Инга Леонидовна Падерина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное занятие: дискуссия-диспут по теме: "Что такое хорошо и что такое плохо" 2006
соавтор: Гаева Марина ИвановнаВ ходе мероприятия используются работа с пословицами, инсценирование стихотворения, сказки, просмотр и обсуждение сюжета из детского киножурнала «Ералаш». Итогом проведения занятия является расширение понимания учащимися значения слов «ХОРОШО» и «ПЛОХО».
-
Конкурс юных чтецов 2008
соавтор: Гаева Марина ИвановнаКонкурс юных чтецов для учащихся младших классов помогает воспитывать художественный вкус и культуру речи.
-
Урок окружающего мира. 2-й класс 2009
Цели урока: раскрыть экологическую проблему, воспитывать уважение и любовь к природе, развивать речь учащихся, повышать культуру, развивать познавательную активность.
-
Игровое шоу "Школьные новости" 2010
соавтор: Гаева Марина ИвановнаЗа основу взято телевизионное шоу «Детские шалости». Участниками шоу становятся учителя начальных классов . Пройти испытания педагогам помогают «юные эксперты» (учащиеся начальной школы). Активно применяется такая форма совместной деятельности как партнёрство. Успех мероприятия обеспечивается при относительном равенстве совместных усилий (учитель–ученик).
-
Устный журнал "За рулем" 2011
соавторы: Гаева Марина Ивановна, Ларионова Ирина Алексеевна, Шестерикова Надежда Викторовна, Калоша Татьяна ЮрьевнаЗанятие проводится в оборудованном кабинете "Светофор" в игровой форме. Дети вспоминают правила поведения на улицах и дорогах, знакомятся со знаками дорожного движения, разбирают различные ситуации.
-
Классный час "Вместе весело шагать" 2012
соавторы: Гаева Марина Ивановна, Ларионова Ирина Алексеевна, Шестерикова Надежда ВикторовнаКлассный час формирует дружеские отношения в детском коллективе. Понятие "дружба" раскрывается на мероприятии в беседе, просмотре видеоролика, ответах на вопросы теста, музыкальном сопровождении, тренировочном упражнении "Клубочек" и, конечно, игровых моментах. Детям очень нравится быть участником такого поучительного урока.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Образ Бабы-яги в русских народных сказках
В работе проанализирован образ Бабы-яги в русских народных сказках и сделан вывод о ее сущности.
-
Достопримечательности родного края
Я живу на Урале, а он очень красив и богат достопримечательностями. Я решила найти информацию об интересных местах, где я хочу побывать, и рассказать о тех, где я уже побывала. Результат работы – буклет о достопримечательностях моего края.