Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • В фокусе внимания младший школьник: девиантное поведение 2022

    Автор: Гончаренко Наталья Викторовна

    Все мы хотим, чтобы наши дети были лучшими, чтобы из них выросли «настоящие люди», чтобы мы ими гордились. А для этого требовательность родителей к себе должна быть выше требований к ребенку – это основа родительского авторитета. Взрослые должны скорректировать своё собственное поведение, свои нравственные качества и отношения. Именно от родителей в большей степени зависит, каким вырастет ребенок, каким он войдет во взрослую жизнь. Важно помнить, что самое большое влияние на формирование личности ребенка оказывает семейное воспитание.

    девиантное поведение

  • В храме 2011

    Автор: Супева Лидия Феликсовна

    Урок дает общее представление о внутреннем устроении православного храма.

  • В царстве грибов 2015

    Автор: Глазова Наталья Анатольевна

    У учащихся формируется представление о грибах как особом царстве живой природы и стабильный интерес к экологической обстановке в своей местности. Они знакомятся с видами грибов, учатся различать съедобные и несъедобные грибы, прививают навыки экологической культуры, вырабатывают потребность поддержания собственного экологического здоровья.

  • В царстве грибов. Грибы съедобные и несъедобные 2011

    Автор: Панченко Наталья Александровна

    Урок создает атмосферу заинтересованности детей в учебном процессе, поиске дополнительной информации. На нем формируются знания о характерных признаках грибов как самостоятельного царства живой природы, об особенностях строения и жизнедеятельности шляпочных грибов, о съедобных и ядовитых грибах. К конспекту прилагается презентация, которая оживляет урок, делает его более интересным и наглядным.

  • В царстве грибов. Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора. 2-й класс 2012

    Авторы: Донченко Наталья Алексеевна, Матвеева Наталья Владимировна

    Урок-экскурсия по разделу «Грибы». Игра как способ обучения делает труд детей радостным и продуктивным. Обучающая игра приковывает неустойчивое внимание учащихся к материалу, дает новые знания, заставляет их мыслить. На уроке дети учатся распознавать грибы, правильно собирать их, отслеживать связь между названием гриба и его внешними признаками.

  • В центре Европы 2020

    Автор: Волова Анастасия Юрьевна

    Представлена презентация о европейских странах.

  • В чем сила народного искусства 2015

    Автор: Меньшикова Надежда Васильевна

    Окружающая природа и смена её по временам года всегда интересовали и будут интересовать ребёнка. На основе этого интереса я попытаюсь показать педагогам, родителям, как заниматься с детьми, чтобы сформировать умение внимательно слушать и видеть, правильно понимать сказанное, делать логические выводы, выделять причинно-следственные связи, главные и второстепенные признаки. Чем больше ребёнок пересказывает, отвечает на вопросы по тексту, описывает иллюстрации, сочиняет свои рассказы, тем грамотней, ярче и точней становится его речь.


  • В школу с радостью. Технология введения в школьную жизнь. Первые дни ребенка в школе 2008

    Автор: Громова Светлана Ивановна

    Каждому учителю знакомы трудности в проведении первых уроков с шести-семилетними первоклассниками. Возникает вопрос: "Как в промежутке между дошкольным и школьным детством помочь детям построить содержательный образ "настоящего школьника"?

  • В.А. Осеева "Волшебное слово" 2010

    Автор: Пакалева Елена Михайловна

    В результате изучения данной темы учащиеся получат представление о жизни и творчестве русской писательницы В.А. Осеевой. Так как объяснение учителя сопровождается презентацией, учащиеся имеют возможность более прочно усвоить изучаемый материал.

  • В.Бианки. "Музыкант" 2012

    Автор: Пелихова Елена Анатольевна

    Автор знакомит с творчеством В.В.Бианки, его биографией. На уроке идет работа над формированием навыка правильного, сознательного, беглого, выразительного чтения. Автор проводит смысловой и языковой анализ каждой части. Дети учатся составлять план и пересказывать рассказ по плану.

