Инна Николаевна Бесланеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок (окружающий мир + информатика + математика) по теме "Органы чувств. Источники информации" 2014
соавтор: Пышная Елена АлександровнаЦель урока: формирование первоначального представления об органах чувств человека как источниках информации об окружающем мире, о механизме их работы, гигиене и охране.
-
Области и границы 2012
На уроке математике в 1-м классе ученики знакомятся с понятиями "область" и "граница". Находят области и границы геометрических фигур.
-
Виды алгоритмов 2010
соавтор: Пышная Елена АлександровнаИнтегрированный урок математики и информатики. Урок проводится во 2-м классе, обучающемся по программе "Школа-2000... Школа-2100". В ходе урока используется интерактивная доска, компьютеры.
-
Интегрированный урок (математика+информатика) по теме "Множество" 2009
соавтор: Пышная Елена АлександровнаИнтегрированный урок проводится в IV четверти 1-го класса. Основная задача: повышение интереса к урокам математики, а также знакомство детей с новым школьным предметом — информатикой. Урок предполагает использование интерактивной доски и компьютерных программ: Кирилл и Мефодий «Мир информатики 1, 2», Paint, PowerPoint.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе описан эксперимент по определению надежного носителя информации (без учета цифровых носителей). В ходе эксперимента дети изготовили носители информации, а потом путем воздействия на них солнечными лучами, огнем и водой выяснили, какой из носителей самый надежный и удобный.
-
Влияние различных факторов на рост растений
В работе представлены результаты наблюдений за ростом растений. В проведенном эксперименте рассматривалось влияние на рост фасоли факторов освещения и температуры воды полива. Каждый этап наблюдений иллюстрируется фотографиями.
-
В презентации авторы дают определение понятию "симметрия", знакомят с видами симметрии в живой и неживой природе, приводят примеры видов симметрии.
-
В работе даны определение и классификация моделей. Представлены модели, выполненные учениками по заданию учителя.
-
Как считать без компьютера и калькулятора
На уроке информатики учитель познакомил нас с историей вычислительной техники. Нам стало интересно, как люди считали до того, как появились компьютеры и калькуляторы. Работа описывает алгоритмы умножения и деления чисел с помощью пальцев, арифмометра, счетов и палочек Непера.
-
Вся божественная сила и красота Кавказа в воображении горца сосредотачивалась в её огромной двуглавой жемчужине – в Эльбрусе. Недаром даже древние персы воспринимали эту жемчужину как основу того изумрудного хребта Кабк (Каквказ), который, по их поверьям, опоясывал землю, «как перстень палец». В работе рассматривается история происхождения названия горы Эльбрус, многочисленные варианты названий, которые давали ей разные народы в разные времена.
-
Работа рассказывает об озерах и реках Приэльбрусья.
-
Главными героями эпосов различных народов являются богатыри. В работе проводится сравнительный анализ образов богатырей в русских былинах и нартских эпосах.
-
В проекте описываются заповедные места Кабардино-Балкарии, растительный и животный мир данной местности. Также представлена информация о животных, занесенных в Красную книгу.
-
Автомобиль — лучшее изобретение человека
Этот проект рассказывает об истории создания автомобиля в Германии и о первом автомобиле в России.
-
Созвездия Большой и Малой Медведицы
В проекте автор рассказывает о своих наблюдениях за звездами и том, как увидеть и определить созвездия Большой и Малой Медведицы на небе.
-
Путешествие в Нальчикский зоопарк
Презентация о зоопарке г. Нальчика с использованием стихов Т.Рождественской.
-
В работе представлены скороговорки на буквы русского алфавита, а также скороговорки на английском, балкарском, кабардинском и осетинском языках.
-
Проект представляет результат опытов по выращиванию кристаллов.