Начальная школа
-
Интегрированный урок (математика + чтение) на тему "Числа 1–9. Сложение и вычитание в пределах 9" 2013
Данный урок позволяет детям в игровой форме закрепить пройденные математические понятия (больше – меньше, составление выражений к задачам, геометрические фигуры, состав чисел в пределах 9); повторить сказочные приметы.
-
Интегрированный урок (математика + чтение) по теме "Решение задач. Закрепление" 2010
На уроке происходит закрепление табличных случаев умножения на 2, формирование решения задач в два действия, упражнение учащихся в замене крупных единиц мелкими и мелких единиц крупными.
-
Интегрированный урок (математика + экология) по теме "Решение задач на повторение. Амфибии". 3-й класс 2014
Решение экологических задач на уроке математики расширяет кругозор учащихся, развивает умение использовать знания, полученные на уроках математики и окружающего мира для решения практических задач, формирует у детей отношение к окружающей среде и ее обитателям.
-
Интегрированный урок (математика + экология) по теме "Решение экологических задач". 3-й класс 2013
В школьных учебниках математики почти нет задач с экологической тематикой. Целесообразно некоторые задачи наполнить экологическим содержанием, применяя специфические термины. Учащимся предлагается самостоятельно составить задачи на основе справочно-информационного материала о состоянии окружающей среды и решить их.
-
Интегрированный урок (математика + экология) по теме "Умножение и деление двухзначных и трехзначных чисел на число" 2008
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся при умножении и делении на однозначное число в решении задач и выражений; активизировать устные приёмы вычисления; повторить алгоритмы решения задач на нахождения площади и периметра.
-
Интегрированный урок (математика + экономика) по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел" 2010
На уроке учащиеся закрепляют навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать уравнения, задачи, формируют основы экономических знаний.
-
Интегрированный урок (математика и окружающий мир) по теме «Таблица умножения и деления. Закрепление. Решение задач». 3-й класс 2019
Задачи урока: закрепить знания таблицы умножения и деления; отрабатывать умение решать составные задач; продолжать формировать вычислительные навыки; развивать логическое и экономическое мышление; умение делать выводы, обобщать.
-
Интегрированный урок (математика и окружающий мир), 4-й класс. 2003
Интегрированный урок требует особой подготовительной работы, важным выражением которой выступает активный поиск эффективных методов его проведения. Такой урок положительно влияет на развитие самостоятельности, познавательной активности, интересов учащихся к учению.
-
Интегрированный урок (математика и окружающий мир). 4-й класс 2009
Закрепление и обобщение полученных знаний на уроках математики в начальной школе: умение решать задачи разного типа, знать формулы нахождения площади, знать и уметь применять формулы в задачах на движение, умение сравнивать величины, работать с многозначными числами.
-
Интегрированный урок (математика и технология) "Площадь прямоугольника. Изготовление рыбки из базовой модели "шляпа" (оригами)" 2010
Уроки наглядной геометрии повышают уровень общего психологического развития детей, постоянно на уроках формируются такие приёмы умственных действий, как анализ и синтез, сравнение и аналогия и формируются измерительные и графические навыки детей.
-
Интегрированный урок (математика-экология) в 3-м классе по теме "Закрепление навыка решения задач" 2009
Представлен конспект интегрированного урока по математике и экологии в 3-м классе (Программа "Школа Росии"). На материале по экологии закрепляются умения решать задачи изученных видов. Урок способствует прочному усвоению знаний, развитию любознательности и расширению кругозора младших школьников.
-
Интегрированный урок (математика+информатика) по теме "Множество" 2009
Интегрированный урок проводится в IV четверти 1-го класса. Основная задача: повышение интереса к урокам математики, а также знакомство детей с новым школьным предметом — информатикой. Урок предполагает использование интерактивной доски и компьютерных программ: Кирилл и Мефодий «Мир информатики 1, 2», Paint, PowerPoint.
-
Интегрированный урок (математика+информатика) с использованием интерактивной доски в 4-м классе по теме "Повторение и обобщение знаний" (программа "Школа России") 2009
Данный урок проходит в компьютерном классе с использованием интерактивной доски. Урок проводится в нетрадиционной форме с применением игровых моментов и направлен на развитие коммуникативной и учебно-познавательной деятельности учащихся.
-
Интегрированный урок (математика+история) по теме "Путешествие к семи чудесам света. Единицы времени, длины, площади, массы" 2009
На уроке учащиеся не только выполняли различные задания, связанные с единицами времени, длины, площади, массы, но и расширяли кругозор, изучая дополнительный материал о знаменитых памятниках архитектуры.
-
Интегрированный урок (математика+окружающий мир) в 3-м классе по теме "Решение составных уравнений" 2009
Данный урок представлен в нетрадиционной форме. Открытие нового осуществлялось через создание проблемной ситуации, используя ранее полученные знания на уроке и ее решения. Изложенный новый материал научно доступен, соблюдались принципы развивающего обучения - принципы деятельности. Материал довольно обширный в сочетании с темой обобщения по окружающему миру.
