Лариса Викторовна Колемаскина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок окружающего мира "Весна: пробуждение природы" . 1-й класс 2013
соавтор: Акимова Надежда МихайловнаЦель урока: овладение материалом урока на уровне сознательного восприятия и запоминания; расширение понятийной базы учащихся.
-
Школьный тур олимпиады по краеведению (Кемеровская область). 4-й класс 2011
В работе подобраны наиболее интересные, и, конечно же, сложные задания, которые были использованы на олимпиаде младших школьников. В работу вошли олимпиадные задания по краеведению, которые в значительной степени способствуют развитию интереса к самостоятельному изучению материала путем чтения научно-популярной литературы, работы со справочниками, словарями, участия в работе краеведческих кружков, клубов и т.п.
-
В материале представлена разработка урока по курсу "Русский язык" для 3-го класса по системе Л.В. Занкова. Главная цель урока: знакомство с правилом написания гласных О и Е в окончаниях имён существительных после шипящих и буквы Ц.
-
Урок русского языка в 4-м классе по теме "Образование имен прилагательных от имен существительных" 2009
Открытый урок русского языка по системе Л.В. Занкова. Используются разнообразные формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах. Эти формы побуждают учащихся к продуктивной исследовательской деятельности. Присутствует творческая работа, рассчитанная на развитие и обогащение речи ученика.
-
Тема урока по естествознанию: "Газообмен в легких". 4-й класс 2007
На уроке естествознания в 4-м классе учащиеся знакомятся с процессом газообмена в легких.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект ориентирован на изучение на уроках литературного чтения произведений, в которых главным героем является Дед Мороз. В результате работы над проектом дети научатся работать с разными источниками информации, отбирать нужное, расширят свой кругозор, научатся использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.