Работа с дошкольниками
-
"Раз, два, три, четыре, пять, вышел мячик погулять" 2008
Представленный авторский урок является одним из цикла уроков на тему «Итоговое повторение темы «Решение уравнений», который показывает разнообразие форм используемых учителем в своей педагогической деятельности для привития учащимся интереса к математике, вооружая их различными методами поиска и исследования конкретных ситуаций, воспитывая в них волевые качества. Урок рекомендуется проводить в 11-м классе во II полугодии при итоговом повторении изученного материала.
-
«Радужное настроение». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста 2016
Цель праздника: создание благоприятного климата, предпраздничного настроения в детском коллективе, развитие фантазии, художественного вкуса, чувства ответственности.
-
Рабочая программа студии «Волшебный пластилин» 2024
Дополнительная общеразвивающая программа студии «Волшебный пластилин» художественной направленности. Отличительной особенностью данной программы является раннее развитие мелкой моторики рук, играет важную роль в формировании головного мозга. Именно это дает ребенку способность обучаться новому. Данная программа обеспечивает всестороннее развитие личности ребенка в раннем возрасте.
-
Рабочая программа творческого объединения детей "Радужка" 2010
Цель работы данного кружка: раскрытие сенсорных чувств у детей и развитие творческого потенциала.
-
Рабочая тетрадь "Познаем играя" 2005
Представлена разработка занятия для детей старшего дошкольного возраста по экологическому образованию.
-
Рабочая тетрадь для родителей старшей возрастной группы дошкольников по профилактике ДДТТ «Зеленый огонек» 2024
Рабочая тетрадь «Зеленый огонек» разработана для совместной работы родителей с детьми по формированию и закреплению основ безопасного поведения на дорогах. В рабочей тетради представлен как теоретический курс, так и практический (задания для совместной работы с родителями). Выполняя занимательные упражнения и задания, предложенные в тетради, ребёнок рассуждает, сравнивает, анализирует, обобщает. При выполнении заданий важно, чтобы общение «ребенок-родитель» проходило в форме диалога, ведущую роль в котором должен играет ребёнок.
-
Рабочая тетрадь по обучению правилам безопасного поведения на дорогах для детей старшего дошкольного возраста 2022
Предлагаемая рабочая тетрадь предназначена для развития речи и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Рабочая тетрадь предусмотрена для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка. Она так же поможет ребенку в доступной, увлекательной форме усвоить правила безопасного и культурного поведения на улице. Материал для развития речи в рабочей тетради дается темами «Транспорт», «Перекресток», «Дорога», «Предупреждающие знаки», «Правило езды на велосипеде». Новизна рабочей тетради обусловлена использованием системно-деятельного и комплексного подходов к развитию связной речи, формирования словаря, грамматического строя речи, звуковой культуры речи и правил безопасного и культурного поведения детей в условиях образовательного учреждения.
-
Рабочие материалы педагога-психолога дошкольного учреждения. Бланки протоколов 2010
Важным компонентом профессиональной деятельности практического психолога в условиях дошкольного учреждения является оформление разного рода документации. Документация сопровождает каждое направление работы психолога, от коррекционно-диагностической и консультативной до профилактической и просветительской.
-
Рабочие программы для группы дошкольного образования "Предшкольная пора" 2012
Основной целью введения предшкольного образования является создание условий для достижения единого старта детей дошкольного возраста при поступлении в первый класс. Выравнивание уровня развития, интеллектуальной и психологической готовности детей к поступлению в начальную школу - это важнейшая составляющая успешности их дальнейшего обучения, основа безболезненной адаптации к школьному детству.
-
Радость движения 2012
О спортивных играх для детей дошкольного возраста.
-
Радость нашей профессии 2019
Быть воспитателем и просто и сложно. Ты должен многое уметь и знать. Устанавливать позитивные взаимоотношения с разными возрастными категориями. В твоей работе нет «перемен», чтобы «перевести дух», 7 часов ты занимаешься активной педагогической работой. А, сколько времени, ты после этого готовишься к своему следующему рабочему дню – зависит от твоей активной педагогической позиции. Но, если ты не можешь без этого жить… Это твой мир, твоя жизнь – твой путь!
-
Радость творчества — источник активизации внутреннего потенциала семьи 2009
Сегодня можно услышать различные, нередко диаметрально противоположные высказывания о семье, ее статусе. Важно, чтобы в многоголосии оценок был услышан голос самой российской семьи: восприятие ею происходящих в стране событий, основных жизненных проблем, ее понимание целей и задач воспитания детей в новых социокультурных условиях и приоритетных путей преодоления возникающих трудностей.
-
Радуга звуков. Симфонический оркестр. Для детей подготовительной группы 2011
Цель занятия: расширение представлений детей о музыкальных инструментах.
-
Радуга здоровья 2012
Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста, закрепление навыков самомассажа, познавательного интереса к окружающему миру, воспитание осознанного отношения к сохранению и укреплению здоровья.
