Работа с дошкольниками
-
Конспект итоговой НОД в старшей группе "В гостях у ребят Маша и Медведь" 2014
Конспект содержит материал, который поможет детям закрепить знания образовательной области «Познание» по формированию целостной картины мира и формированию элементарных математических представлений.
-
Конспект итоговой ООД по развитию речи в старшей группе «В поисках клада» 2020
Цель занятия: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год.
-
Конспект к празднику в ДОУ, посвященному флагу Российской Федерации 2019
Представлены два видео к празднику в ДОУ, посвященному флагу Российской Федерации.
-
Конспект квест-игры "В поисках символов России" (подготовительная группа) 2025
Цель квест-игры: активизировать знания детей о символике России через разнообразные виды деятельности.
-
Конспект квест-игры «Поиски средств пожаротушения» 2017
Цель мероприятия: создания условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
-
Конспект квест-игры по экологии "Берегите природу" 2024
Цель: формировать у детей посредством игровой деятельности экологические знания и создавать условия, мотивирующих детей на достижение поставленной цели.
-
Конспект квеста в старшей группе "Путешествие по стране Экономика" 2024
Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
-
Конспект коллективного занятия по аппликации в средней группе на тему "Зимушка-зима" 2009
Итоговое занятие по коллективной аппликации в средней группе построено с использованием игровых приемов, художественного слова, здоровьесберегающих технологий. Идет развитие творчества, мелкой моторики пальцев рук, умение согласовывать свои действия с работой всего коллектива. Воспитание у детей любви к родному краю, доброжелательного отношения друг к другу.
-
Конспект коллективной аппликации в старшей группе на тему «Наш любимый город» 2025
Цель занятия: изготовление коллективной аппликации «Наш любимый город».
-
Конспект комбинированного занятия "Знакомство с Волшебной страной" 2010
Работая воспитателем-психологом, пришла к выводу, что основная часть детей не умеют описывать свое эмоциональное состояние и состояние других, черты характера. Поэтому решила использовать в работе занятия с элементами психогимнастики.
-
Конспект комбинированного занятия по изобразительной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе на тему "Портрет петрушки" 2012
Занятие направлено на дальнейшее ознакомление детей с портретным жанром, в результате которого дети приобретают умения и навыки в рисовании портрета. Дошкольники учатся использовать дополнительный материал для завершения работы, сочетать такие виды деятельности, как рисование и аппликация. На занятии проводится много развивающих игр для рук и мелкой моторики пальцев.
-
Конспект комбинированного занятия по познавательно-речевому развитию старшей группы. Тема: "Таинственное царство, лесное государство" 2009
Конспект занятия, который призван научить детей составлять описательный рассказ по сделанной картине, воспитывать начало экологической культуры. Расширяя представления детей об осени, совершенствуем грамматический строй речи, а также мелкую моторику рук. Формируем навыки сотрудничества и познавательно-речевое развитие детей.
-
Конспект коммуникативной деятельности детей и взрослых "Завтрак при свечах" 2014
В первой части конспекта представлена интегративная деятельность воспитателя и музыкального руководителя, направленная на формирование гражданской принадлежности через знакомство с культурными праздниками страны (День народного единства), вторая часть раскрывает методы и приемы педагога, направленные на актуализацию у детей позитивных эмоциональных переживаний, формирования чувства принадлежности к группе.
-
Конспект коммуникативной непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе "Прогулка в сказочном зимнем лесу" 2014
Ежегодно увеличивается количество детей, страдающих недоразвитием лексико-грамматического строя речи. Эффективной формой работы по обогащения словаря детей, совершенствованию грамматического строя речи и синтаксической стороны речи является проведение занятий объединенных одной темой и проводимых в виде развлечений. Данное фронтальное занятие направлено на развитие речи, дыхания, психических процессов, общей моторики.
-
Конспект комплексного занятитя на тему "Зима" в подготовительной к школе группе 2005
Задачи комплексного занятия: закреплять умение использовать знакомые танцевальные движения в импровизированном танце; развивать воображение, внимание, мышление; познакомить с новым музыкальным произведением "Зима" А. Вивальди; воспитывать интерес и любовь к искусству через поэтическое слово и классическую музыку.
-
Конспект комплексного занятия "В гостях у гномов" 2012
Данное занятие является закрепляющим по теме «Число и цифра 7». Занятие способствует закреплению навыка порядкового и обратного счета, состава числа, решения арифметических задач и примеров. Формируются временные представления, развиваются аналитико-синтетическая деятельность, пространственное воображение, чувство пропорции. Совершенствуются грамматический строй речи и закрепляются навыки работы с бумагой.
