Начальная школа
-
Урок по природоведению на тему: "Здравствуй, весна" 2007
Урок призван решать важные задачи воспитания и развития личности. Цель урока не должна ограничиваться только сообщением суммы знаний и привитием навыков.
-
Урок по природоведению на тему: "Состав крови". 4-й класс 2006
Урок природоведения входит в тему: "Организм человека и охрана здоровья". Формы и методы обучения способствуют достижению поставленной цели, формируют навыки исследовательской деятельности, развивают коммуникативные умения.
-
Урок по природоведению по теме "Природные зоны. Растения и животные России". 4-й класс 2010
Обобщающий урок по природоведению в 4-м классе направлен на закрепление материала по теме с целью оценить уровень его усвоения; повторить животный и растительный мир; прививать любовь к Родине.
-
Урок по природоведению с применением коммуникативной, исследовательской и игровой технологий 2009
Природу любят все, но бережно и внимательно относиться к ней могут далеко не все. И моя задача на этом уроке — показать детям связь человека с природой, результаты воздействия его деятельности на природу, способствовать проявлению заботы и беспокойства о состоянии природы, дать понять, что судьба природы зависит от человека.
-
Урок по природоведению: "Родной край – часть большой страны. Красноярский край" 2006
В связи с введением преподавания РНК в общеобразовательных школах Красноярского края возрос интерес учителей к информации по теме "Красноярский край". В конспекте данного урока представлены материалы о символах края, о географическом положении, о формах земной поверхности, об экономическом положении края; показаны формы работы с учащимися на уроке.
-
Урок по проблеме "Мотивация учащихся на здоровый образ жизни" на тему: "Звуки [т], [т'], буква Т, т" (УМК "Начальная школа XXI века") 2007
Урок обучения грамоте в 1-м классе по программе "Начальная школа XXI века" проводится в форме игры-путешествия. Основная идея урока – мотивация учащихся на здоровый образ жизни, интеграция воспитательной работы в учебный процесс. Выдвижение проблемы здоровья в число приоритетных задач социального развития обусловливает необходимость формировать у младших школьников осознанное отношение к своему физическому и духовному здоровью.
-
Урок по программе "Все цвета, кроме черного" по теме "Твое настроение" 2011
Цели урока: дать представление о том, что такое настроение и от чего оно зависит; развивать у учащихся навыки оценки своего настроения; научить понимать причины плохого и хорошего настроения, регулировать настроение.
-
Урок по программе "Разговор о правильном питании" по теме "Удивительные превращения пирожка" 2007
Занятие дает представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания, знакомит учащихся с пищеварительным трактом и его основными отделами, воспитывает интерес к ЗОЖ, создает хорошее настроение.
-
Урок по программе "Урал. Человек. Истоки" на тему "Мы умеем предками гордиться!" 2009
В последнее время очень много говорят о сохранении и передаче ценностей, создаваемых предками. Воспитание начинается в семье, и заменить семью в этом деле ничто не сможет. Именно в семье ребенок учится любить. Поэтому в нашей школе проводятся уроки совместно с родителями, на которых ученик получает опыт о среде, в которой он живет и развивается. Семья является школой социальных чувств и образа мысли. Она призвана поддерживать и передавать из поколения в поколение семейные традиции.
-
Урок по программе Занкова. Предмет "Я – исследователь". Тема: "Ягоды". 2-й класс 2012
Цель урока: знакомство с разнообразием ягод, сравнение малины и морошки. Учащиеся разгадывают загадки, изучают карту страны.
-
Урок по программе интегрированного курса "Грамота" в 1-м классе 2004
Данный урок проведен по новому курсу "Начальная школа XXI века". В нем я хотела показать насколько интересно и легко можно изучить новую букву, ее особенности, как авторы нового курса построили материал изучаемого предмета логично и связанно. Работать таким по учебникам легко и интересно.
-
Урок по программе УМК "Перспективная начальная школа" по окружающему миру во 2-м классе 2009
В урок включены разнообразные виды работ, которые позволяют найти отличительные признаки птиц. Урок направлен на проблему охраны птиц и мест их гнездования. Также на уроке использовались индивидуальные, групповые формы работы и работа в парах. В течение всего урока наблюдаются разнообразные виды учебной деятельности.
-
Урок по программе УМК "Школа–2100". Суффикс и его роль в слове. 3-й класс 2011
На уроке формируется понятие суффикс слова, определяется роль суффикса в слове, умение образовывать слова при помощи суффикса, выделять в словах суффикс; развивается речь учащихся, прививается интерес к русскому языку, воспитывается любовь к природе.
-
Урок по профилактической программе "Полезные привычки" 2008
Урок-игра для 2-го класса показывает, что у одноклассников можно многому научиться, помочь найти друзей по интересам.
-
Урок по профилактической программе "Полезные привычки" в 1-м классе по теме: "Культура моей страны и Я" 2006
Целью курса "Полезные привычки" является овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, а также формирование у учащихся здоровых установок и навыков ответственного поведения, которые снижают вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ. В уроке показано уникальность культуры, к которой принадлежат дети, связь культуры и семьи с культурой их народа через произведения устного народного творчества, картины русских художников. Показаны фотографии достопримечательностей родного города. Рассказано детям о древних корнях здорового образа жизни.
