Елена Владимировна Зайцева |
Темы Открытых уроков автора
-
Психологическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольных учреждениях 2008
Данная статья раскрывает сущность психологического сопровождения инновационной деятельности в дошкольном учреждении. Для инновации характерно возникновение и накопление разнообразных новшеств и инициатив, которые в совокупности приводят к существенному изменению в сфере образования и трансформации его содержания и качества. Для инновации характерна специальная организация и психологическое сопровождение. Специальная организация включает в себя творческий, инновационный потенциал всех работников дошкольного учреждения. Психологическое сопровождение инновации охватывает все виды деятельности психолога. Потребность в инновации, а следовательно, в психологическом сопровождении, возникает при необходимости разрешить какую-то проблему. Результатом данной работы является возможность дошкольников получать индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями.