Гульсина Фаниловна Насыйрова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект по ознакомлению с окружающим "Путешествие по правилам дорожного движения" в подготовительной группе 2010
соавтор: Еричева Галина АнатольевнаАвторы представляют вниманию коллег занятия по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и презентацию по теме. В конспект входят дидактические и словесные игры, загадки, задания с макетом улицы. Этот материал может заинтересовать педагогов дошкольного образования, работающих в старших группах.
-
Конспект занятия для детей 1-й младшей группы "Семья Петушка" 2012
соавторы: Сафиуллина Файруза Накиповна, Утнюхина Резида ИсмагиловнаЗанятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. Проводится в группе и направлено на сенсомоторное развитие. На занятии дети знакомились с семьей петушка с помощью пальчиковых игр, потешек, словесных игр. Итог занятия – положительная атмосфера в группе и чуткое отношение к родителям.
-
НОД по развитию речи для средней группы «Путешествие по городу» 2015
соавторы: Исмагилова Регина Ильдусовна, Романовская Анастасия Владимировна, Тухватуллина Лейсан Камилевна, Даукаева Роза Минехмятевна, Гайнутдинова Альмира РавилевнаНОД для детей среднего дошкольного возраста, они получают знания о ПДД, формируют знания о безопасном поведения на дорогах.
-
Какой я вижу прогулку в детском саду 2016
соавторы: Рамазанова Миляуша Наилевна, Ляпунова Мария Викторовна, Камышова Альбина Александровна, Шарафутдинова Любовь ВалерьевнаВ современном мире дети, проживающие в городских условиях, всё реже ощущают себя как единое целое с окружающей средой. Необходимо пробудить в детях интерес к изучению природных явлений, любознательность, пробудить в них интерес к наблюдениям, опытам и исследованиям. Первым шагом в такой работе может стать ежедневная прогулка в детском саду. В любое время года за краткий период прогулки надо как можно продуктивней сблизить детей с природой.
-
ООД в старшей группе "Волшебница-вода" 2017
соавторы: Илалдинова Фарида Иршатовна, Утнюхина Резида Исмагиловна, Ляпунова Мария Викторовна, Шарафутдинова Любовь Валерьевна, Гаянова Регина МирхатимовнаЭкологические знания должны помочь понять ребёнку, что нужно сделать для того, чтобы сохранить окружающую его среду. Очень важно создать такие условия, чтобы ребёнок мог реализовать определённые правила по охране окружающей среды на практике. Принцип деятельности лежит в основе экологических проектов. В данном случае «Чистая вода».