Начальная школа
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме "Натуральные числа. Порядок увеличения и уменьшения" 2010
На уроке в игровой форме, основываясь на сюжете сказки "Теремок" учащиеся усваивают натуральный ряд чисел, закрепляют порядок увеличения и уменьшения чисел и предметов.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме "Прибавить 6 к числу" 2010
Урок помогает познакомить учащихся с приёмом прибавления 6 к числу большему 6, закрепить знания, умения решать задачи и примеры изученного вида, развивать мышление, внимание, вычислительные навыки учащихся, воспитывать усидчивость, внимательность, любознательность.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме "Число 7. Цифра 7" 2022
Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом числа 7; научить писать цифру 7.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме "Число и цифра 5. Состав числа 5" 2010
Урок способствует развитию мышления, внимания, памяти; позволяет развивать у детей умение наблюдать, сравнивать, обобщать. Урок оказывает глубокое эмоциональное воздействие на детей благодаря использованию сказочных персонажей и оказанию им помощи в выполнении различных математических операций.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме «Число 10» 2016
На уроке математики в 1-м классе по теме "Число 10" учащиеся учатся сравнивать, складывать и вычитать в пределах 10, записывать число 10, знакомятся с его составом. Деятельность учителя направлена на формирование общеучебных навыков. На уроке дети работают коллективно, в парах, индивидуально, под руководством учителя и самостоятельно. Разработка урока включает в себя конспект урока и презентацию.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме: "Десять" 2004
Цели: Изучение числа десять, состава числа десять, отработка навыков счета в пределах десяти, установление взаимосвязи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания в пределах десяти, решение задач на повторение, составление задач по схемам, рассмотрение текстовых задач на сложение вычитание, фиксация плана действий при решении текстовых задач, составление обратных задач, варьирование задач.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме: "Лесная математика" 2005
Сегодня мы побываем в гостях у зверей, будем вместе с ними сравнивать числа и числовые выражения; будем учиться писать цифру "9"; решать задачи; вспоминать все, что вы знаете о геометрических фигурах - многоугольниках.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме: "Связь между сложением и вычитанием" 2007
Как вызвать у ребенка радость от урока математики? Как на протяжении всех 45 минут урока удержать интерес каждого ученика к изучаемой теме? В этом поможет игра. Вместе со сказочными героями, работая в паре, в группе, всегда легче что-то открыть для себя, запомнить, изучить.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по теме: "Сложение и вычитание двузначных чисел" (по программе Петерсон Л.Г.) 2007
Урок разработан по программе развивающего обучения на основе интегративной технологии деятельностного подхода. Главной целью урока является тренинг выведенных алгоритмов действий, систематизация изученного материала, его углубление, выходящее за рамки обязательных результатов обучения . Таким образом реализуются принципы уровневой дифференциации на уроке. Игровые моменты и нетрадиционная форма урока способствуют повышению интереса учащихся к изучаемому материалу.
-
Конспект урока математики в 1-м классе по УМК "Классическая начальная школа" 2011
Урок призван научить сравнивать величины с помощью мерки, писать цифры 1, 4, 7, вводит число как результат измерения величин.
-
Конспект урока математики в 1-м классе С(К)ОШ по теме "Отношения порядка следования: первый, последний, крайний, после, за, следом, следующий за" 2008
Данный урок проводится в игровой форме, используя игровые приёмы, занимательные упражнения, создание увлекательных для детей ситуаций, т.к., учитывая психофизические особенности детей данной категории, все уроки в 1-м классе должны проводиться в виде игр и игровых упражнений. Этот урок входит в раздел «Пропедевтический период», состоящий из 29 часов, в котором даются элементарные математические представления.
-
Конспект урока математики в 1-м классе. Тема урока: "Длина предметов" 2009
На уроке начинается целенаправленная работа по формированию у школьников представления о величинах. Выясняются и уточняются имеющиеся у детей представления о данной величине, которые они выражают в речи чаще всего с помощью житейских понятий "большой", "маленький". Учитель фиксирует внимание учеников на том, что для характеристики размеров предметов можно использовать более точные понятия: "длиннее - короче", "шире - уже", "выше - ниже", "ближе - дальше". Длина предметов сравнивается различными способами: визуально, наложением.
-
Конспект урока математики в 1-м классе. Тема урока: "Сложение и вычитание в пределах 10" 2008
Конспект интегрированного урока математики и литературы в 1-м классе, на котором в игровой форме ребята закрепляют состав чисел и приёмы сложения и вычитания в пределах 10. На уроке развивается наблюдательность, внимание, логическое мышление, грамотная речь, воспитывается чувство взаимопомощи и товарищества, а также прививается любовь к литературе и математике.