  • В.В. Бианки "Лесные домишки" кубок 2014

    Автор: Терпугова Наталья Валентиновна

    Урок литературного чтения по книге В.В. Бианки «Лесные домишки» содержит подробный конспект урока, карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе и разноуровневые интерактивные тесты, презентацию. Дидактическая цель урока: создать условия для осмысления содержания книги В.В. Бианки «Лесные домишки», понимания основной мысли произведения.

  • В.В. Бианки "Приключения Муравьишки" кубок 2013

    Автор: Терпугова Наталья Валентиновна

    Урок литературного чтения содержит карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе интерактивные, презентацию.

  • В.В.Бианки "Где раки зимуют" медаль 2016

    Автор: Терпугова Наталья Валентиновна

    Разработка урока литературного чтения по книге В.В. Бианки «Где раки зимуют» содержит подробный конспект урока, карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе и разноуровневые интерактивные тесты, презентацию.

  • В.Вересаев. "Братишка". 1-й класс 2011

    Автор: Гаврилова Ирина Владимировна

    Цель урока: формирование умения вдумчиво читать произведение. Поставленная цель достигалась через следующие задачи: учить работать над жанром рассказ, используя разные виды и приемы работы; развивать речь учащихся, коммуникативные навыки, воспитывать нравственные качества.


  • В.Гаршин. "Лягушка-путешественница". 3-й класс 2011

    Автор: Слепышева Галина Валентиновна

    Урок литературного чтения учит детей связно излагать свои мысли, развивать навык выразительного чтения, воспитывает интерес к урокам литературного чтения и негативное отношение к хвастовству. На уроке осуществляется межпредметная связь литературного чтения и окружающего мира, что позволяет разнообразить методы и приемы работы, повышает мотивацию учащихся.

  • В.Драгунский "Арбузный переулок". Урок чтения в 3-м классе 2010

    Автор: Родионова Эльмира Салихзановна

    Урок по целевому назначению призван продолжить работу над расширением словарного запаса ребёнка, развитием умений самостоятельно мыслить при чтении, учить пересказывать текст по опорным словам. На примере произведения акцентируется внимание на положительных и отрицательных качествах личности Дениски. Конечная цель урока – подвести детей к основной идее: война оставила свой след в душе каждого – и пережившего войну, и родившегося после.

  • В.Драгунский "Кот в сапогах". 3-й класс 2010

    Автор: Ямина Ольга Витальевна

    Урок направлен на формирование навыка выразительного чтения через инсценировку произведения В.Драгунского "Кот в сапогах", на развитие коммуникативных умений и навыков через работу в группах.

  • В.Драгунский. "Заколдованная буква". 2-й класс 2011

    Автор: Цыцаркина Анна Владимировна

    Урок литературного чтения во 2-м классе знакомит детей с творчеством В.Драгунского и рассказом "Заколдованная буква". Урок проиллюстрирован презентацией и аудиозаписью биографии В.Драгунского.

  • В.М. Гаршин "Лягушка-путешественница" 2013

    Автор: Савельева Валентина Юрьевна

    Открытый урок литературного чтения формирует полноценное восприятие художественного произведения, развивает навыки выразительного чтения, воспитывает положительные черты характера, не хвастаться, быть скромным.

  • В.М. Гаршин. "Лягушка-путешественница" 2009

    Автор: Белкина Елена Александровна

    Урок предусматривает использование малых фольклорных жанров, пословиц, музыкального произведения Чайковского "Времена года".

  • В.М. Гаршин. "Сказка о жабе и розе" 2011

    Автор: Теплых Татьяна Владимировна

    Урок по литературному чтению в 4-м классе призван продолжить работу над сказкой В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе»; развить умение у учащихся работать с текстом и анализировать прочитанное; воспитать нравственные ценности. В центре урока стоит содержание текста, его огромный воспитательный потенциал. Урок подводит учащихся к выводу о том, что дающий добро – бессмертен.


