Конспект урока английского языка с использованием проблемно-диалогического метода обучения. Тема урока: "Образование прошедшего времени глагола. Правильные глаголы"

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык


Класс: 3.

Цель урока: Развитие языковой компетентности учащихся.

Задачи:

Обучающие:

  • Активизировать лексику по теме "Как я провел лето".
  • Познакомить учащихся с правилом образования правильных глаголов в прошедшем времени (Past Simple Tense).
  • Применить знания в стандартных и нестандартных ситуациях.

Развивающие:

  • Развивать память через повторение активной лексики урока.
  • Развивать мыслительные операции: умение сопоставлять, анализировать.
  • Развивать мотивацию к изучению английского языка.

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру совместной деятельности.
  • Воспитывать потребность в практическом использовании языка.
  • Поддержание интереса к общению и формирование познавательной активности.

Планируемые результаты:

  • Личностные результаты:
    • воспринимать речь учителя, выражать положительное отношение к процессу познания, применять навыки делового сотрудничества в группе;
    • развивать такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия.
  • Метапредметные результаты:
    • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
    • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  • Предметные результаты: качественные знания по теме "Образование прошедшего времени глагола. Правильные глаголы", подлинное понимание материала, осознанное воспроизведение в разных ситуациях. У учащихся появляется опыт деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Ход урока

Презентация