Людмила Григорьевна Самоходкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированное занятие по развитию речи в старшей группе "Многогранный мир живописи" 2012
соавторы: Мельникова Виолетта Юрьевна, Сологубова Наталья ВячеславовнаЗанятие имеет интегрированную форму обучения, рассказывает о творчестве великих художников – И.И. Грабаря, И.И. Левитана, И.И. Шишкина; направлено на развитие речи, эстетического восприятия произведений живописи. Предлагается использовать такие понятия, как живописец, мольберт, холст, картинная галерея, художественная мастерская, пейзаж.
-
Пособие для заботливых родителей "Необычное использование обычных предметов" 2011
соавторы: Еременко Людмила Ивановна, Псеуш Любовь ВасильевнаПособие составлено для заинтересованных педагогов и заботливых родителей, которые играют со своими детьми, заинтересованы в их развитии и обучении.
-
Дыхательные упражнения как игровой метод оздоровления и развития дошкольников 2010
соавтор: Заморина Елизавета ЛеонидовнаВыполнение дыхательных упражнений в игровой форме вызывает у ребенка положительный эмоциональный настрой, снимает напряжение и способствует формированию практических умений. Ребенок, занимаясь дыхательной гимнастикой, попадет в особый микромир сказок, песен, игр, стихов.
-
Психологическое обеспечение адаптационного периода ребенка в дошкольном образовательном учреждении 2005
соавтор: Меркулова Вера НиколаевнаВ целом проблема психологической неготовности ребенка к “выходу” из семьи представляется не менее важной, чем проблема готовности к школьному обучению. Игнорирование ее порождает в дальнейшем так называемого “несадовского” (а потом и “нешкольного”) ребенка, не умеющего и не желающего принять иные, чем в семье, социальные нормы и выдвигающего в качестве защитного механизма бесконечные соматические заболевания. Наблюдая за процессом адаптации и внося данные в специальную таблицу, педагог сможет сделать вывод о результате адаптации каждого ребенка. Напомним, что успешность адаптации проявляется в поведенческих реакциях и в продолжительности адаптационного периода.
-
Цикл психологических занятий "Природа" 2003
Цикл занятий составлен для детей 5 - 6 лет. Этот возраст является сензитивным для развития творческих (креативных) способностей. Психологические занятия носят комплексный характер и имеют экологическую направленность. Цикл психологических занятий объединен одной темой – “Природа”, состоит из 7 занятий, имеющих общую структуру и цели.