Работа с дошкольниками
-
Конспект спортивного развлечения, посвящённого Дню защиты детей "Молодцы у нас ребята: сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые!" 2009
Игры и развлечения - непременные спутники жизни детей. Особенно полезны игры и развлечения на открытом воздухе, что развивает двигательную активность детей. Быть в движении – значит, укреплять здоровье.
-
Конспект сценария "Мама – солнышко моё" (средняя группа) 2024
Представлен конспект сценария праздника, посвященному 8 Марта, в средней группе.
-
Конспект сценария досуга, посвященного Дню матери "Зореньки краше и солнца милей" 2024
Цели: показать значимый для ребёнка образ мамы. Задачи: воспитывать у детей чувство любви и уважения к матери; учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками; развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность, эстетический вкус.
-
Конспект сценария досугового занятия «Путешествие по России» для детей старшего и дошкольного возраста 2022
Представлен сценарий досугового занятия «Путешествие по России» для детей старшего и дошкольного возраста.
-
Конспект сценария спортивного досуга "Зимние забавы" 2023
Цель спортивного досуга: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
-
Конспект сценария физкультурного досуга в младшей группе «Путешествие в Цирк!» 2022
Задачи мероприятия: продолжать расширять знания по теме «Цирк»; закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; способствовать развитию фантазии, творческого воображения, внимания; доставить детям радость и удовольствие.
-
Конспект сюжетно-отобразительной игры "Зайка заболел" (1-я младшая группа) 2013
Цели игры: формировать умение выполнять действия с предметами-заместителями; вступать в общение друг с другом и с педагогом; развивать речь детей; развивать интерес к сюжетно-отобразительной игре; воспитывать культуру общения друг с другом в процессе игровой деятельности.
-
Конспект сюжетно-ролевого ритмического занятия по физической культуре для детей старшей группы на теме: "Про Красную Шапочку" 2010
В статье приведены два конспекта занятий сюжетно-ролевой ритмической гимнастики для старшей и подготовительной к школе групп. В них соблюдена структура типового занятия по физической культуре, включающая в себя общеразвивающие упражнения с предметами и без них, основные виды движений и подвижные игры.
-
Конспект сюжетно-ролевой игры "Веселое путешествие" во 2-й младшей группе 2013
Игра является важным видом деятельности, имеет большое значение для постановления индивидуальности и формирования детского коллектива. Игра – уникальный феномен общечеловеческой культуры. Именно она является уникальной социальной практикой ребенка. Этот вид деятельности служит средством, реализующим стремление детей участвовать в жизни взрослых.
-
Конспект сюжетно-ролевой игры "Поликлиника" 2013
Цель игры: формирование представлений о труде взрослых (работников поликлиники), его роли в обществе и жизни каждого человека.
-
Конспект сюжетно-ролевой игры "Семья — Школа — Магазин" в подготовительной к школе группе 2008
Цели урока: Развивать умения детей отражать отношения и взаимодействие взрослых друг с другом, опираясь на ранее полученные знания. Приучать детей к элементарному планированию игры и самостоятельному подбору основного игрового оборудования. Побуждать детей творчески воспроизвести в игре быт семьи и общественно-полезный труд взрослых в «магазине», «школе». Продолжать обучение умениям ролевого взаимодействия в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнёров друг к другу). Вызвать интерес к школе, желание учиться. Воспитывать доброжелательное отношение к своим близким, окружающим людям и к друг другу.
-
Конспект сюжетно-ролевой игры "Торговый центр" для детей старшего дошкольного возраста 2010
Планируя работу по руководству сюжетно-ролевыми играми детей, необходимо предусматривать обогащение содержания игры, расширение игрового опыта детей; развитие творческих способностей детей, формирование положительных взаимоотношений.
-
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей раннего возраста 2024
Цель занятия: организация социально-личностного развития детей 2–3 лет на основе сюжетно-ролевой игры.
-
Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе "Путешествие по времени" 2006
Данный конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие по времени" поможет воспитателям научить детей более широко и творчески использовать в играх знания о развитии жизни на земле (от динозавров к современному человеку).
-
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Морское путешествие» 2022
Цель занятия: закреплять знания о морских обитателях (растительный и животный мир) морей и океанов, флора и фауна жарких стран.
-
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе по теме "Город мастеров" 2011
Представлен урок в форме игровой обстановки. Автор формирует у детей умение играть по собственному замыслу, поощряет творческую активность детей в игре.
-
Конспект сюжетно-ролевой игры. Тема: "Поликлиника" 2021
Цель занятия: закрепить и систематизировать знания детей о профессии врача, о работе поликлиники.
