Начальная школа
-
Урок-игра "Гуси-лебеди" по теме "Закрепление изученного" 2012
Предлагаемый урок по математике в 1-м классе направлен на закрепление изученного материала, навыков сложения и вычитания в пределах 10. Презентация помогает сделать занятие более привлекательным, что повышает интерес учащихся к предмету и их активность на уроке.
-
Урок-игра "Гуси-лебеди" по теме "Закрепление чисел от 1 до 20 (нумерация)" 2011
Цели урока: закрепить нумерацию двузначных чисел в пределах 20; сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд; развивать речь, творческие способности, логическое мышление.
-
Урок-игра "Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление" 2008
Нестандартные уроки - одно из важных средств обучения. Представленный урок-игра формирует у учащихся устойчивый интерес к математике и снимает напряжение, скованность, помогает эффективнее овладевать навыками учебной деятельности. Использование на уроке компьютера, краеведческого материала, межпредметных связей способствует расширению кругозора учащихся.
-
Урок-игра "Дружить - весело жить. Звук [ж], буквы Ж, ж" (зекрепление) 2009
Урок создает игровую атмосферу, используются загадки, ребусы, задания, наглядно демонстрирующие употребление буквы/звука Ж.
-
Урок-игра "Закрепление знания таблицы сложения и вычитания в пределах 10" 2010
В.А. Сухомлинский писал: «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удерживать внимание.
-
Урок-игра "Закрепление пройденного материала. Умножение и деление в пределах 100. Решение задач" 2012
Цели урока: закрепить изученные случаи внетабличного умножения и деления, совершенствовать навык решения задач, повторить геометрические фигуры, нахождение площади и периметра. Урок развивает интеллект через память, речь, внимание, воспитывает интерес к литературному творчеству и архитектуре.
-
Урок-игра "Звездный час" на тему "Природные зоны" 2009
Урок, рассчитанный на учащихся 3-х классов, проводится в нетрадиционной форме для того, чтобы увлечь, заинтересовать детей. С одной стороны, проверяются знания детей по предмету, с другой – воспитывается бережное отношение к природе.
-
Урок-игра "Звездный час" по творчеству И.А. Крылова 2014
Заключительный урок по творчеству И.А. Крылова представлен в форме игры с презентацией. Нетрадиционная форма урока вносит разнообразие в учебный процесс, а элементы соревновательности создают ситуацию успешности. За один урок вспоминаются известные басни Крылова, обсуждаются положительные и отрицательные персонажи, факты биографии автора.
-
Урок-игра "Звездный час" по теме "Человек и его здоровье". 4-й класс 2009
Человек - это сложный живой организм. Чтобы быть здоровым и никогда не болеть, надо знать работу человеческого организма и выполнять правила гигиены. Обобщающий урок в форме игры "Звездный час" поможет не только закрепить знания учащихся об организме человека и охране его здоровья, но и учит детей обобщению и конкретизации, используя сравнение и анализ.
-
Урок-игра "Знатоки" в 1-м классе 2011
Использование развивающих игр на уроках повышает творческую активность, учебную мотивацию, развивает память, внимание и мышление детей. В процессе игры дети учатся самостоятельно мыслить и, таким образом, приобретают основные приемы логического мышления.
-
Урок-игра "Капитал" по математике. 3-й класс 2009
Урок разработан в форме дидактической игры и нацелен на поддержание у учащихся интереса к закрепляемому материалу, их активности на протяжении всего урока. Дидактическая игра - вид, преобразующий творческую деятельность в тесной связи с другими видами учебной работы.
-
Урок-игра "КВН-клуб «Внимательный пешеход»" 2012
Цель урока: закрепить знания и представления младших школьников о безопасном поведении на улицах и дорогах; проконтролировать и обобщить умения и навыки детей по основным правилам дорожного движения; предупредить наиболее распространенные ошибки поведения детей на дорогах.
-
Урок-игра "Клуб весёлых математиков (КВМ)" 2007
Всем известна истина: "Математика - царица всех наук". По отношению к математике всегда имеются различные категории учащихся: проявляющие повышенный интерес к ней; занимающиеся ею по мере необходимости и считающие математику скучным, сухим и нелюбимым предметом. Данное внеклассное мероприятие позволит стимулировать познавательный интерес к предмету у большинства учащихся.
-
Урок-игра "Конференция по Пермскому краю". Тема: "Народы Прикамья – одна семья"
2012
Урок разработан в форме игры, где на конференцию приезжают участники разных национальностей. Рассказывают о быте и культуре своего народа. Закрепляют и обобщают пройденный материал. Пишут поздравительную открытку на разных языках и знакомятся с национальными блюдами.
-
Урок-игра "Космическое путешествие" 2003
Создание новой игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, удерживает внимание, развивает речь, обогащает словарный запас.
-
Урок-игра "Космическое путешествие". 6-й класс
2012
На уроке отрабатываются вычислительные навыки при решении примеров в пределах 1000, задач, развивается внимание, логическое мышление, воспитывается взаимоуважение, прививается интерес к предмету в нетрадиционной форме.
