Начальная школа
-
Сложение и вычитание в пределах 6 2011
Использование на уроке игровых технологий помогает формировать у обучающихся сознательные и прочные вычислительные навыки, развивает их внимание, память, логическое и образное мышление.
-
Сложение и вычитание в пределах 9. Закрепление" 2007
Урок математики построен в виде игры-путешествия "В цирке". Этот метод дает возможность более наглядно закреплять изученный материал, развивать у детей интерес к математике, речь, умение мыслить обобщенно.
-
Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика 2010
Кубик Рубика был создан очень давно, но его головоломные задания развивают логическое мышление детей очень хорошо. И на примере разных заданий показано практическое действие кубика Рубика на развитие младшего школьника.
-
Сложение и вычитание в пределах десяти. Повторение 2007
Данный урок проводится с целью повторения состава чисел первого десятка. На уроке формируются: вычислительные навыки в пределах десяти; развивается речь (при анализе задач, сравнении чисел первого десятка, вычислении выражений); воспитывается интерес и любовь к математике через путешествие по сказке "Теремок".
-
Сложение и вычитание величин 2012
Урок обобщения и закрепления знаний, учит решать составные задачи на нахождение неизвестной величины и отрабатывает вычислительные навыки.
-
Сложение и вычитание вида … +1, … –1 2012
Урок математики в 1-м классе по УМК «Школа России», авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений развить умение прибавлять и вычитать число 1; моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов, рисунков, числового отрезка; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, делать выводы; оценивать себя, границы своего знания и не знания; работать в паре и оценивать товарища.
-
Сложение и вычитание вида ±1, ±2, ±3. Решение задач 2013
Урок закрепления пройденного материала в 1-м классе (УМК «Школа России»). Учитывая возрастные особенности учащихся, их быструю утомляемость, неустойчивое внимание, в урок включены игровые моменты с целью поддержания внимания и активной мыслительной деятельности учащихся, их интереса к изучаемому материалу.
-
Сложение и вычитание вида a + 4, 5, 6, 7, 8, 9. "Путешествие в лесные сны" 2011
Очень часто хочется в традиционный урок внести какую-то изюминку, например, попутешествовать. И чтобы путешествие было каким-то необычным, например, в зимний сон животных...
-
Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел 2012
Контекстные задачи связаны с познавательной активностью учащихся и имеют частично-поисковый характер, выполняют обучающую и развивающую функции.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел 2012
Цели урока: закрепить ранее полученные знания: умение складывать и вычитать двузначные числа, умение анализировать и решать задачи; ознакомить учащихся с семью чудесами города Белорецка; развивать логическое мышление, память, математическую речь, умение систематизировать, анализировать и обобщать учебный материал; отрабатывать вычислительные навыки, каллиграфический почерк.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел 2013
Цель урока: закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел. Урок построен в рамках здоровьесберегающей технологии, использовались формы работы и дидактический материал здоровьесберегающей направленности. Урок проводился в игровой форме.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел 2012
На уроке отрабатываются устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел 2011
Урок математики во 2-м классе по программа «Школа 2000…» призван рассмотреть случаи сложения, когда в сумме – круглое число; повторить нумерацию чисел в пределах ста; закреплять известные приёмы вычислений, умение решать уравнения и составные задачи; развивать мышление, интерес к предмету.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел 2010
Урок помогает продолжить формировать представления об устных способах сложения и вычитания двузначных чисел (сложение и вычитание круглых чисел путем сложения и вычитания из числа содержащихся в них десятков); развивать представления о десятичной системе счисления; развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные навыки.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел (устные приемы для случаев 23 + 34, 34 - 23). 2-й класс 2011
У учащихся формируются представления об устных приёмах сложения и вычитания двузначных чисел, о взаимообратности действий сложения и вычитания для проверки вычислений.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел 32 + 28. 2-й класс 2012
Цель урока: сформировать способность к сложению двузначных чисел в случаях, когда сумма - круглое число.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток 2012
