Инга Леонидовна Падерина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час "Вместе весело шагать" 2012
соавторы: Гаева Марина Ивановна, Ларионова Ирина Алексеевна, Шестерикова Надежда ВикторовнаКлассный час формирует дружеские отношения в детском коллективе. Понятие "дружба" раскрывается на мероприятии в беседе, просмотре видеоролика, ответах на вопросы теста, музыкальном сопровождении, тренировочном упражнении "Клубочек" и, конечно, игровых моментах. Детям очень нравится быть участником такого поучительного урока.
-
Устный журнал "За рулем" 2011
соавторы: Гаева Марина Ивановна, Калоша Татьяна Юрьевна, Ларионова Ирина Алексеевна, Шестерикова Надежда ВикторовнаЗанятие проводится в оборудованном кабинете "Светофор" в игровой форме. Дети вспоминают правила поведения на улицах и дорогах, знакомятся со знаками дорожного движения, разбирают различные ситуации.
-
Игровое шоу "Школьные новости" 2010
соавтор: Гаева Марина ИвановнаЗа основу взято телевизионное шоу «Детские шалости». Участниками шоу становятся учителя начальных классов . Пройти испытания педагогам помогают «юные эксперты» (учащиеся начальной школы). Активно применяется такая форма совместной деятельности как партнёрство. Успех мероприятия обеспечивается при относительном равенстве совместных усилий (учитель–ученик).
-
Урок окружающего мира. 2-й класс 2009
Цели урока: раскрыть экологическую проблему, воспитывать уважение и любовь к природе, развивать речь учащихся, повышать культуру, развивать познавательную активность.
-
Конкурс юных чтецов 2008
соавтор: Гаева Марина ИвановнаКонкурс юных чтецов для учащихся младших классов помогает воспитывать художественный вкус и культуру речи.
-
Внеклассное занятие: дискуссия-диспут по теме: "Что такое хорошо и что такое плохо" 2006
соавтор: Гаева Марина ИвановнаВ ходе мероприятия используются работа с пословицами, инсценирование стихотворения, сказки, просмотр и обсуждение сюжета из детского киножурнала «Ералаш». Итогом проведения занятия является расширение понимания учащимися значения слов «ХОРОШО» и «ПЛОХО».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Образ Бабы-яги в русских народных сказках
В работе проанализирован образ Бабы-яги в русских народных сказках и сделан вывод о ее сущности.
-
Достопримечательности родного края
Я живу на Урале, а он очень красив и богат достопримечательностями. Я решила найти информацию об интересных местах, где я хочу побывать, и рассказать о тех, где я уже побывала. Результат работы – буклет о достопримечательностях моего края.