Ольга Михайловна Рудницкая
|
Темы Открытых уроков автора
-
Основные подходы к изучению проблем, связанных с нарушением поведения у детей-дошкольников 2013
Современные условия общества, нестабильность в семейных взаимоотношениях и ранняя интеллектуализация способствует проявлению нарушений в эмоциональном развитии дошкольника, которые обостряют чувствительность ребенка, повышают уровень тревожности, нерешительности, замкнутости и неуверенности в себе, агрессивного поведения, гиперактивность что приводит к невротизации.
-
Психолого-педагогические предпосылки успешной адаптации детей к условиям современной школы 2011
Проблема школьной зрелости, как готовности организма шестилетнего ребенка к систематическому обучению, очень возросла в период реформирования системы образования и в настоящее время переросла в медико-педагогическую проблему. Длительные систематические занятия, снижение двигательной активности, значительная статическая нагрузка, новые обязанности – все это большие трудности и у многих детей возникают такие изменения в организме, которые позволяют говорить о "школьном шоке", "школьном стрессе".
-
Программа психологической подготовки детей к школе 2011
Цели программы: создание новой структуры и механизмов управления в вопросах адаптации детей 6 лет к условиям школьной жизни; обеспечение успешной адаптации детей к школе; психолого-педагогическое сопровождение развития детей 6 лет.
-
Психологическое сопровождение детей с неадекватным поведением (агрессия) 2010
Автор предлагает ряд мероприятий по коррекции агрессивного поведения детей и снятие эмоционального напряжения через игру. Проводится тренировка умения детей регулировать свои поведенческие реакции. Учащиеся овладевают навыками управления своей эмоциональной сферой: развиваются способности понимать, осознаются свои и чужие эмоции. Закрепляется положительный эффект, приводится в равновесие эмоциональное состояние детей, улучшается их самочувствие и настроение.