Начальная школа
-
"Ломаная. Элемент ломаной". 3-й класс 2013
Цель урока: формирование представления о ломаной линии. Урок применяет деятельностный метод. Новый материал вводится в постановке учебной задачи. Математические понятия формируются при выполнении практических заданий.
-
"Лунтик". Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление 2011
Автор предлагает закрепляющий урок с применением ИКТ в виде показа презентации, что должно повысить усвояемость материала.
-
"Любимой России 1150 лет". 4-й класс
2013
Патриотический урок проходит в игровой форме. Посвящен Дню знаний. На сцене выступают дети, играющие исторических персонажей: Александра Невского, Дмитрия Донского, хана Мамая, его слуг. Сопровождается показом слайдов.
-
"Люблю природу русскую". Зима 2009
Урок воспитывает чувство прекрасного средствами музыки и поэзии. В ходе урока учащиеся учатся выразительному, эмоциональному чтению стихов.
-
"Люблю природу русскую". Стили текстов. 2-й класс 2011
Автор знакомит учащихся со стилями текстов. Учит анализировать художественные и научные тексты. Развивает правильную речь учащихся.
-
«Любимые есенинские строки. "Погасло солнце"» (4-й класс) 2010
Урок вводит учащихся в мир поэзии С.А. Есенина, показывает значение литературных приемов в лирике поэта, развивает у учащихся поэтический вкус и образное мышление в процессе работы над стихотворениями «Погасло солнце», « С добрым утром!»; способствует эстетическому развитию учащихся.
-
Ломаная линия. 1-й класс 2011
Урок математики в 1-м классе с целью познакомить с геометрическим понятием ломаная линия, многогранник. На уроке закрепляются знания нумерации, состав числа 7, навыки сложения и вычитания в пределах 7, развиваются речь, память, внимание, логическое мышление учащихся.
-
Ломаная. Замкнутая ломаная. 1-й класс 2015
На уроке дети с помощью слов-подсказок ставят цели, которые должны быть диагностическими, т.е. проверяемыми.
-
Ломоносовский турнир. 1-й класс 2012
Цель мероприятия – дать учащимся представление о М.В. Ломоносове, его жизни и деятельности, выделить разносторонние направления научной деятельности М.В. Ломоносова, способствовать развитию познавательных способностей, развивать навыки и умения логического мышления, память, внимание, способность к аналитической деятельности, умственные способности детей.
-
Луг — природное сообщество. 4-й класс 2011
Урок окружающего мира в 4-м классе. Учащиеся знакомятся с сообществом «Луг», его растительным и животным миром, используется региональный компонент, природа Кузбасса. Комбинированный тип урока позволяет провести опрос домашнего задания, изучить и закрепить новый материал. Главный акцент направлен на работу с тестами, используются стихи, загадки, игры.
-
Луч и его обозначение. 2-й класс (1–4), программа "Начальная школа XXI века" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с понятием луча как бесконечной фигуры, учатся показывать луч с помощью указки, совершенствуют умение решать задачи, развивают способность анализировать и обобщать.
-
Луч. 1-й класс 2011
Цели урока: дать детям первоначальное понятие о луче; научить находить лучи на рисунках, в окружающей жизни, учить строить лучи. Развивать навыки работы с линейкой при построении геометрических фигур, вырабатывать умения сравнивать геометрические фигуры, совершенствовать навыки счёта.
-
Лучшая мать - моя мать! 2019
Цель: отметить значимую роль матери в семье, нашей жизни и обществе; развивать чувства уважения и любви к самому главному человеку – матери.
-
Лучшие традиции российского образования 2016
Именно учёба в начальной школе определяет последующее отношение ребёнка к учебному процессу, важно правильно выбрать программу. А также немаловажно правильно выбрать учителя, ориентируясь не только на его профессиональные, а ещё и на общечеловеческие качества. Немецкий педагог Фридрих Дистервег сказал: «Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитании». Выбирайте учителя, программу «Школа России» и помогайте ребёнку – это залог успеха.
-
ЛЭПБУК как результат проектно-исследовательской деятельности обучающихся младших классов коррекционной школы 2022
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов на основе использования лэпбука.
-
Люби и знай наш край! 2008
Данное занятие содержит занимательный краеведческий материал по Кемеровской области, который предназначен для использования на уроках окружающего мира в 4–5-х классах. Задания подобраны с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, задействуют разные каналы восприятия информации. Занятие построено в виде интеллектуального соревнования между двумя командами, что позволяет применять его и во внеклассной работе.