-
Урок по равитию речи. Мастерская письма: "Корабль дружбы". 4-й класс 2007
Задача мастера на этом занятии – развивать как письменную, так и устную речь, воспитывать дружеские отношения средствами литературы, формировать у младших школьников чувство свободы в общении, фантазию, воображение, умение сотрудничать.
-
Урок по развивающей системе Л.В. Занкова "Русский язык", 3-й класс: "Склонение имен существительных" 2007
Целями предлагаемого урока являются следующие: установить отличительные признаки имён существительных разных склонений; научиться определять склонения существительных.
-
Урок по развитию речи "Зима" 2014
Цель урока: формирование словообразовательных навыков как необходимое условие пополнения словарного запаса.
-
Урок по развитию речи в 1-м классе по теме "Звуки [б], [б']. Буквы Б, б. Закрепление чтения и письма слов и предложений с буквой Б 2010
Основное направление работы – формирование звуковой культуры речи. В урок включены речевые игры и упражнения на дифференциацию звуков, артикуляцию звуков, работа со скороговоркой, дыхательная гимнастика, звуко-буквенный анализ слова.
-
Урок по развитию речи в 1-м классе по теме "Описание птицы" 2021
Представлена презентация к уроку по развитию речи в 1-м классе по теме "Описание птицы".
-
Урок по развитию речи на тему "Кожа – надежная защита организма" 2008
Урок проводится в 4-м специальном коррекционном классе VIII вида в разделе "Охрана здоровья". Дети знакомятся со свойствами, функциями кожи, проводят опыты и делают соответствующие выводы по теме, закрепляют полученные данные, отвечая на вопросы теста.
-
Урок по развитию речи на тему "Учимся составлять текст по сюжетным картинкам" 2010
В статье представлен практический материал урока по развитию речи во 2-м классе . Поскольку учащиеся углубленно занимаются изобразительным искусством, им было предложено творческое задание - самостоятельно создать сюжетные картины. Организованная работа в группах способствовала тому, что каждый ученик смог почувствовать себя в роли художника, писателя (придумать сюжеты). Созданная учениками детская книга с придуманными сюжетными картинками помогла решить одну из задач обучения — формирование познавательного интереса.
-
Урок по развитию речи на тему: "Эти таинственные слова". 1-й класс 2006
Пробудить интерес и внимание детей к незнакомому слову через приемы работы с толковым словарем, через иллюстрацию. Воспитывать культуру речевого общения, формировать выразительность речи, развивая творческую фантазию, воображение.
-
Урок по развитию речи: "Друг познается в ..."? 4-й класс 2024
Цели урока: способствовать воспитанию гуманных чувств, формированию положительных нравственных человеческих качеств, как милосердие, сопереживание; способствовать формированию у учащихся представления о понятии "дружба" и "настоящий друг", присвоение их нравственной ценности и раскрытие значения в жизни каждого человека.
-
Урок по развитию речи. 3-й класс "Текст, виды текстов. Сообщение. Рассуждение. Описание" 2008
Целью урока является развитие устной и письменной речи обучающихся (построение предложения, распознавание видов текстов). На уроке проводится работа над составлением предложений, распознаванием и построением текстов по заданной теме. Повторяются изученные орфограммы. При этом используются стихи А.С. Пушкина и А.Н. Майкова, репродукции картин русских художников на тему ранней весны, рисунки детей и т.д. В ходе всего урока дети учились красиво и правильно говорить, передавать на письме свои мысли.
-
Урок по развитию речи. Мастерская слова : "Размышления по поводу… Дороги трудны, но хуже без дорог…". 3–4-й класс 2005
Форма мастерской позволяет учителю создать свободную обстановку на уроке, помочь ребятам раскрыть себя, свои возможности, мысли, осознать себя как личность. Предложенная тема завершает этап обучения детей в начальной школе и помогает понять ребятам, что это лишь часть их очень большого жизненного пути.
-
Урок по развитию устной речи в 3-м классе коррекционной школы VIII вида 2012
Цели урока: познакомить учащихся с транспортом, видами транспорта; обогащать словарный запас учащихся; активизировать глагольную лексику в устной речи, развивать коррекцию внимания, восприятия, воспитывать мотивацию к учению.
-
Урок по развитию устной речи в 4-м классе 2010
На данном уроке будут совершенствоваться знания учащихся о хвойных деревьях. Здесь дети научатся различать хвойные деревья, узнают много нового и интересного о хвойных деревьях, продолжится работа по коррекции наблюдательности посредством упражнений в наблюдении и узнавании.
-
Урок по развитию устной речи в 4-м классе по теме «Профессии людей» 2021
Цель урока: дать представления обучающимся о разных профессиях; о качествах, необходимых людям разных профессий; показать роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии, развивать устную и письменную речь, логическое мышление, научить обучающихся свободно выражать свои мысли.
-
Урок по развитию устной речи по теме "Овощи. Морковь, свекла, лук" во 2-м классе коррекционной школы 2010
Урок расширяет понятие о существенных признаках каждого овоща: моркови, свёклы, лука, их цвета, формы, величины; употребления в пищу. На протяжении всего урока прослеживается развитие осмысленного восприятия и установление логических связей на основе предложенных упражнений.