Форма: урок-исследование.
Образовательная цель: Познакомить с наречием как частью речи.
Планируемые результаты:
- Личностные - положительная мотивация к учебной деятельности: проявление внимания, удивления, желание открывать новые знания.
- Познавательные – умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, а также мультимедийные средства обучения (нетбуки).
- Регулятивные – формулировать учебные цели, анализировать и сравнивать объекты, использовать доказательство, умение составлять план, контролировать свой результат решения с эталоном, оценивать качество решения, способность мобилизовать силы волю и энергию к преодолению препятствий.
- Коммуникативные – умение работать в группе, оценивать действие партнёра, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Оборудование:
- учебник «Русский язык». 4 класс. 1 часть (В.П.Канакина, В.Г.Горецкий),
- рабочая тетрадь,
- презентация,
- нетбуки,
- аудиозапись «Если добрый ты».