Начальная школа
-
"Числа от 1 до 7" (1-й класс) 2009
Материал урока можно использовать как целиком, так и выборочно при изучении тем: "Число семь. Цифра 7" (изучение нового материала), "Числа от 1 до 7" (закрепление изученного материала).
-
"Число 0. Цифра 0". 1-й класс 2015
Урок знакомит с числом 0 и его графической записью – цифрой 0, развивает навыки счета в пределах 10, закрепляет знания состава изученных чисел.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление 2013
Урок рассчитан на учащихся коррекционных классов 7-го вида. В игровой форме закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Включает в себя различные виды заданий на коррекцию и развитие восприятия, памяти, мышления, речи, коммуникативных навыков.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление 2011
Урок построен в игровой форме, что способствует развитию воображения, памяти, логического мышления, самостоятельности. Дети с разным уровнем развития активно включаются в игровую и учебную деятельность, способны сконцентрироваться на ней длительное время, с интересом закрепляют знания, проявляют творческую инициативу, развивают мотивацию к учению.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление. 1-й класс 2011
Урок математики в 1-м классе построен в форме путешествия по сказке «Колобок». Через игровые приемы осуществляется закрепление пройденного материала по теме, отрабатываются навыки счета в пределах первого десятка, закрепляются знания о составе числа, названия геометрических фигур.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление. 1-й класс
2012
При построении урока учитывались психологические особенности младших школьников. В этом возрасте игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка. Урок математики в 1-м классе позволяет в игровой, занимательной форме повторить и закрепить знания детей о нумерации и составе чисел от 2 до 10; развивать память, внимание, мышление, пространственную ориентацию.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление. 1-й класс
2012
Учащиеся различают понятия «цифра», «число». Закрепляется понятие "состава числа" и последовательности натуральных чисел от 1 до 10. Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
-
Числа от 1 до 10. Обобщение и повторение знаний 2012
Основной целью данного урока является обобщение и повторение пройденного материала в интересной игровой форме. Поэтому урок построен с учетом того, чтобы всем детям было интересно и каждый смог показать свои знания, проявить смекалку, сообразительность. В ходе урока применялась компьютерная презентация.
-
Числа от 1 до 10. Повторение изученного по теме 2013
В ходе урока учащиеся повторяют тему, отрабатывают состав числа 10, решают логические задачи, к уроку прилагается красочная презентация с заданиями «Лесная сказка», которая воспитывает познавательный интерес к предмету. Конспект можно применить во время внеклассного мероприятия по математике в 1-м классе, в группе продлённого дня.
-
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание +3, -3. Приемы вычислений 2012
Урок математики в 1-м классе учит самостоятельному выделению познавательной цели, дает возможность искать и выделять важную информацию , устанавливать и строить логическую цепь рассуждений, планировать последовательность целей с учетом конечного результата, давать самооценку своей работе.
-
Числа от 1 до 100. Письменные вычисления 2011
Цель урока: закрепить навыки приемов сложения и вычитания столбиком; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи; развивать логическое мышление, смекалку, внимание.
-
Числа от 1 до 100. Письменные вычисления. Письменный прием сложения вида 45 + 23 2010
Урок математики во 2-м классе знакомит с письменным приемом сложения, закрепляет навык нового приема сложения, совершенствовует вычислительные навыки и отрабатывает умение решать текстовые задачи.
-
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление изученного. Решение задач 2014
Урок для учащихся коррекционных классов VII-го вида закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Урок включает в себя различные виды заданий, которые корректируют и развивают восприятие, память, мышление, речь, коммуникативные навыки.
-
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление пройденного 2011
Урок математики по традиционной программе с использованием дидактических игр и элементов развивающего обучения.
-
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Закрепление пройденного 2010
Урок математики построен как урок-путешествие. На уроке закрепляются знания, умения, навыки, полученные при изучении темы «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Учащиеся тренируются в решении задачи, развитии навыков счета, в работе с геометрическим материалом. Прививается интерес к учебному предмету посредством участия любимых литературных героев.