-
Конспект урока математики в 1-м классе. Тема: "Число и цифра 6" 2009
Учащиеся 1-го класса на уроке математики закрепляют состав числа 6, развивают навык устного счета в пределах 20-ти, развивают логическое мышление.
-
Конспект урока математики в 3-м классе 2010
Закрепление по теме "Табличное и не табличное умножение" с использованием регионального компонента.
-
Конспект урока математики в 3-м классе 2010
Урок помогает продолжить работу по формированию умений решать задачи изученных видов: на движение, на нахождение площади и периметра геометрической фигуры; формировать вычислительные навыки.
-
Конспект урока математики в 3-м классе "Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач" 2010
Важным требованием к знаниям, умениям и навыкам при обучении математике является знание таблицы умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления на уровне автоматизированного навыка и применение его для внетабличных случаев деления двузначного числа на однозначное.
-
Конспект урока математики в 3-м классе "Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц" 2010
Целью урока является познакомить учащихся с образованием чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц, научить правильно их читать; закреплять умения решать задачи с пропорциональными величинами, навыки устного счета; развивать умение классифицировать, анализировать, сравнивать и обобщать ранее изученные закономерности.
-
Конспект урока математики в 3-м классе по теме "Квадратный дециметр" УМК "Школа России" 2010
На уроке осуществляется дифференцированный подход в обучении. Осуществляется межпредметная связь между математикой и изобразительным искусством.
-
Конспект урока математики в 3-м классе по теме "Нахождение площади геометрических фигур" 2008
В ходе урока дети оценивают результат своей деятельности на каждом этапе достижения цели урока, которая была сформулирована ими самими в начале урока и фиксируют их в оценочных листах индивидуально.
-
Конспект урока математики в 3-м классе по теме "Уравнение" 2008
Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон «Математика», 3-й класс, разработанного с учётом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные в содержании материалы способствуют эффективному усвоению знаний, а компьютерная презентация, сопровождающая урок, активизирует умственную деятельность учащихся.
-
Конспект урока математики в 3-м классе по теме: "Часы" 2007
В уроке присутствуют развивающие, воспитательные и познавательные возможности. Используется мудрость народного фольклора, выраженная в пословицах и поговорках, осуществляется интеграция с курсом "Литературное чтение".
-
Конспект урока математики в 4-м классе 2009
Цели урока: закрепить письменный приём деления многозначного числа на двузначное; отработать навыки письменных вычислений; повторить письменные алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления; закрепить умение решать составные задачи; повторение геометрического материала; формировать интерес к истории родного края.
-
Конспект урока математики в 4-м классе "Задачи на движение. Движение в противоположных направлениях" 2009
Урок должен помочь сформировать способность к исследованию при решении задач на движение.
-
Конспект урока математики в 4-м классе (технология индивидуально-ориентированной системы обучения ИОСО) 2003
Познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.
-
Конспект урока математики в 4-м классе на тему "Решение задач на движение. Нахождение расстояния" 2012
Цель урока: научить решать задачи на нахождение расстояния, дать представление о взаимосвязи величин: скорость, время, расстояние.
-
Конспект урока математики в 4-м классе на тему: "Десятичные дроби" 2010
Тип урока: «урок контроля и оценки». Урок проводился после изучения темы «Действия с десятичными дробями». Дети находили пробелы в знаниях и по потребности пользовались «помощниками» – карточками с раздаточным материалом.
-
Конспект урока математики в 4-м классе по теме "Арифметические действия над числами" 2011
Основные цели: обобщить имеющиеся знания; продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; учиться решать задачи "на работу"; совершенствование навыка решения уравнений в несколько действий.
-
Конспект урока математики в 4-м классе по теме "Решение задач" 2009
Используя нестандартный подход к решению математических задач, учим применять прием абстрагирования, когда при анализе содержания задачи отбрасываются все сюжетные детали, выделяются только числовые данные и слова, характеризующие отношения между данными и искомым, что тормозит тенденцию сразу начинать манипуляцию с числами, повинуясь глобальному впечатлению от числового материала задачи.
-
Конспект урока математики в 4-м классе по теме "Умножение и деление" ("Поиски клада") 2010
Прежде чем сообщить учащимся те или иные знания, необходимо создать у них определенную положительную установку на восприятие и осмысление этих знаний. Это достигается созданием игровой или жизненно-практической ситуации, в которой ученики почувствовали бы недостаток знаний для решения определенной жизненной или учебной задачи.