-
Люби природу 2011
На занятии происходит становление познавательного интереса к природе. Дети также получают знания о ценности природы и правилах поведения в ней.
-
Любимая книга моей семьи 2017
Цель проекта: показать, что книга, в век компьютеризации и цифровых технологий является основным источником развития человека. Статья содержит краткую характеристику проекта, поэтапное планирование работы (подготовительный, краткое планирование, этап реализации и этап презентации), материалы поиска (статистические данные) и материалы публичной защиты проекта (презентацию).
-
Любимую куклу мастерим сами (изготовление куклы-скрутки) 2011
Статья знакомит учащихся с одним из любимых традиционных зимних занятий женщин и детей – изготовление тряпичной куклы – скрутки; формирует понятия и представления о традиционной народной кукле-скрутке; обучает приемам выполнения куклы из ткани в народном костюме на основе традиционных приемов: скручивания; перевязывания деталей нитками, соединения деталей с помощью тесьмы сшиванием.
-
Любимые стихи любимого поэта 2009
С.Я. Маршак умел взглянуть на мир глазами ребенка и затем искусством и тактом писателя показать его читателям, раскрывая перед ними все самое значительное в окружающей их действительности. Велика сила воспитательного воздействия на читателей его книг. Не одно поколение выросло на его веселых и добрых стихотворениях.
-
Любовь и уважение к Отечеству 2023
Цель урока: объяснить детям, в чём проявляется любовь и уважение человека к своему Отечеству.
-
Любовь к родной стороне в произведениях искусства на примере стихотворения А.С. Пушкина «Зимнее утро», репродукций картин И.Левитана «Тихая обитель» и А.Саврасова «Грачи прилетели» 2009
На уроке учащиеся учатся описывать картины известных художников.
-
Людвиг Ежи Керн. "Мордочка, хвост и четыре ноги" (образ собаки в литературе) 2010
Познавательный интерес у школьников развивается в процессе творчества. В статье приведена разработка урока литературы, итогом которого становятся детские стихи о собаках.
-
Люди земли русской. В.М.Васнецов. Урок литературного чтения на родном языке. 2-й класс 2022
Васнецов Виктор Михайлович родился 15 мая 1848 года в глухом вятском селе Лопьял в многодетной семье сельского священника. Виктор с детства любил слушать народные сказки и песни, предания. Они и зародили в мальчике любовь к русскому народному творчеству.
-
Лягушка-путешественница (УМК "Гармония"). 2-й класс 2011
У учащихся развивается умение характеризовать персонаж на основе его поступков; воспитывается негативное отношение к хвастовству; развивается умение рассуждать; расширяется кругозор.
-
М.В. Гаршин "Сказка о жабе и розе" 2016
На уроке литературного чтения в 4-м классе продолжается знакомство учащихся с произведениями русских писателей-классиков. Урок строится на принципах деятельностного обучения и включает практическую работу, работу в группах и парах, самостоятельную работу с использованием различных форм проверки. Учащиеся применяют прием само- и взаимопроверки.
-
М.Горький. "Случай с Евсейкой". 3-й класс 2011
Урок помогает детям целостно воспринять рассказ, посмотреть на мир глазами Евсейки, обратить внимание на красоту речи писателя, реалистичность его описаний, формировать умение использовать в собственной речи образные сравнения.
-
М.М. Пришвин "Выскочка". 3-й класс. Урок литературного чтения с использованием информационных технологий и методов и приемов по развитию критического мышления учащихся 2010
Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность.
-
М.М. Пришвин "Старый гриб". Урок чтения во 2-м классе 2005
Цель уроков чтения в начальной школе: "Научить детей читать художественную литературу, вызвать интерес к чтению, заложить основы формирования грамотного читателя". На данном уроке я совершенствовала навыки чтения, развивала память, логическое мышление. Работала над выразительным чтением, учила работать самостоятельно с текстом, воспитывала чувство доброты, уважения к людям ,бережное отношение к природе.
-
М.М. Пришвин «Кружевные арки» 2014
Цель урока: познакомить с биографией автора и новым произведением; провести полный анализ текста; развивать речь детей; воспитывать умение видеть красоту родного края, любовь к природе.