-
Интегрированный урок (математика+окружающий мир) по теме "Моделирование решений изученных видов задач. В гости к зиме. Растения и животные зимой" 2009
Использование интеграции помогает активизировать познавательную деятельность детей. Все этапы урока взаимосвязаны, задания дифференцированы. Это позволяет повысить эффективность урока, поддерживать интерес к предмету. Данный урок совершенствует не только математические знания учащихся, но и позволяет обобщить познания детей о сезонных изменениях, происходящих в природе.
-
Интегрированный урок (математика+технология) "Симметрия вокруг нас" 2009
Обобщающее интегрированное занятие-презентация по теме.
-
Интегрированный урок (математика+труд) в 1-м классе 2009
Урок с привлечением героев сказки А.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» в занимательной форме закрепляет знания по теме. Развивает внимание, логическое мышление, память, правильную математическую речь, мелкую моторику пальцев рук (учащиеся складывают оригами).
-
Интегрированный урок (математики + окружающий мир + технология) «Грибная прогулка». 3-й класс
2016
Данный интегрированный урок объединяет программный материал учебных предметов начальной школы: окружающего мира, математики и технологии. Урок ставит своей целью систематизировать знания младших школьников о царстве грибов, изучить новый геометрический объект – окружность, активизировать творческие способности детей.
-
Интегрированный урок (мир вокруг нас + дневник здоровья) "Всероссийский урок здоровья. Правила личной гигиены". 1-й класс 2011
Главная задача проведения уроков здоровья – прививать санитарно-гигиенические навыки и привычки, воспитывать сознательное отношение к укреплению своего здоровья, вести здоровый образ жизни. Учитывая возрастные особенности первоклассников основным методом проведения уроков выбран метод фронтального объяснения и фронтальной практической деятельности.
-
Интегрированный урок (москвоведение + технология) в технике "Творческая мастерская" 2011
Интегрированный урок с применением методики творческих мастерских. Эта технология помогает детям, работая в группах, высказывать свое мнение, выслушивать чужое, принимая или отвергая его. Работа в группах помогает учащимся получать и новые знания.
-
Интегрированный урок (музыка + литературное чтение) "А.И.Куприн «Слон»". 3-й класс 2017
Цель урока: развитие метапредметных общеучебных умений осознанного, правильного, изучающего чтения, способности получать и анализировать информацию и делать выводы.
-
Интегрированный урок (музыка + окружающий мир) по теме "Звуки музыки и окружающего мира" (1-й класс) 2010
На данном уроке учащиеся узнают о том, что окружающий мир наполнен разнообразными звуками, которые использует композитор для создания музыкальных зарисовок; учатся отличать музыкальные звуки от звуков окружающего мира; изображать различные звуки. Интегрированный урок позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся; развивает интерес к изучаемому материалу; а применение здоровьесберегающих технологий помогает сохранить здоровье учащихся.
-
Интегрированный урок (музыка + окружающий мир) по теме "Осень в природе и музыке". 1-й класс 2014
Цель урока: научить детей устанавливать изменения в живой и неживой природе в связи с приходом осени и подведение детей к созданию образа осени в музыке, поэзии, изобразительном искусстве.
-
Интегрированный урок (музыка + природоведение + литературное чтение) "Санкт-Петербург. Белые ночи"
2011
На уроке четвероклассники отправляются в увлекательное путешествие по рекам и каналам Санкт-Петербурга, делятся знаниями, полученными на уроках природоведения и литературного чтения, а также рассказывают о собственных впечатлениях об этом удивительном городе. Кроме того, дети учатся проводить сравнительный анализ произведений искусства разных жанров на данную тему.
-
Интегрированный урок (музыка + русский язык) по теме "Составление текста" 2014
Урок совершенствует правописание слов с изученными орфограммами, устную и письменную речь; отрабатывает умение слышать составные части музыкального произведения.
-
Интегрированный урок (музыка + трудовое обучение + изобразительное искусство) по теме "Мы встречаем Новый год" 2009
Урок творчества важен тем, что приобретаемые знания и навыки применяются в практической деятельности, урок способствует проявлению у детей элементов творчества, формирует их эстетические взгляды в ходе технического труда. Такие уроки учат детей с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны.
-
Интегрированный урок (народная культура + ИЗО) в 3-м классе "Мала пчела, да и та работает" 2007
Урок знакомит учащихся с народным праздником Пчельником, бортничеством и пчеловодством. В качестве практической работы детям предлагается, используя мотив "соты", создать композицию в технике витража.
-
Интегрированный урок (начальная школа + физкультура) по теме "Игра-путешествие по станциям здоровья" 2012
Цель урока: пробудить желание заниматься физкультурой, стремление соблюдать правила личной гигиены, здорового питания; способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.
-
Интегрированный урок (ОБЖ + окружающий мир + математика) для 3-го класса "Экологическая безопасность" 2011
Цели урока: познакомить детей с правилами личной экологической безопасности, воспитывать бережное отношение к окружающей природе.