Начальная школа
-
Конспект урока литературного чтения по теме «Д.Лондон "Бурый волк"». 3-й класс 2020
Представлена презентация к рассказу Дж.Лондона "Бурый волк".
-
Конспект урока литературного чтения. 3-й класс. Казахская сказка "Мастер Али" 2009
Урок внеклассного чтения, целью которого является на основе работы над сюжетом, составлении характеристик героев выяснить идею сказки.
-
Конспект урока литературного чтения. И.З.Суриков "Детство". 3-й класс 2021
Цель урока: создать условия для полноценного восприятия учащимися литературного произведения, понимания текста и специфики его литературной формы, формировать действие контроля, действие оценки и самооценки обучающихся. Задачи: учить понимать стихи о детях русских поэтов, определять тему, воспитывать чувство восхищения картинами родной природы и стихами поэта; учить выражать своё отношение к прослушанному произведению, анализировать стихотворение, овладение навыками смыслового чтения; формировать осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачей, учить читать стихотворение выразительно.
-
Конспект урока литературного чтения. П.П.Бажов "Серебряное копытце". 4-й класс 2019
Цель урока: создать условия для общего восприятия литературного жанра сказа через художественное произведение П.П.Бажова «Серебряное копытце».
-
Конспект урока литературного чтения. Программа "Школа России". Ю.Ермолаев "Два пирожных" (2-й класс) 2009
Цель урока: познакомить с творчеством писателя Ю.Ермолаева и с континентом Земли – Африкой. Урок построен с использованием игровой технологии, метода проблемного обучения, приёмов групповой и индивидуальной работы, учитывается личностно ориентированный принцип обучения. У учащихся развивается навык чтения по ролям, поднимается интеллектуальный уровень, формируются положительные качества личности.
-
Конспект урока литературы в 4-м классе по теме: "Мы в гости к Пушкину спешим: "онегинская строфа" 2005
Уроки поэзии нужны детям, чтобы пробудить и взрастить в ребёнке чувство прекрасного и радости бытия, подготовить детей к встрече с творчеством великих поэтов, научить их сопереживать и размышлять. Эти уроки учат видеть отличия между обычной разговорной речью, эпосом и поэтической речью. Проводя уроки поэзии, мы стремимся пробудить интерес не только к творчеству, но и к личности поэта – человека с необычным взглядом на мир, наделённого особым художественным даром. Главная задача всех уроков поэзии – научить школьников понимать поэтическую речь, воспитывать в детях эмоциональную восприимчивость.
-
Конспект урока математики 2008
Особенность этого урока в том, что это урок разновозрастного сотрудничества в 1-м классе, где консультантами и учителями выступали учащиеся 5-го класса. По отзывам первоклассников, форма проведения совместного урока им понравилась, пятиклассники в роли консультантов и учителей ощущали свою значимость, были компетентны и убедительны. И поэтому учащиеся 1-го класса легко справились с открытием нового способа действия.
-
Конспект урока математики 2010
К концу третьего класса учащиеся решают более 12 видов задач. Приходится часто сталкиваться с такой проблемой, как неумение решать нестандартные задачи – дети работают в основном по аналогии. В связи с этим на своих уроках использую задания, превышающие уровень стандарта, что способствует развитию коммуникативных и личностно-адаптивных компетенций.
-
Конспект урока математики "Взаимосвязь действий сложения и вычитания". 1-й класс 2009
Цели урока: рассмотреть понятия целого и частей в применении к разбиению отрезка (подготовка к задачам-схемам), отрабатывать состав чисел, навыки быстрого счёта, продолжить работу над выражением в несколько действий; развивать умение правильно формулировать мысль.
-
Конспект урока математики "Конкретный смысл действия деления". 2-й класс 2020
Цели урока: закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать вычислительные навыки; формировать умения учащихся решать задачи делением.
-
Конспект урока математики "Плоские и объёмные фигуры" 2019
Цель урока: углубить и расширить представления детей о плоских и объёмных предметах; их сравнение и выявление различия между ними.
-
Конспект урока математики "Стоит в поле теремок…" (Приемы сложения и вычитания в выражениях вида [] ± 4) (1-й класс) 2009
Урок математики в 1-м классе построен в нетрадиционной форме. Дети вместе с мышонком отправляются в путешествие и попадают в сказку «Теремок», где их ждут увлекательные математические приключения. В ходе урока первоклассники вместе с игрушками учатся прибавлять и вычитать число 4, решать задачи, выполнять задания на развитие внимания, смекалки и логического мышления.
-
Конспект урока математики "Счет от 1 до 6" (закрепление; 1-й класс) 2009
Урок систематизирует знания учащихся о числах от 1 до 6, их составе; закрепляет навыки счета в пределах шести, взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание на числовом отрезке; воспитывает аккуратность, самостоятельность, чувство товарищества и коллективизма; развивает мыслительные операции, внимание, память, речь, творческие способности, познавательный интерес к предмету посредством игровых приёмов.
-
Конспект урока математики "Три веселых поросенка и таблица умножения" (3-й класс) 2003
Закрепление знания таблицы умножения с числами 5, 6, 7, 8, знания названий компонентов и результатов действий умножения и деления. Решение задач на нахождение произведения. Воспитание ответственного отношения к выполняемому делу, коллективизма, взаимовыручки.
-
Конспект урока математики "Числа 1–9" (1-й класс) 2010
Урок является обобщающим после изучения состава чисел первого десятка. Форма урока — путешествие по временам года. На всех этапах урока проводятся дидактические игры, которые совершенствуют вычислительные навыки, формируют умения пользоваться математическими терминами, активизируют учащихся.
