Начальная школа
-
Информационные технологии на уроках по окружающему миру на тему "В царстве грибов" 2008
Урок проводится с применением информационных технологий, что способствует формированию познавательной активности учащихся. Урок позволяет формировать умение анализировать, устанавливать связи, развивает исследовательские и творческие навыки, учит наблюдать, обрабатывать и систематизировать полученные данные.
-
Информационные технологии на уроках природоведения 2010
Нетрадиционная форма организации учебного процесса на уроке, проведенном в 3-м классе с использованием возможностей интерактивной доски Smart Board, позволяет закрепить, обобщить изученный материал по теме «Мы и наше здоровье», а также исправить ошибочные представления об организме человека и оценить степень усвоения изученного материала.
-
Информационные технологии на уроках природоведения в начальной школе. Тема "Пермский край" 2009
Данный урок способствует развитию у учащихся мышления, рассуждения; воспитывает любовь и бережное отношение к родному краю, к природе. Главный акцент на уроке делается на ознакомление с родным краем и выделением его особенностей.
-
Информационные технологии на уроках рисования в начальной школе 2008
Урок рисования с применением ИКТ в 1-м классе. Первоклассники знакомы с графическим редактором Paint. До урока было проведено 10 занятий в компьютерном классе. На каждом компьютере до начала урока были помещены заготовки контуров бабочек. Учащиеся должны научиться создавать узор на крыльях бабочек.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2013
Урок по теме «Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши».
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2007
Конспект урока по русскому языку для 2-го класса. Материал формирует у учащихся умение писать слова с Ь и разделительным Ъ.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2011
На занятии учащиеся самостоятельно формулируют тему урока, образовательную цель урока, тему минутки чистописания, принимают непосредственное участие в выведении новых правил и терминов. Используется методика развивающего обучения.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2010
Практическая значимость проекта состоит в умении распознавать простое предложение с однородными членами и сложное предложение, находить главные члены предложения, однородные члены. Проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение анализировать факты, рассуждать, доказывать свое мнение.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2010
Сегодняшнее образование невозможно представить без внедрения информационных технологий, основой которых является компьютер, мультимедийные программы и устройства. Наиболее удачной формой использования ИКТ являются презентации, созданные при помощи программы Microsoft Power Point: учебный материал на экране представлен в красках, со звуком, анимацией.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2010
С целью формирования у учащихся навыков грамотного письма и самоконтроля я использую программно-методический комплекс "Семейный наставник", который предназначен для диагностического и коррекционного тестирования, визуального контроля над усвоением учебного материала, выдачи ребёнку индивидуальных рекомендаций по устранению пробелов в знаниях.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2008
Современное образование предлагает различные информационные технологии. Предлагается вариант урока с использованием программно-методического комплекса "Русский язык. Начальная школа" (он позволяет не только по-новому организовать процесс обучения, но и учит детей работать с клавиатурой), мультимедийной презентации "Природа Алтая" (как средство поощрения), нетрадиционная форма урока позволила рассмотреть вопросы защиты информации на компьютере.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2007
Урок русского языка для 4-го класса.
-
Информационные технологии на уроках русского языка 2009
Выполняя тестовое задание в парах, дети пытались организовать свою деятельность, учились направлять друг друга, сравнивать себя с другими. Урок был организован так, что ученики высказывали свои мысли, приводили примеры из своего опыта, т.е. учились самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей. На уроке формировалась информационная компетентность.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в 1-м классе 2011
Цели урока: подготовить обучающихся к пониманию того, что предложение выражает законченную мысль; развить каллиграфический навык; прививать интерес к урокам русского языка.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальной школе 2008
ИКТ и интерактивная доска позволяют сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, а также более эффективно осуществлять "обратную связь".
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальной школе 2009
Данный урок помогает познакомить учащихся с новым учебным материалом при помощи компьютерных технологий.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальной школе "Слова-предметы" 2008
Задания урока охватывают различные правила орфографии и различные виды деятельности учащихся. На уроке представлен как обязательный, так и тренировочный минимум для отработки полученных знаний. Предлагаются задания с неверным ответом, когда ученик должен исправить и объяснить свой выбор. Реализована работа в парах, при которой повышается уровень ответственности детей за выполняемую работу. После каждого этапа урока предлагается сделать вывод: к какому результату пришли. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальной школе. Урок-сказка
2012
Урок призван обобщить материал по теме, совершенствовать умение подбирать проверочные слова, развивать монологическую речь детей, внимание, воспитывать патриотизм на основе русского народного фольклора.
-
Информационные технологии на уроках русского языка в начальных классах
2011
Компьютерная презентация помогает учащимся отрабатывать умения определять количество слогов в слове и делить слова на слоги для переноса, выделять ударный гласный в слове. Задачи урока: развивать орфографическую зоркость, ИКТ-компетентноть.
-
Информационные технологии на уроках русского языка для 3-го класса 2009
Урока развивает устную и письменную речь, творческое воображение, умение писать текст по плану, определять его тему и главную мысль. Создает условия закрепления полученных знаний о тексте во 2-3-х классах.
-
Информационные технологии на уроках русского языка и математики в начальной школе 2009
Приведены примеры уроков с использованием информационных технологий.
-
Информационные технологии на уроках русского языка и математики в начальной школе 2009
Цель урока: дать учащимся понятие о непроизносимых согласных и выработать алгоритм правописания слов с непроизносимыми согласными.
-
Информационные технологии на уроках русского языка и развития речи. Урок в 1-м классе по теме "Красный день календаря — 23 февраля" 2009
Урок направлен на развитие у учащихся навыков учебного сотрудничества, умения договариваться, работая в микрогруппе. Формирует патриотические чувства к Родине, уважительное отношение к её защитникам и создаёт атмосферу эмоционального единства.
-
Информационные технологии на уроках русского языка. 4-й класс 2008
Вниманию представлена методическая разработка урока по русскому языку на тему "Слово как член предложения" для учеников 4-х классов.
-
Информационные технологии на уроках татарского языка 2009
Урок татарского языка для 3-го класса знакомит с понятием антонимы, учит отличать их от синонимов и применять антонимы-прилагательные в устной и письменной речи. Учащиеся дают сравнительный анализ морфологических признаков прилагательного в русском и татарском языках.
-
Информационные технологии на уроках татарского языка по теме "Профессии" 2009
Урок-повторение проводится в 3-м классе. Полученные знания развивают диалогическую речь, общую культуру учащихся и воспитывают уважительное отношение к разным профессиям. Знакомство с профессиями своих родителей приводит учащихся к выводу: «Все работы хороши, все работы важны!»
-
Информационные технологии на уроке в начальной школе 2009
Материал урока обобщает знания учащихся об исторических эпохах в разнообразных игровых формах и соответствует критериям здоровьесберегающей технологии построения урока.
-
Информационные технологии на уроке истории в начальной школе 2008
Применение на уроке истории в начальных классах компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным, зрелищным и современным. Одна из основных задач учителя - заинтересовать учащегося в предмете, стимулировать его познавательную и творческую активность.
-
Информационные технологии на уроке математики в 1-м классе по теме "Точки и линии" 2010
Урок является комбинированным. Основной метод открытия нового знания – подводящий диалог. Учитель подводит к открытию нового знания и к формулировке темы с помощью цепочки вопросов попеременно с практическими действиями на интерактивной доске.
-
Информационные технологии на уроке математики в 3-м классе. Письменная и устная нумерация в пределах 1000. Закрепление 2009
Комбинированный урок математики в 3-м классе. Подобранные упражнения и задания были направлены на совершенствование навыков устной и письменной нумерации.