-
Урок-игра "Крестики-нолики" по окружающему миру. Тема: "В здоровом теле — здоровый дух" 2009
Урок посвящен проблеме здоровьесбережения, развитию наблюдательности, умению понимать друг друга без слов, с помощью движений, умению общаться, сопереживать и помогать друг другу. Он способствует развитию интереса к окружающему миру, своему здоровью, расширяет кругозор учащихся, способствует формированию положительного опыта по здоровому образу жизни.
-
Урок-игра "Крестики-нолики" по теме "Природные сообщества". 3-й класс 2012
Обобщающие уроки играют большую роль в курсе природоведения.У детей развивается способность анализировать материал, сравнивать и сопоставлять полученные знания, рассуждать и самостоятельно делать выводы.
-
Урок-игра "Крылатые выражения" 2008
Дети в любом возрасте любят играть. Урок нацелен на углубление знаний учащихся посредством использования игрового материала. На уроке используются разные методы работы: инсценирование, работа с энциклопедической литературой, с иллюстрациями, готовятся сообщения детей о происхождении некоторых фразеологических оборотов, выставка словарей. Дети разделены на команды, что позволяет увеличить активность каждого ребёнка, пробудить интерес к данной теме.
-
Урок-игра "Лесные выборы" 2014
Урок-игра предназначен для учащихся 3‒4-х классов. Материал может использоваться на уроках светской этики, окружающего мира, литературного чтения и классного часа. Цель урока: показать, что такое выборы, насколько важно уметь делать правильный выбор. Урок сопровождается красочной презентацией и костюмированной театрализацией. Дети учатся выбирать, знакомятся с понятием «выборы», понимают, насколько ответственно и важно делать правильный выбор.
-
Урок-игра "Математика в стране сказок" на тему "Закрепление знаний устной нумерации чисел от 1 до 10" 2008
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, эти средства составляют главную идею. К таким технологиям можно отнести игровые технологии. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. В моей работе игры направлены на развитие числовых представлений, обучение счету, развивающие память, внимание.
-
Урок-игра "Математическая Зарничка" (1-й класс) 2010
Игра повышает активность познавательной деятельности учащихся, следовательно, способствует повышению качества учения, развивает внимание, наблюдательность, смекалку, сообразительность, математическую речь, формирует положительные мотивации учения. Воспитывает любовь к Родине, взаимопонимание и дружеское отношение к одноклассникам в совместной работе.
-
Урок-игра "Математическая регата" 2015
Традиционно в начальной школе проходят предметные олимпиады, интеллектуальные марафоны, игровые уроки. Авторы статьи предлагают провести математическую регату – командное соревнование, в котором участвуют учащиеся из одной параллели. Игровой урок ориентирован на учащихся 4-х классов. Основной целью урока является привитие интереса младших школьников к предмету и развитие творческих способностей.
-
Урок-игра "Математическая регата". 4-й класс 2014
Цель повторения и обобщения знаний: связать все имеющиеся у учащихся знания в систему, помочь им выйти на новый, более серьезный уровень понимания. Класс делится на группы по 4 человека, каждый ученик выполняет часть задания, но вся группа отвечает за результат. Занимательность, дифференцированность, нетрадиционность и доступность активизируют детей, помогают почувствовать командный дух, а также личную ответственность за общий исход игры. (4-й класс, УМК «Школа России»).
-
Урок-игра "Мы и наше здоровье" по предмету "Окружающий мир". 4-й класс 2021
Цель урока: закрепление знаний об организме человека; формирование представления о значимости различных продуктах питания; формирование знаний и привычек здорового образа жизни.
-
Урок-игра "Написание букв, слов, предложений" 2009
Урок-игра по русскому языку в 1-м классе ставит перед собой цель: обобщить и закрепить знания учащихся о написании букв, делении слова на слоги, составлении и записи предложений. В преддверии новогодних праздников ребята ждут чуда каждый день. Организация урока в форме игры поможет поддержать эмоциональное настроение учащихся.
-
Урок-игра "Олимпия" по физической культуре. 4-й класс. Тема: "Упражнения в равновесии" 2009
Цели урока: повторить упражнения на равновесие; развивать ловкость, внимание, мышление, гибкость, статистическое и динамическое равновесие; прививать любовь к родному городу; формировать знания учащихся о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями в зале.
-
Урок-игра "Оцени". 3-й класс 2014
Урок закрепления знаний по математике предусматривает различные виды контроля: индивидуальный, групповой, взаимный, внешний. Оценивает не только учитель, но и учащиеся. При самоконтроле ученик оценивает задание, которое он должен выполнить без посторонней помощи. При групповом контроле работу каждого ученика оценивает группа.
-
Урок-игра "Перелетные птицы" 2008
Урок-игра "Перелетные птицы" позволяет расширить знания детей о птицах, зимующих в наших краях и перелетных; воспитывать заботливое отношение к ним; знакомить с птицами, занесенными в Красную книгу.
-
Урок-игра "Поле чудес" 2010
Урок-игра "Поле чудес" - итог работы по теме "Флора родного края". Интересные и разнообразные задания носят творческий характер, требующие обширных знаний по теме. Высок воспитывающий эффект занятия: от принятия нравственных норм и обязанностей до стремления к пониманию себя и своего места в мире.