-
Конспект сюжетно-ролевых игр для детей первой младшей группы 2011
Сюжетно-ролевые игры для детей первой младшей группы формируют навыки поведения за столом, общения с гостем. Закрепляют знания детей о чайной и столовой посуде.
-
Конспект сюжетно-творческой игры "Выпуск рекламной газеты "Подготовишки" 2009
Цель игры-занятия: создание и организация игровой ситуации для выпуска рекламной газеты "Подготовишки" для развития коммуникативных навыков речи и поведения детей подготовительной группы.
-
Конспект сюжетного занятия "Помоги Фее Танца" 2010
У детей большая потребность двигаться под музыку, подражая движениям взрослого и придумывая свои. Формируя индивидуальные творческие способности в хореографии, чаще всего необходимо применять игровой метод, который облегчает процесс запоминания и освоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий.
-
Конспект сюжетного занятия для детей средней группы "Весёлые лягушата" (по плаванию) 2006
Занимаясь с детьми, я учу их не только плавать, но и мыслить, рассуждать.В своей работе использую сюжетно-игровые занятия. Такие занятия повышают интерес и активизируют познавательную деятельность. В сюжетно-игровых занятиях использую стихи, загадки, песни. Стихи подбираю, сочиняю сама. Стараюсь оформить бассейн в соответствии с сюжетом, изменяя привычную обстановку на праздничную, сказочную. Игра - это любимое, что есть на занятии. Игра - это удовольствие, радость, азарт, общение. Играя, ребёнок незаметно привыкает к свойствам водной среды настолько, что потребность в умении плавать, возникает сама собой. Я хочу, чтобы вода стала другом. Чтобы дети влюбились в воду. Чтобы они радовались.
-
Конспект сюжетного занятия по оздоровительной степ-аэробике с детьми подготовительной группы «А что со звёздочкой случилось…» 2019
Цель занятия: популяризация здорового образа жизни; внедрение новых технологий для пробуждения интереса к занятиям физической культурой.
-
Конспект сюжетного занятия по физической культуре "Лесная школа" для детей подготовительной к школе группы 2013
В ходе занятия дети изучают новые движения, объединенные единым сюжетом, что позволяет закрепить у детей двигательные умения и навыки в игровой форме.
-
Конспект сюжетного занятия по физкультуре "Космическое путешествие на Марс" (старшая группа) 2012
Укреплять основные мышечные группы для формирования правильной осанки. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость. Способствовать развитию мышления, воображения, творческих способностей. Формировать выразительность и грациозность движений.
-
Конспект сюжетного занятия по формированию элементарных математических представлений у дошкольников 2011
Материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредоточенность внимания на проблеме. Предлагаемые конспекты занятий по математике построены на основе использования сказочных сюжетов и занимательных игр, которые вызывают у детей положительные эмоции, желание включиться в выполнение разнообразных действий, мотивированных логикой развития сюжета.
-
Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка» 2022
Задачи занятия: упражнять в выполнении основных движений; упражнять детей в ходьбе и беге стайкой за воспитателем; приучать детей во время ходьбы и бега сохранять необходимое направление и изменять его в зависимости от ситуации, бегать в разных направлениях, не задевая друг друга.
-
Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе "К нам цирк приехал" 2009
В конспекте раскрываются методы и приемы проведения сюжетного физкультурного занятия с детьми средней группы. На протяжении всего занятия поддерживается интерес дошкольников с помощью «цирковой» терминологии, использования специфических атрибутов, приема перевоплощения детей в участников циркового представления. К каждой из частей занятия имеются методические указания, которые помогут грамотно провести его с высокой моторной плотностью.
-
Конспект творческой работы с родителями и детьми подготовительной группы. Тема: "Прасковья Льняница" и "Воздвиженье" 2007
Предлагается конспект творческой работы с родителями и детьми подготовительной группы детского сада (это вышивка и плетение), а также с традициями празднования осеннего праздника Воздвиженье.
-
Конспект театрализованного представления "Снегурочка" (для детей подготовительной группы) 2010
Целями этого представления является воспитание у детей интереса к народному творчеству, желания приобщиться к нему. Обучение детей своевременно включаться в коллективную драматизацию произведения; выражать состояние персонажа с помощью мимики, жестов, голоса, интонации. Развитие чувство юмора. Закрепление знаний народных зимних игр и забав.
-
Конспект театрализованного представления "Ярмарка" 2013
Программное содержание: формировать знания воспитанников об истории и технологии создания народных промыслов; продолжать развивать актерское мастерство, эстетические идеалы в русских народных традициях; закрепить умение использовать богатство устного народного творчества в речи; воспитывать понимание специфики народного, декоративно-прикладного искусства и уважения к русскому наследию.