Цель урока: закреплять знания нумерации двузначных чисел, навыки их сложения и вычитания без перехода через разряд, умения решать уравнения и задачи; формировать вариативность мышления, внимания, памяти, математической речи, умения анализировать и классифицировать, рассуждать по аналогии.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд 2022
Цель урока: создать условия для овладения приёмом сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд 2016
Урок построен в форме игры «Математическое лото». Главная цель учителя – активизировать познавательную деятельность детей через решение логических задач, повышать интерес к математике, воспитывать у первоклассников культуру учебного процесса.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд 2005
На уроке математике изучаем сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд, закрепляем решение текстовых задач, нумерацию двузначных чисел, формируем систему ценностей, направленную на максимальный личностный вклад в коллективную деятельность в процессе обучения.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 2009
Урок проходит в 1-м классе во втором полугодии по программе "Начальная школа XXI века". Материал урока помогает более успешно усвоить сложение и вычитание в пределах 100. На уроке использую игровые приёмы на разных этапах.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 2008
Урок математики знакомит детей с записью сложения и вычитания двузначных чисел в столбик, формирует и отрабатывает вычислительные навыки, навыки устного счёта, развивает логическое мышление, зрительное и слуховое внимание.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. 2-й класс 2016
Урок математики во 2-м классе по программе «Школа 2100», учебник математики Т.Е. Демидовой, С.А.Козловой и др. представляет собой урок открытия нового знания, построенный на основе системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке дети с помощью слов-подсказок ставят цели, которые должны быть диагностичными, т. е. проверяемыми. После каждого этапа урока подводится итог, рефлексия.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. 2-й класс 2016
В ходе урока дети знакомятся с алгоритмом сложения и вычитания двухзначных чисел столбиком. Закрепляют навыки устного счета, умения решать задачи, развивают мышление, внимание и память. На уроке используется интерактивная доска, это повышает его эффективность, поддерживает интерес к предмету.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. 1-й класс 2010
Урок рефлексии по математике тренирует способность учащихся к сложению и вычитанию двузначных чисел. На уроке решаются задачи и уравнения, ведется работа по развитию устных вычислительных навыков, проводится развитие мыслительных операций, памяти, внимания, речи и познавательных интересов.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. 2-й класс 2013
Занятие развивает творческие способности школьников; формирует положительную я-концепцию; совершенствует вычислительные навыки; развивает математическую речь.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. 2-й класс 2016
Урок математики во 2-м классе разработан на основе сказки А.Н.Толстого «Приключения Буратино, или Золотой ключик» и построен в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: совершенствование вычислительных навыков в пределах 100. Использование игровых технологий создает условия для развития познавательной активности, самостоятельности и интереса к математике. Урок проводится по учебнику Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. 2-й класс 2011
Урок математики во 2-м классе на закрепление правил сложения и вычитания двузначных чисел построен в форме урока-сказки. Цель урока: выявить уровень знаний, умений и вычислительных навыков детей; показать, как они научились применять полученные знания по данной теме.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. Взаимосвязь между компонентами и результатом выражений. 2-й класс 2013
Развитие учащихся провозглашено в качестве ведущей цели обучения российской школы. Типические свойства методической системы Л.В. Занкова приобретают особую значимость в качестве методического ориентира для учителей. Урок показывает, как на вполне традиционном материале можно внедрять дидактические принципы системы. Урок традиционен по структуре, но его содержание, методы и формы позволяют добиться, возможно, большей эффективности в изучении математики.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. Закрепление пройденного материала. Семь чудес Республики Башкортостан 2010
Закрепление ранее полученных знаний: умение складывать и вычитать двузначные числа, умение анализировать и решать задачи. Знакомство учащихся с семью чудесами Республики Башкортостана. Отработка вычислительных навыков, каллиграфического почерка. Воспитание интереса к предмету, чувства гордости за свою республику.