-
Конспект комплексного занятия "К ребятам приходит Айболит" 2009
Программное содержание – воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать витаминизированной пищей – овощами и фруктами; уточнять и расширять представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, из них можно готовить суп, салат, в сыром виде они полезнее – в них много витаминов, которые нужны для здоровья.
-
Конспект комплексного занятия "Как зверята готовятся к празднику елки" 2013
Занятие для детей I младшей группы носит комплексный характер. Предлагаемое занятие учит сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру, понимать слова «большой», «маленький», «один», «много», закрепляет умение идентифицировать цвета и называть их.
-
Конспект комплексного занятия "Музыкальная страна Светофория" (для детей подготовительной к школе группы) 2013
Мероприятие нацелено на уточнение знаний детей о безопасном поведении на улицах города. Дети закрепляют знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках; учатся применять полученные знания в играх и повседневной жизни.
-
Конспект комплексного занятия «Мы поможем Незнайке». 1-я младшая группа 2020
Цель занятия: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, способствовать получению положительных эмоций совершенствуя зрительно-двигательную координацию, развивать умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с правилами игры; снизить эмоциональное и мышечное напряжение, проявления тревожности.
-
Конспект комплексного занятия (развитие речи, конструирование, лепка) для детей 1-й мл. гр. Тема "Веселое путешествие" 2010
Данное комплексное занятие для детей первой младшей группы. Занятие целиком построено с использованием игровых приёмов и проходит в виде игры.
-
Конспект комплексного занятия (развитие речи, лепка) "Цветы для лисички" для детей 2-й младшей группы 2011
Конспект комплексного занятия направлен на развитие связной речи дошкольников посредством различных методов и приёмов. В занятие включены загадки, игровые приемы, физкультминутка, а также обучение лепки на стекле по трафарету.
-
Конспект комплексного занятия в 1-й младшей группе "Золотая рыбка". Тема: "Путешествие к бабушке в деревню" 2012
Расширяется словарный запас детей (крыша, окно, дверь, лестница, труба, забор). Показывается умение детей группировать предметы по их общим признакам. Учащиеся угадывают животных по описанию. Закрепляется понятие цвета. Создаются игровые ситуации, способствующие формированию заботливого отношения к окружающим.
-
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе по экологическому воспитанию и изобразительной деятельности на тему "Весна пришла" 2012
Занятие носит комплексный характер, в котором учитываются возрастные особенности детей раннего возраста. Содержание занятия направлено на закрепление полученных ранее знаний и умений по экологическому, сенсорному воспитанию и изобразительной деятельности.
-
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе "Загадки нашей группы" 2009
В занятии с использованием методов ТРИЗ-педагогики предложены задания из разных разделов программы: развитие речи, подготовка к обучению грамоте, математике. Всё занятие проводится в игровой форме. Все задания носят развивающий характер и способствуют формированию у детей основных психических процессов: памяти, внимания, мышления, речи.
-
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе по теме "Первоцветы" 2012
Использование на занятиях по ознакомлению с окружающим миром информационных технологий в виде презентаций вызывает у дошкольников большой интерес к окружающему миру, желание стать другом природы, беречь и охранять ее; способствует развитию у детей связной речи, обогащению словарного запаса при знакомстве с первоцветами и их значением в нашей жизни.
-
Конспект комплексного занятия в средней группе "Письмо от попугая" 2009
Занятие расширяет и уточняет знания детей о среде обитания попугая. На занятии развивается логическое мышление детей: умение собирать разрезные картины из 8 частей. Дети учатся комбинировать различные приемы нетрадиционной техники в аппликации (обрывание и комкание бумаги) в создании объемного образа ягод рябины и калины.
-
Конспект комплексного занятия в средней группе на тему "Чудеса весеннего леса" 2012
Использование на занятии наглядно-игровых методов способствует обогащению словаря по лексической теме "Весна", развивает связную речь, расширяет словарный запас, помогает углублять и закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
-
Конспект комплексного занятия в старшей группе "Путешествие в сказочную страну здоровья!" 2009
Ребенок начинает заниматься дыхательной гимнастикой через приятный, эмоционально окрашенный вид деятельности – пение, чтение стихов, игру, движения, танцы. Это формирует у него «дыхательное удовольствие», которое чрезвычайно важно в процессе оздоровления дыхательной функции, и он учится заботиться о своем здоровье.
-
Конспект комплексного занятия в старшей группе "Этот удивительный воздух" 2013
Представленное занятие носит комплексный характер и направленно на познавательно-речевое развитие детей. В первой части занятия организованна детская исследовательская деятельность, которая знакомит детей со свойствами воздуха, его ролью в живой и не живой природе. Во второй части – дети рассматривают картину И.И. Левитана «Март», используя методику М.В. Мацкевич «Встреча в пространстве картины».