-
Конспект урока математики «Закрепление по теме «Табличное умножение и деление. Частные случаи умножения и деления». 3-й класс 2019
Цель: закрепить навыки табличного умножения и деления; упражняться в решении задач изученных видов.
-
Конспект урока математики «Знакомство с термином "сумма"» (1-й класс, система Л.В. Занкова) 2010
Цели урока: развивать образное и логическое мышление, пространственное воображение, математическую речь, воспитывать интерес к математике как к науке.
-
Конспект урока математики в 1-м классе 2010
Конспект урока математики в 1-м классе по методике Н.Б. Истоминой в форме игры-путешествия. Учебный материал группируется так, чтобы полное и прочное его усвоение происходило непосредственно на уроке. Методика Истоминой формирует и развивает все мыслительные операции (классификацию, аналогию, обобщение) и творческие способности учащихся; обеспечивает самостоятельность мышления в эмоционально благоприятной атмосфере.
-
Конспект урока математики в 1-м классе 2010
Урок помогает совершенствовать вычислительные навыки, закреплять знание таблицы, формировать умение составлять и решать простые задачи, подготовить к решению задач в два действия, закрепить название компонентов и результата действий при вычитании; закрепить знания по нумерации чисел; развивать геометрическое мышление: представление о геометрических фигурах, их признаках и свойствах.
-
Конспект урока математики в 1-м классе 2010
Представленный урок – первый урок в теме «Натуральный ряд чисел» – знакомит учащихся с отличительными признаками предметов, по которым можно располагать предметы в порядке возрастания или убывания заданного параметра.
-
Конспект урока математики в 1-м классе "Связь между суммой и слагаемыми" 2024
Урок построен в форме игры-путешествия, посвящённом Дню защитника Отечества, знакомит ребят не только с новой темой урока, но открывает учащимся сведения о Российской армии. Все этапы урока соответствуют ФГОС, имеет место работа в парах, применяется шкала успеха и смайлики (синего, жёлтого и зелёного цветов), где ребята сами оценивают себя и учатся оценивать товарища. В уроке используются стихи, материал о родах войск РФ, музыкальная физкультминутка, а также тематические задачи. Данная разработка может с успехом использоваться на кануне 23 февраля.
-
Конспект урока математики в 1-м классе "Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей" (урок-игра) 2009
На уроке происходит активизация познавательной деятельности учащихся младшего школьного возраста, развивается логическое мышление, пробуждается интерес к предмету через дидактическую игру, так как игровые действия наиболее близки и понятны детям, помогают избежать однообразия.
-
Конспект урока математики в 1-м классе "Урок в лесной школе" 2008
Урок-игра по математике в 1-м классе закрепляет знания изученных таблиц сложения и вычитания в пределах 10 и состава чисел из двух слагаемых; развивает логическое мышление, память; воспитывает аккуратность, чувство коллективизма, любви к животным, бережного отношения к ним.
-
Конспект урока математики в 1-м классе "Число 9. Цифра 9" 2008
Данный план урока ориентирован на учителей, работающих по программе развивающего обучения, созданной доктором физико-математических наук Л.Г. Петерсон. Этот урок первый в системе уроков по теме "Числа 1–9". В него включены задания, которые способствуют развитию таких учебных навыков, как самоконтроль, умение работать с книгой, умение сотрудничать. За основу взяты игровая технология, технология на основе системы эффективных уроков, технология проблемного обучения и технология целеполагания.
-
Конспект урока математики в 1-м классе (1-4) по системе Л.В. Занкова 2009
Урок является четвёртым на этапе общего знакомства с темой "Однозначные и двузначные числа". Для решения задач урока использованы развивающая, игровая, здоровьесберегающая технологии. Применяются индивидуальная, парная, фронтальная формы работы, словесный, наглядный, практический, исследовательский, частично-поисковый методы обучения. Взаимодействие на уроке строится в форме сотрудничества: учитель-ученик, ученик-ученик. Необычная форма урока: "Путешествие сказочного героя", введение сказочных героев, приём "Лови ошибку" способствуют привитию интереса к предмету. Урок включает в себя упражнения на развитие навыков самооценки.
-
Конспект урока математики в 1-м классе коррекции VI вида по теме "Отражение в зеркале. Осевая симметрия" 2010
Основной целью урока является знакомство со свойствами осевой симметрии на примере отражения в зеркале и развитие логического мышления, пространственной ориентировки, вычислительных навыков.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по программе "Школа-2000" на тему "Сравнение двузначных чисел" 2008
Конспект урока математики в 1-м классе по программе "Школа-2100" на тему "Сравнение двузначных чисел". Урок систематизации знаний. Структура урока построена в соответствии с методикой Л.Г.Петерсон, с использованием приема театрализации.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова 2008
Материал содержит конспект урока математики в 1-м классе средней общеобразовательной школы по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Для того чтобы любой урок прошёл эффективно, необходимо каждого ребёнка включить в учебную деятельность. Добиться этого на данном уроке помогает комплексное использование методик коллективных учебных занятий (взаимотренаж, взаимодиктант) и технологий развивающего обучения.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме "Задачи и загадки" 2024
Цель урока: продолжить работу по уяснению понятия «задача», используя приём сравнения понятий «задача» и «загадка»; поддержать интерес, который загадки вызывают у детей своей занимательной формой и доступностью.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме "Натуральные числа. Порядок увеличения и уменьшения" 2010
На уроке в игровой форме, основываясь на сюжете сказки "Теремок" учащиеся усваивают натуральный ряд чисел, закрепляют порядок увеличения и уменьшения чисел и предметов.