-
Числа от 1 до 20 2015
Урок-закрепление изученного материала сочетает фронтальную, индивидуальную, парную работу, тестовые задания с ИКТ поддерживают внимание и работоспособность учащихся. Цель урока: воспитывать интерес к математике, формировать навык устного счета на основе зрительной памяти с видеоматериалом; закреплять знание десятичного состава чисел от 11 до 19.
-
Числа от 1 до 20. 1-й класс 2011
Урок-путешествие построен в виде посещения «Цирка», где совместно с животными дети выполняют ряд занимательных заданий. Цель урока направлена на повторение геометрического материала, закрепление знаний учащихся при сложении в пределах 10 и в пределах 20.
-
Числа от 1 до 20. 1-й класс (УМК "Начальная школа XXI века") 2011
На уроке используются педагогические технологии: информационно-коммуникативная, технология развивающего обучения, обучение в сотрудничестве (групповая работа, парная работа), технология индивидуального обучения, технология игровых методов, здоровьесберегающая.
-
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. Закрепление изученного 2012
В форме урока-сказки дети закрепляют устные и письменные приемы сложения и вычитания изученных видов в пределах 20, отрабатывают навыки решения задач в 1-2 действия, на сложение и вычитание.
-
Числа от 1 до 8. 1-й класс 2013
Цель урока: закрепить состав числа восемь, умение вести счет прямой и обратный до 20, счет через один, два, три до двадцать; уметь соотносить целый отрезок с частями, сравнивать выражения; повторить сложение и вычитание на числовом отрезке.
-
Числа от 10 до 20. 1-й класс 2011
Цели урока: закрепить нумерацию в пределах 20, навыки выполнения действий сложения и вычитания в пределах 20, умение решать уравнения и задачи; совершенствовать вычислительные навыки.
-
Числа от 11 до 20 2019
Цели урока: повторить последовательность и образование чисел второго десятка; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
-
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание (повторение, закрепление) 2016
Задачи урока: закрепить вычислительные навыки по теме; совершенствовать умения решать задачи, продолжить работу над геометрическим материалом; повторить разрядные слагаемые; повторить нахождение периметра прямоугольника; познакомить детей с экономическими понятиями, географическими понятиями, через решение простых задач.
-
Числа первого десятка и их расположение в натуральном ряду чисел 2010
Урок помогает закрепить знания учащихся о числах первого десятка, развивать логическое мышление, воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
-
Числа первого десятка. 1-й класс 2011
В процессе игры первоклассники самостоятельно решают задачи. На уроке создаётся ситуация успеха в разных видах деятельности. Ученик получает радость общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. На уроке обеспечивается прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений. В увлекательной форме эффективно используется наглядный способ обучения и развития творческих способностей учащихся.
-
Число 0, цифра 0. Свойства ноля 2012
Урок разработан по системе "Школа-2100". Построен с учетом деятельностного подхода. В ходе урока прослеживаются хронометраж, универсальные учебные действия учащихся, деятельность учителя.
-
Число 0. Его получение и обозначение. 1-й класс 2011
На уроке закрепляются знания таблицы сложения и вычитания в пределах 10, повторяется состав числа 10. Закрепляются умения учащихся устанавливать отношения между числами, продолжается работа по формированию учебно-организационных умений.
-
Число 0. Цифра 0. Математика 1-й класс 2010
Цели урока: ввести число 0 и цифру 0, рассмотреть их свойства; закрепить навыки счета в пределах 9; развивать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся.
-
Число 10 2011
Конспект урока по математике «Число 10» и презентация к нему позволяют использовать материал в различных моделях урока – при открытии нового знания и закрепления учебного материала. Цель урока: изучение числа 10, состава числа 10, счет в пределах 10; решение задач и уравнений, сравнение чисел и выражений, сложение и вычитание с помощью числового отрезка.
-
Число 10. 1-й класс 2012
Урок входит в раздел «Числа и величины» (учебник «Математика»,1-й класс, 3-я часть, автор Петерсон Л.Г.). Дети получают первичное представление о наименьшем двузначном числе 10. Ведется работа над составом числа, продолжается решение задач, сложением и вычитанием по числовому отрезку. Закрепляется умение выполнять вычисления по алгоритмам, видеть и выделять компоненты действий сложения и вычитания. Развивается математическая речь детей, внимание.