Начальная школа
-
"Части речи". 2-й класс 2014
Урок русского языка обобщает тему «Части речи». Урок составлен по программе "Школа России".
-
"Части речи". Cистема Л.Занкова. 3-й класс 2012
Цель урока: сообщить первоначальные сведения о частях речи, учить находить и различать их, развивать устную и письменную речь учащихся, творческие способности.
-
"Части фигур" 2012
На уроке расширяются представления детей о фигурах. Дети знакомятся с делением фигур на части и устанавливают взаимосвязь между целой фигурой и ее частями. В упражнениях надо вставить в равенства пропущенные буквы на основе соотношений между целой фигурой и ее частями.
-
"Чем силен человек?" (Киргизская сказка "Дыйканбай и дэв") 2010
Урок литературного чтения во 2-м классе на основе технологии формирования типа правильной читательской деятельности с использованием компьютерной поддержки. Богатыри, о которых сложены сказки, были у каждого народа. Они защищали свою землю, свой народ от врагов. Одни богатыри в сказках разных народов славились своей необыкновенной силой, удалью и храбростью. Другие побеждали врагов хитростью и смекалкой.
-
"Чередование согласной в корне слов". 3-й класс 2014
Цель урока: формировать представления о чередовании согласных в корне слова, практический опыт правописания слов с безударной гласной и парной согласной в корне; развивать умения сопоставлять, делать выводы, рассуждать; обогащать словарный запас в работе с фразеологизмами, пословицами.
-
"Через Нее спасется мир" 2011
Занятие по курсу ОПК (основы православной культуры) призвано воспитывать умение отличать хорошие поступки от плохих, показать необходимость добрых дел, познакомить с событиями праздника Рождества Пресвятой Богородицы, познакомить с некоторыми православными иконами, способствовать развитию умения логически мыслить.
-
«Части речи. Определение рода и числа имени существительного, прилагательного, глагола». 3-й класс 2015
Урок с ИКТ-компетенциями формирует универсальные учебные действия. Урок-зачёт по сказке «Золушка». Тип урока: интегрированный, нестандартный. Цель: проверить умения распознавать части речи, определять их род и число, учить работать на компьютере в разных программах.
-
«Части речи. Повторение». 4-й класс 2015
Урок русского языка по программе «Школа России» повторяет части речи, соответствует требованиям ФГОС. Цель: актуализировать знания о частях речи: имя существительное, прилагательное, глагол и словах-омонимах, умения: определять часть речи по морфологическим признакам; научить использовать знания и умения в практической деятельности.
-
«Чем крепче родовые узы. Тем государство сильнее…» История моей семьи в истории трудовой славы Белгородчины 2019
Каждый прожитый день становится историей – историей стран, народов и, конечно, каждой семьи. Ведь история страны складывается из судеб отдельных людей, подобно реке, которая наполняет свои воды за счет мелких ручейков, придающих ей полноводное течение. Знать, уважать и гордиться историей своей страны, значит быть ее полноправным гражданином.
-
«Чередование согласных звуков в корне слова, которое не видно на письме». 2-й класс 2015
В ходе урока у учащихся развиваются универсальные учебные действия. Дети находят ответы на проблемные вопросы. В течение урока ученики учатся грамотно писать слова с парными согласными в корне слова.
-
Части речи. Имя существительное. 4-й класс 2011
Урок проводится в сентябре месяце в форме урока-конкурса, который воспитывает интерес к русскому языку. Задания даются для ребят в письменной форме, что делает каждого успешным. На уроке используются разные формы работы: фронтальная, работа в группах, самостоятельная, письмо по памяти.
-
Части речи. Повторение. 2-й класс 2011
Урок-сказка занимает особое место в ряду игровых технологий педагогики. Такой урок дает хорошие результаты успеваемости, повышает качество знаний, позволяет активизировать познавательную деятельность, учит применять знания, полученные на уроках, в нестандартных ситуациях, формирует творческое мышление.
-
Части речи. Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи 2018
Цели урока: способствовать развитию умения соотносить слова-названия, вопросы, на которые они отвечают, с частями речи; создать условия для развития речи, умения работать с текстом.
-
Части речи. Урок русского языка в 3-м классе 2008
Данный урок предназначен для учащихся 3-го класса, занимающихся по программе «Школа России». Он позволит совершенствовать умение распознавать части речи и повторить изученные ранее орфограммы. Урок построен в форме путешествия по сказочному лесу.
-
Части тела 2015
Цель урока: сформировать навыки употребления новой лексики. На протяжении урока закрепляется фонетический и зрительный образ новых слов в различных упражнениях. Дети воспринимают мир эмоционально, их любимые занятия – игра, рисование.
-
Части фигур. 1-й класс 2011
Урок предполагает использование электронной доски и выполнение практической работы обучающимися. На уроке используются современные образовательные технологии: проблемного обучения, групповая технология и технология деятельностного подхода, технология самооценивания и взаимооценивания работ обучающимися.
