Любовь Ивановна Храмова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Влияние семейного климата на психологическое развитие ребенка 2016
Семья является одним из важнейших институтов становления личности человека. В ней ребёнок получает первый опыт общения, социального взаимодействия. Психологический климат семьи – это устойчивый эмоциональный настрой. Он оказывает важное влияние на развитие как детей, так и взрослых. Основная задача родителей - создание у ребенка уверенности в том, что его любят и о нем заботятся. Ни при каких условиях у ребенка не должно возникать сомнений в родительской любви.
-
Эмоциональное выгорание педагогов 2016
Педагогу важно иметь оптимистическую жизненную позицию. Хорошим стимулом в работе являются публичные поощрения педагогов. Это удовлетворяет потребность в оценке, порождает у человека чувство уверенности в себе, ощущение полезности и необходимости. Хорошо в специальном месте для отдыха педагогов за чаем расслабиться и снять эмоциональное напряжение. Это будет способствовать повышению эффективности труда педагогов и обогащению их жизненных интересов.
-
Влияние игрушек на психологическое развитие ребенка в дошкольном возрасте 2013
Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Главным средством в игре является игрушка, она служит для ребенка идеальным другом, принимает и любит его таким, какой он есть. Игрушка открывает возможность для творческой, осмысленной активности самого ребенка. Игрушки несут в себе огромное психологическое и педагогическое значение, учат добру и красоте, пониманию и сопереживанию. Главная задача взрослых - научить ребенка действовать с игрушками.
-
Создание психоэмоционального комфорта для детей в дошкольном учреждении 2013
Программа дошкольного воспитания приобщает детей к общечеловеческим ценностям и воспитывает гуманную, активную и добропорядочную личность. Цель: стремление человека к самовыражению, самоактуализации.
-
Психологические основы дошкольной игры 2013
Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре у ребенка формируются те стороны психики, от которых зависит, насколько впоследствии он будет преуспевать в учебе, работе, как сложатся его отношения с другими людьми. В ней он может проигрывать беспокоящие его ситуации, переживания. Наблюдая за игрой, можно многое сказать об уровне развития ребенка.
-
Профилактика здорового образа жизни, развитие личности каждого ребенка, формирование положительных ценностных жизненных установок, формирование, сохранение и развитие психологически здорового ребенка – являются приоритетными задачами в профилактике суицидального поведения школьников.
-
Оптимизация общения педагогов с родителями 2012
В статье определяются задачи работы с родителями: определение того, какие приоритетные ценности хотят привить ребенку взрослые; согласование проблемных и ресурсных областей в развитии детей, определение зон ответственности родителей и педагогов, выяснение, кому и как воздействовать на ребенка дома или в школе, чтобы добиться желаемых результатов.