  • В.Орлов. "Как малышу маму нашли". Слова, обозначающие признаки предметов 2010

    Автор: Пищенюк Наталия Владимировна

    Интегрированный урок русского языка и литературного чтения создает яркий, красочный фон для изучения учебного материала, делает этот процесс интересным, представляет возможность выбора различных форм и видов индивидуальной творческой деятельности. Развивает внимание, речь учащихся, мышление.

  • В.Осеева "Печенье". 1-й класс 2011

    Автор: Зверева Надежда Алексеевна

    Представленный урок ориентирован на создание здоровьесберегающей среды, продуктивно работающей на физическое, психическое и социальное здоровье ребенка. В основу разработки легло использование здоровьесберегающих технологий способом «подвижного» обучения. Цели урока: формировать умение «видеть» букву, прочитывать тексты, написанные разным шрифтом; продолжить работу над формированием правильного чтения; развивать орфографическую зоркость, связную речь, фонематический слух, моторику.

  • В.Осеева "Печенье". Правописание гласных после шипящих (-ча-, -чу-, -ща-, -щу-) с использованием ИКТ 2009

    Автор: Прокопчук Галина Анатольевна

    Урок проводится с целью развивать умение распознавать в словах сочетания ча-ща, чу-щу и правильно их писать, а также познакомить детей с творчеством В.Осеевой. Использование ИКТ активизирует познавательную деятельность учащихся, дает возможность высокого эмоционального воздействия.

  • В.Осеева «Все вместе». 1-й класс 2018

    Автор: Зайцева Татьяна Юрьевна

    Цель урока: познакомить с рассказом В.Осеевой «Все вместе».

  • В.П. Катаев "Сын полка". 4-й класс 2011

    Автор: Шнайдер Наталия Викторовна

    Урок чтения направлен на развитие целостного восприятия художественного произведения. Целью урока является развитие интереса к читательской деятельности, умения анализировать текст. Урок учит понимать точку зрения автора и выражать своё мнение о произведении, о поступках героев.

  • В.П.Астафьев "Стрижонок Скрип" 2019

    Авторы: Мамонтова Елена Евгеньевна, Сафаралиева Гульнура Рашитовна, Мустафина Рушания Накошбановна

    Цель урока: углубление и расширение знаний в начальной школе. Материал этого урока может быть использован для развития речи, для оформления своих впечатлений в устной и письменной речи, воспитания любви и бережного отношения к объектам природы, отработки навыков выразительного чтения.

  • В.Ю. Драгунский "Он живой и светится…" 2011

    Автор: Чегодаева Наталья Павловна

    Урок литературного чтения разработан в контексте развивающего обучения, нацеленного на общее развитие учащихся, развитие "ума, чувств и воли", т.е. развитие познавательных способностей, эмоционально-волевых и нравственных качеств личности ученика. На уроке учащиеся размышляют о настоящей дружбе, смелости, преодолении страха, об ответственности за другого человека.


  • В.Ю. Драгунский "Тайное становится явным" 2010

    Автор: Торопова Галина Яковлевна

    Данная работа посвящена творчеству В.Ю. Драгунского. Её цели: продолжить работу, над рассказами В.Ю. Драгунского «Тайное становится явным»; развивать навык беглого, выразительного, сознательного чтения; развивать умение анализировать поступки героев, развивать умение прогнозировать текст.

  • В.Ю. Драгунский. "Друг детства". 1-й класс УМК "Школа–2100" 2011

    Автор: Кучина Лариса Станиславовна

    Увлекательный урок литературного чтения, который заставляет учащихся мыслить, глубоко анализировать произведение. Воспитывает образованного, творческого читателя, который имеет сформированную потребность в чтении.