Любовь Викторовна Лапердина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Виды деятельности младшего школьника могут быть различными: игровая, исследовательская, контрольно-оценочная, рефлексивная, творческая, практическая. К развитию личности они ведут только в том случае, если правильно организована развивающая среда. Что такое развивающая среда? Значение термина «развивающая среда» надо понимать намного шире, чем набор специальных игр, плакатов и головоломок. Кто оказывает самое большое воздействие на ребенка? Родители, учителя, друзья во дворе. Вот они-то в совокупности и становятся основой развивающей среды.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В проекте представлена информация о картофеле: что такое картофель, откуда родом, какой рождается в природе, какие лечебные свойства имеет. Данная работа может заинтересовать тех читателей, которых волнуют современные подходы по выращиванию картофеля.
-
Почему спички назвали спичками?
В работе рассказывается об истории спичек, почему они так называются, о множестве способов необычного применения спичек. Моя работа может пригодиться на уроках окружающего мира, технологии.
-
В работе рассказывается о разнообразии птиц лесов, степей. Рассмотрены народные приметы, связанные с птицами. Данную работу можно использовать на уроках окружающего мира, природоведения, биологии.