Зоя Александровна Островная
|
Темы Открытых уроков автора
-
Родительское собрание "Как вести себя с агрессивным ребенком? Причины детской агрессивности" 2012
Цель родительского собрания: обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребенка; сформировать понимание проблемы детской агрессии и способы ее преодоления; научить родителей определять причины агрессивности детей и уметь корректировать свое поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях.
-
Психологическое здоровье младшего школьника. Здоровьесберегающая работа в начальной школе 2012
Психологическое здоровье ребенка – ключевой момент, отражающий целевые установки и требования новых образовательных стандартов. Представлен опыт здоровьесберегающей работы учителей и психологов, сохраняющий и укрепляющий психологическое здоровье учащихся младшего школьного возраста.
-
Классный час "Символика России" 2011
Классный час проводился в конце 1-го класса перед экскурсией «Посвящение в москвичи». Цель классного часа – познакомить учащихся с символами Российской Федерации, с их назначением и ролью в жизни гражданина страны, способствовать становлению у учащихся гражданского самосознания, воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к государству и государственной символике.
-
Урок по окружающему миру "Где зимуют птицы" 2011
Урок окружающего мира проводится с использованием ИКТ. На уроке учащиеся первого класса учатся пользоваться компьютером. Цель урока – расширить у учащихся знания о птицах, закрепить знания о перелётных и зимующих птицах родного края, развивать внимание, память, воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к её обитателям.
-
Классный час-игра с использованием ИКТ "Толерантность — это дружба!" 2010
Цель классного часа - формирование толерантных установок у учащихся начальных классов, познакомить учащихся с понятием "толерантность", с основными чертами толерантной личности, развивать способности адекватно и полно познавать себя и других людей, воспитывать чувства коллективизма, сплочённости, способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.