Юрий Григорьевич Нигай
|
Темы Открытых уроков автора
-
Трансформация педагогической практики учителя 2017
соавторы: Журина Анастасия Алексеевна, Журина Татьяна Борисовна, Назаренко Галина АлександровнаВ статье представлен «позитивный взгляд изнутри» на трансформацию педагогической практики учителя в процессе реформирования среднего образования в Республике Казахстан. Или иначе: взгляд учителя начальных классов на обновленное содержание среднего образования Республики Казахстан.
-
Работа с одаренными детьми в общеобразовательной начальной школе 2014
соавторы: Журина Анастасия Алексеевна, Журина Татьяна Борисовна, Назаренко Галина АлександровнаВ статье исследована образовательная парадигма 2020 «Образование в течение жизни». Казахстанская модель-метатеория развивающего обучения «Умение Учиться на Отлично» основана на теории развивающего обучения Л.С.Выготского (концепция о соотношении обучения и развития (Квазиодаренность «Идеальный Умственный Возраст»): соотношение процесса развития (системы ВПФ-ИУВ) к его результату (ППР-УУО) – о соотношении эмоций EQ и интеллекта IQ – соотношение между логическим развитием мысли и реальной историей предмета = единство исторического и логического.
-
Система стимулов для учащихся. Как повысить интерес к учебе? 2006
соавторы: Журина Татьяна Борисовна, Назаренко Галина АлександровнаПереход экономики Казахстана на рыночные отношения, интеграция в мировое образовательное пространство коренным образом меняют подходы к решению многих педагогических проблем и, прежде всего, к решению вопроса о природе воспитания на основе единой целостной концепции социального формирования личности в активной деятельности, включенности ее в общественные отношения к окружающей действительности и ориентации на ценности общечеловеческой культуры: прагматизм - демократия - культура.