-
Часть речи - прилагательное 2009
Что бы мы ни делали, где бы мы ни были, мы постоянно стремимся не только назвать предмет, но и оценить его, определяя его качественную сторону. Имена прилагательные делают речь более полной, точной, яркой, красочной.
-
Часть речи прилагательное (обобщение). 4-й класс 2010
Крок проводится с использованием элементов технологии развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности. Это позволяет учащимся получать глубокие знания и творчески подходить к решению различных задач, развивая при этом коммуникативные навыки, воображения, воспитывая любовь к родному языку.
-
Человек – защитник своего Отечества 2011
Урок носит развивающий характер, базирующийся на ведущих приемах развивающего обучения: сравнение, обобщение. Игровая технология дает возможность всем учащимся класса ощутить себя участниками событий. Урок ориентирован на демократический стиль общения учителя и учащихся. Общая атмосфера и образовательная среда урока способствовуют саморазвитию, самообразованию, самовыражению учащихся в ходе овладения знаниями, развитию их мышления, чувств и личного опыта, стимулируют личные смыслы учения.
-
Человек – общественное существо. Формы общения
2012
Урок разработан для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Гармония». На уроке используются технологии развивающего обучения. Учащиеся в процессе работы узнают о человеке как социальном существе, члене общества, о формах общения людей. Через моделирование ситуаций общения узнают правила культурного общения.
-
Человек — существо разумное 2004
Данный урок проводится в 1-м классе в рамках образовательной программы "Школа - 2100". Учащиеся в занимательной форме усваивают принадлежность человека к животным и его отличительные особенности от них.
-
Человек в искусстве 2011
Урок по курсу «Синтез искусств» для 2-го класса по программе «Школа 2100» в технологии деятельностного подхода. 1-й урок раздела – "Великая сила искусства", изучение нового.
-
Человек-изобретатель 2011
Открытый урок окружающего мира во 2-м классе (программа «Гармония») посвящен теме "Средства передвижения" и людям, разработавшим их. «Человек-изобретатель» – это очень большая тема. Ей предшествовали темы «Человек – часть природы», «Человек – член общества». Эти темы предлагают размышление о роли и месте человека в природе, в обществе, в мире в целом. Важно отметить, что человек-изобретатель внимательно изучал окружающую его природу и часто находил в ней подсказки для своих творений.
-
Человек, искавший яркую звезду 2010
Урок посвящен творчеству Ыбырая Алтынсарина. Урок носит поисково-познавательный характер. Он показывает на основе рассказа значимость творчества Ы.Алтынсарина в просвещении казахского народа.
-
Человеческие расы и народы земли 2009
В ходе урока рассмотрено различие людей, живущих в разных районах мира и имеющих разные расы. Показаны характерные черты всех рас и их зависимость от природных условий. Представлены теоретические выводы учащихся о том, что раса — понятие биологическое, которое говорит только о происхождении человека, а не о его национальности. Дано определение народа, показано, что каждый народ отличается от других особым языком, культурой, традициями.
-
Челябинск во время Великой Отечественной войны 2025
Представлена презентация о том, как и чем жил г. Челябинск во время Великой Отечественной войны.
-
Чему научил, что дал интегрированный курс "Природа и человек" 2008
С развитием демократии народ получил возможность самоутвердиться, самоопределиться, громко заявить о себе, об особенностях своих традиций, обычаев и, наконец, получил возможность свободного общения на родном языке. В связи с этим развитие национальной школы приобретает большое значение в будущем народа саха. Формирование личности учащегося является приоритетным направлением во всем учебно-воспитательном процессе, которое реализует начатый в 1993 году эксперимент по ноосферно - экологическому воспитанию и образованию.
-
Чему учат нас сказки Шарля Перро? 2-й класс 2011
Урок внеклассного чтения во 2-м классе может быть использован при работе с любым учебно-методическим комплексом. Урок знакомит учащихся с биографией и творчеством Шарля Перро, расширяет представление о волшебной сказке, воспитывает нравственные черты характера. В ходе урока вместе с детьми восстанавливается ход сказки. Использование фрагментов мультипликационных и документальных фильмов позволяет сохранить особый сказочный настрой, повышает творческий интерес детей.
-
Чередование звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме 2010
Продолжение знакомства учащихся с безударными гласными в корне слова и формирование умения применять на практике правило правописания безударных гласных; воспитание внимательности и аккуратности.
-
Через игру – к знаниям. Отработка и совершенствование навыков работы над орфограммами 2011
Урок русского языка, проведенный в рамках проектной деятельности, дает возможность систематизировать знания учащихся по изученным орфограммам, анализировать языковой материал, совершенствовать умения находить орфограммы в словах, обозначать их; развивать орфографическую зоркость, память, внимание; способствует повышению мотивации к учению, формированию опыта взаимодействия с другими участниками группы.