибавления и вычитания числа 0.
-
Сложение и вычитание типа: "26+4, 60–24. Решение задач". 2-й класс 2012
На уроке ученики закрепляют умения решать задачи, знакомятся с новым видом задач на встречное движение, развивают вычислительные навыки. У ребят воспитывается аккуратность, чувство коллективизма, формируется умение работать в группах.
-
Сложение и вычитание трёхзначных чисел 2024
Цели урока: Сформировать умение складывать и вычитать трёхзначные числа без перехода через разряд, записывать операции сложения и вычитания без перехода через разряд столбиком; Тренировать умения анализировать и решать задачи на нахождение части, решать уравнения.
-
Сложение и вычитание трёхзначных чисел 2018
Цель работы: создать условия для открытия детьми приёма устного и письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел; способствование для усвоения алгоритма и умению применять его, умения решать текстовые задачи.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел 2003
Урок по математике во 2-м классе четырехлетней начальной школы. Одним из путей активизации познавательной деятельности учащихся я считаю установление связи изучаемого материала с окружающей детей действительностью. Работа на данном уроке непосредственно отвечает этой цели.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел 2013
На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом устных приёмов сложения и вычитания круглых трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100. Осуществляют проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Знакомятся с текстовыми задачами изученного вида, решаемыми на новом числовом концентре.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд 2008
Представлена конспект урока математики во 2-м классе по программе "Школа-2100". Внедрение в учебный процесс игровых моментов способствует активизации мыслительной деятельности учащихся.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел. 3-й класс 2013
Цели урока: закреплять навыки сложения и вычитания трехзначных чисел, умения решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки, знание таблицы умножения; развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы, принимать правильные решения.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление. 2-й класс 2011
Урок дает возможность проверить и закрепить знания учащихся. Для активизации мыслительной деятельности учащимся предлагаются разнообразные задания, занимательный материал.
-
Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд в пределах 100 2013
Учащиеся знакомятся с устными приемами сложения и вычитания в случаях вида: 26 + 2, 26 – 2, 26 + 10, 26 – 10 и используют эти приемы в вычислениях. С помощью примеров закрепляются знания табличных случаев сложения и вычитания, навыки конструирования и решения текстовых арифметических задач. Формируется умение исследовать текст задачи, выполнять логические операции сравнения и классификации.