-
Развернутое перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста вне занятий 2011
В пособии отражены вопросы перспективного планирования воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста вне занятий. В пособии отмечены особенности организации наблюдений, подобраны подвижные игры на свежем воздухе, а также оздоровительные мероприятия. Пособие адресовано воспитателям логопедических групп детей дошкольного возраста.
-
Развиваем логику у малышей. С чего начать? 2010
Представлено планирование работы с детьми среднего возраста факультатива "Мир логики".
-
Развиваем познавательный интерес. Конспекты занятий по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша 2010
Познавательный интерес – средство привлечения к обучению, средство активизации мышления детей, средство заставляющее переживать и увлеченно работать. Как «разбудить» познавательный интерес ребенка? Необходимо сделать обучение занимательным.
-
Развиваем речь детей (игры) 2010
Формирование правильного произношения - сложный процесс. Ребенку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за своей речью.
-
Развиваем связную речь 2010
Речевые возможности ребенка значительно увеличиваются в дошкольном возрасте. Развитие дошкольника идет по нескольким направлениям. Речь идет об обогащении словаря, овладении грамматическим строем речи, о развитии фонематического слуха, связной речи и ее функций.
-
Развиваем слуховое внимание и умение удерживать инструкцию 2020
Воспитание слухового внимания к речи является одним из обязательных условий подготовки к школе. Поэтому с дошкольного возраста необходимо научить детей управлять своим вниманием. А помочь в этом сможет игра, так как она всегда содержит цель и правила действия, которые требуют сосредоточенности.
-
Развиваем творчество и фантазию с помощью тканевой пластики 2006
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогики на современном этапе. Художественное конструирование или тканевая пластика расширяют возможности развития активной, творческой личности, обеспечивает формирование познавательных, художественных и конструктивных способностей ребенка. Позволяют дошкольнику выразить свое восприятие окружающего мира с помощью изобразительных и композиционных средств.
-
Развиваем у детей желание познавать окружающий мир (из опыта работы) 2012
В работе рассказывается об опыте работы с дошкольниками по развитию творческих способностей, воображения и нестандартного мышления. Приводятся примеры методов, игр и задач.
-
Развиваем у детей общительность 2009
Обучение детей рассказыванию – важная задача подготовки их к школе. Опора на символы помогает детям перейти от схемы к самостоятельному высказыванию. Акценты переносятся с конечного результата на систему действий для его получения. Детей с ОНР необходимо постоянно побуждать к высказыванию. В этом помогают игровые приемы. Обыгрывая на занятии ситуации, дети устанавливают связующее звено в структуре рассказа.
-
Развивающая игра "Мемори" в условиях инклюзивного образования 2022
Игра «Мемори» – это игра, состоящая из парных картинок, где игрокам необходимо открыть как можно больше парных картинок. Тематика для игры обширная. Так же мы закрепляем изученную тему (животные, мебель, овощи, фрукты, игрушки…). Игра достаточно проста, но эффективна. Конечно, для каждого возраста необходимо подбирать определенный возрастными особенностями уровень сложности. Количество участников от 1 до 5, 6 человек.
-
Развивающая игра-занятие по экологии "Необычный ежик" 2011
Используемые методические приемы – сочетание практической и игровой деятельности – в комплексном занятие в подготовительной группе. Способствуют развитию сообразительности, логики и мышления. Занятие предполагает различные формы объединения детей, что позволяет воспитывать у дошкольников учебно-коллективные навыки взаимодействия со сверстниками, коллективной деятельности.
-
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе "Кто я?" 2014
Цель занятия: формирование гендерной принадлежности детей, развитие интереса к сверстникам, установление добрых отношений между детьми.
-
Развивающая образовательная среда детского сада в условиях введения ФГОС ДО 2016
ФГОС ДО должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности. Целью работы является создание развивающей предметно-пространственной среды в ОО, с учетом требований ФГОС ДО, позволяющей реализовать содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования и достичь планируемых результатов её освоения.
-
Развивающая образовательная среда детского сада в условиях введения ФГОС ДО 2018
Цель работы: создание развивающей предметно-пространственной среды в ОО, с учетом требований ФГОС ДО, позволяющей реализовать содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования и достичь планируемых результатов её освоения, развитие социальной культуры дошкольников, познавательного интереса, любознательности. Формирование эмоционального благополучия, индивидуальной комфортности.
-
Развивающая образовательная среда как фактор сохранения здоровья ребенка 2012
Состояние здоровья дошкольников в современном обществе вызывает тревогу. От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В статье описывается развивающая среда и работа ДОУ по сохранению и укреплению здоровья детей.
-
Развивающая педагогика оздоровления в образно-игровых ритмических комплексах 2012
Образно-игровые ритмические комплексы развивают детей и укрепляют их здоровье. Статья посвящена педагогике В.Т. Кудрявцева.